Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при больше 100 на четвертой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при больше 100 на четвертой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:11
Ответить с цитатой

2109 карб.

На четвертой при 100-110 по спидометру чтото происходит и газ начинает работать как тормоз Smile На третьей чуть раньше, около 60, на 5-й чуть позже, т.е. налицо зависимость от оборотов. Если не превышать этих цифр, можно нормально проехать хоть стописят километров, что я сегодня и сделал.
Попробую детально описать симптомы:
1. Итак, машина резко начинает тупить, при нажатии на газ сильно замедляется.
2. При нажатии "в пол" таки едет и даже кое-как разгоняется (похоже на второй камере).
3. Если остановиться - холостые держит нормально, но при нажатии на газ пытается заглохнуть.
4. Самое интересное. Помогает решить проблему перезапуск двигателя, но ТОЛЬКО С ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ. Т.е. если не останавливаясь перейти на нейтраль, заглушить движок нажатием на газ и опять включить передачу - движок заводится, но все равно не едет.
5. Если выключить/включить зажигание, то потом хоть стартером, хоть с наката движок заводится и едет нормально.

Заменены последовательно блок ЭПХХ и коммутатор - не помогло. На очереди датчик Холла.
Может еще кто что подскажет?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23079
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:35
Ответить с цитатой

Уровень топлива в поплавковой камере проверить. и вообще проблема явно карбюраторная, так что его на ревизию.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:39
Ответить с цитатой

датчик холла попробуй, и смотри в карбюраторе ускоритель, клапан ЭПХХ смотрел? может постоянно открыт... у меня была проблема подобного рода, поменял клапан и помогло... он залипает иногда
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:42
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Уровень топлива в поплавковой камере проверить. и вообще проблема явно карбюраторная, так что его на ревизию.

был бы карб - при новом старте она б так же не тянула



а еще может бензонасос быть, или фильтр тонкой очистки, но сомнительно
по погодным условиям как реагирует? или тепло-холодно-сыро-сухо никакой реакции?
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23079
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:49
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
клапан ЭПХХ смотрел? может постоянно открыт...

От этого на оборотах глохнуть не будет.
Dsoftgroup писал(а):
был бы карб - при новом старте она б так же не тянула
Для низких оборотов уровня хватает, как только повышение - бенза мало, смесь бедная в итоге глохнет. Так же возможно жиклёр второй камеры...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Уровень топлива в поплавковой камере проверить.

+1. Скорее всего производительности бензонасоса не хватает.

Voha2101
После заглоха проверь уровень бензина карбюраторе, чтобы так сказать подтвердить или опровергнуть предположение

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:33
Ответить с цитатой

Если проблема топливно/карбюраторная, почему после падения скорости, работы на холостых и т.д. не начинает снова ехать? Зато едет на второй камере карба, где расход должен быть больше.

И почему проблема мгновенно решается после "ресета", т.е. обесточивания системы зажигания?
Мне кажется проблема электрическая - чтото "залипает" в электронике и отлипает при пропадании питания. Но из электроники я уже все поменял кроме холла...
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 23079
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:39
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Если проблема топливно/карбюраторная, почему после падения скорости, работы на холостых и т.д. не начинает снова ехать? Зато едет на второй камере карба, где расход должен быть больше.

Я чёт не понял, трабл не постоянный, а появляется лишь иногда? Т.е. не всегда при повышении оборотов глохнет? тгогда опять же, похоже на сорину,которая закрывает жиклёр при повышении расхода топлива.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:53
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Voha2101 писал(а):
Если проблема топливно/карбюраторная, почему после падения скорости, работы на холостых и т.д. не начинает снова ехать? Зато едет на второй камере карба, где расход должен быть больше.

Я чёт не понял, трабл не постоянный, а появляется лишь иногда? Т.е. не всегда при повышении оборотов глохнет? тгогда опять же, похоже на сорину,которая закрывает жиклёр при повышении расхода топлива.


Выглядит это так:
первый сценарий: разгоняюсь, при скорости чуть больше 100 вдруг начинается резкое падение скорости, отпускаю газ, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, включаю зажигание, отпускаю сцепление, еду 100, слежу чтоб не превысить.

Второй сценарий: разгоняюсь, при скорости чуть больше 100 вдруг начинается резкое падение скорости, отпускаю газ (толку с него теперь уже никакого), скорость потихоньку падает, но газ после этого уже работает как тормоз на любой скорости при любой передаче. Останавливаюсь, движок ровно работает на холостых, при нажатии на газ глохнет.

Ну и т.д.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Undying



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 09:01
Ответить с цитатой

Бензонасос поменяй. В довесок ЭПХХ или ЭПХХ сначала попробуй.
Вернуться к началу
Undying сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы