Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по компрессии!!!! не гоните в поиск, мне стремно.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по компрессии!!!! не гоните в поиск, мне стремно. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:42
Ответить с цитатой

Всем привет.
Сегодня померил компрессию, двигатель 2112 16 кл. 1.5 л. Пробег 250 тык. Я в шоке! Во всех горшках 14 !!! Как такое возможно ? Подскажите где искать ? Капиталки небыло. В чем проблема? едет нормально, но такие данные очень смущают. Тем же компрессометром померяли на 8ке 1.5. 8клапанов, после кап ремонта. Пробег 5 тык. У него везде 10 ка. у меня же, после 250 тык без капиталки 14 ? Где засада ребята ? Не шлите в поиск, все перерыл. Подскажите плз!
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:47
Ответить с цитатой

ОФФ чей-то ,я посмотрю, в последнее время темы создают авторы без заполенных профилей, которых раньше не видно и не слышно было..-подснежники что ли.....-или чтоб сайт не загнулся-кто-то постит новые темы....

Автору-ездий и радуйся!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 21:52
Ответить с цитатой

Я тут уже давно. Огромное спасибо всем за помошь, много что помогли решить. Профиль заполнил. Помогите. В чем может быть дело ? cry
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Сорри, обознался Pardon
_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...

Последний раз редактировалось: youth (13 Апреля 2009 19:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:04
Ответить с цитатой

youth писал(а):
По-моему автор тролль Тему ф курилку надо =)


Сам ты троль. По проблеме можешь сказать что нибудь ? А пИсать, иди в чаты детские.
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:26
Ответить с цитатой

youth Если нечего сказать то лучше молчать!
Cramac Спокойствие. У тебя при таком пробеге уже вероятно слабоваты маслосъемные кольца, вот и компресс 14.
Попробуй залей жидкость для раскоксовки колец "Лавр". Хорошая вещь и помогает реально. Сам ее использую каждые 20 тык. Хотя можно ездить и так и как начнется жор мала делать капиталку.

Последний раз редактировалось: Tom669 (12 Апреля 2009 22:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:28
Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую. Сам думал про него. Мож еще что посоветуете ? Уж очень странные показатели.
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:32
Ответить с цитатой

Кули лезть туда, что итак работает как часики?

Автор,а это случаем не у тебя в соседней теме компрессия уже до 24 подскочила?
а то в последнее время на сайте спама много стало.....

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:33
Ответить с цитатой

Да нормальные при таком пробеге. Вот ели бы было по 5-7 то точно засада.
Лавр заливай не на три часа как написано, а примерно на 12 часов. После прокатись немного чтоб все выгорело и замеряй снова.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:36
Ответить с цитатой

Не, до 24х еще не подросла Smile Просто странно. На старой 14, а на 8ке после кап ремонта 10. Вот и смутило нас. попробую Лавр. Посмотрим что буде. А не подскажете , какие результаты ожидать ?
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:39
Ответить с цитатой

Cramac писал(а):
Не, до 24х еще не подросла Просто странно. На старой 14, а на 8ке после кап ремонта 10. Вот и смутило нас. попробую Лавр. Посмотрим что буде. А не подскажете , какие результаты ожидать ?


Мож ты минералку залил и на холодную компрессию померил?
Мне было б стремно и ну его нафиг лить всякую шнягу в двигло, тем более ту, которая от совсем другой болезни-когда низкая компрессия-когда все работает как часики, если машина прет, масло не хавает, не троит-да я б вообще и компрессию бы мерить не стал бы!-с куя ли?!
А тебе советуют куетени(хоть и неплохо зарекомендовавшей себя)-в нормально работающий движок залить-типа слишком 3,14здато у тебя-на говнеца-будь как все!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:43
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
Мож ты минералку залил и на холодную компрессию померил?

Масло ELF полусинтетика уже 3 года. каждые 8 тык. Вместе со свечами и всеми фильтрами. компрессия мерилась на 94 градусах ОЖ. Двигло было после долгой дороги. Я просто поросиль помощи, т.к. сильно смутили показания. Ну не может быть на движке с 200 тыками 14ой компрессии.
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:47
Ответить с цитатой

Cramac писал(а):
Масло ELF полусинтетика уже 3 года. каждые 8 тык. Вместе со свечами и всеми фильтрами. компрессия мерилась на 94 градусах ОЖ. Двигло было после долгой дороги. Я просто поросиль помощи, т.к. сильно смутили показания. Ну не может быть на движке с 200 тыками 14ой компрессии.

Ну а если тебе посоветуют х..й в розетку вставить ты и это сделаешь?
Ну и че тебе с того?-нафиг тебе лавры всякие-когда итак все хорошо!
Лажанулся ты,когда вообще задумал компрессию мерить-так бы спал спокойно и не думал бы ни о чем!
Либо недоговариваешь чего-то!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:48
Ответить с цитатой

10 тоже маловато, видимо так расточили блок и голову откапиталили.
Ну чуда не жди от Лавра, он просто очищает камеру и поршень от нагара и самое главное разрыхляет нагар в канавках для колец. Если МС кольца еще живые, а просто забиты нагаром то поможет и компресс упадет до 12-12.5.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:28
Ответить с цитатой

автор мнебы твои заботы не лезь туда где все работает Чудише ваза это такая не предсказуемая машина езди пока работает
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:33
Ответить с цитатой

Cramac
свечи то чистые? А то ни слову про это. в горшках масло поди, вот тебе и компрессия. С колпачков масло хуярит, уплотняет выработанный зазор колец- как вариант. А что после 260тыс без капиталки кольца как новые- не несите туфты, чудес не бывает.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 01:41
Ответить с цитатой

Cramac

Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 05:21
Ответить с цитатой

ade писал(а):
Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.

Согласен!!! gpn gpn gpn

_________________
Вот такая загогулина!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 08:12
Ответить с цитатой

У меня тоже в прошлом году 13,5-14 во всех намерили.... supercool Свечи чистые, прет...Не парюсь...
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 09:47
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
свечи то чистые? А то ни слову про это. в горшках масло поди, вот тебе и компрессия. С колпачков масло хуярит, уплотняет выработанный зазор колец- как вариант. А что после 260тыс без капиталки кольца как новые- не несите туфты, чудес не бывает.


Масла на свечах нет. Они абсолютно сухие. На всех свечках нагар равномерный. Бежевый электрод. Масло машине не есть ( тьфу тьфу). Наверное просто поменяю масло со всеми фильтрами и все.

ade писал(а):
Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.


Так и сделаю. Всем спасибо за за советы! А то уж больно подозрительно было.
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 10:22
Ответить с цитатой

Автор.... По первому посту я подумал что ты хвалишься а не проблему решаешь Smile
Tom669 писал(а):
У тебя при таком пробеге уже вероятно слабоваты маслосъемные кольца, вот и компресс 14.
Попробуй залей жидкость для раскоксовки колец "Лавр". Хорошая вещь и помогает реально. Сам ее использую каждые 20 тык. Хотя можно ездить и так и как начнется жор мала делать капиталку.

Если не дымит сизым дымом,то я думаю кольца в порядке.


автору совет, ездий и радуйся Smile

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:02
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Автор.... По первому посту я подумал что ты хвалишься а не проблему решаешь Smile

+1. Тоже так подумал, мало очень знаю. Я и не догадывался, что компрессия может стать больше со временем и это плохо. Так что извините, никого не хотел обидеть. Pardon

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:36
Ответить с цитатой

youth

Цитата:
Я и не догадывался, что компрессия может стать больше со временем и это плохо.



Много машин перемерил, по опыту скажу, что
для 16в 1.5 движка, компрессия ~14 является нормальной.
для 8в примерно 11-13 можно считать нормой.

Последний раз редактировалось: ade (13 Апреля 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:38
Ответить с цитатой

Cramac
Техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления.- Это цитата от сюда:
http://www.desyatki.ru/guide/dvizhki/res/
Когда начнутся проблемы с двс ,тогда уже заливать присадки и думать о перспективах капиталки. ИМХО
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы