Страница 1 из 1
sanich_
Замучился я со стартером. Месяц назад стоял скрежет при включении, электрик чинил его целый день, менял редуктор, менял блендикс, все не то. Оказалось тяговое реле глючило и зубцы не доставали или плохо доставали до венца, в конце концов поставил мне с какого то сгоревшего стартера рабочее тяговое реле. Я уж было обрадовался, что отделался 500-ми рублями за работу. Через некоторое время, стало глючить: завожу, слышен щелчек релюшки внизу, а стартер молчит, делаю так 2ой, 3-ий .. раз, на 5, 6 раз стартер заводится. Седня еще хуже стало, стартер крутится но машина не заводится. Т.е. похоже таговое реле или навернулось или глючит.

Собственно вопрос, что можно сделать, что проверить?
Кот Матроскин
да, это втягивающее "не тянет", стартер не входит в сцепление с двигателем.
Iliy N
Не надо никогда ставить запчасти б/у.
Пыльный
возможно, сдохла обгонная муфта на бендиксе
или съедены зубья на венце маховика со стороны стартера
sanich_
Пыльный писал(а):

возможно, сдохла обгонная муфта на бендиксе
или съедены зубья на венце маховика со стороны стартера



Врядли это, потому как месяц назад это все было в порядке.

А из-за плохого контакта на проводах может таговое глючить?
Тяговое вообще ремотну подлежит?Может его поковырять?
Пыльный
sanich_ писал(а):

слышен щелчек релюшки внизу, а стартер молчит,


лампы на панели приборов, при этом яркость падает?
sanich_ писал(а):

Седня еще хуже стало, стартер крутится но машина не заводится


звук работы какой?
просто воет или треск имееца?
если стартер запускается, втягивающее в порядке
венец всеже глянь, через окно на корзине
sanich_
Пыльный писал(а):

sanich_ писал(а):

слышен щелчек релюшки внизу, а стартер молчит,


лампы на панели приборов, при этом яркость падает?
sanich_ писал(а):

Седня еще хуже стало, стартер крутится но машина не заводится


звук работы какой?
просто воет или треск имееца?
если стартер запускается, втягивающее в порядке
венец всеже глянь, через окно на корзине



Про яркость на панели приборов не замечал, стартер просто воет, треска нет.
Короче седня снял я стартер, на месте от аккумулятора проводами проверил работу втягивающего, оно щелкает но шестеренка не выдвигается. Я подумал значит электрическая часть втягивающего впорядке. Правда при таком подключении стартер почему то не работал, может из-за массы?

Понес я его домой, разобрал втягивающее, долго крутил, рассматривал, и заметил, что от той самой метталической втулки, которая двигается внутри втягиваещего оторвалась металличская пластина-зацепляющая механизм. Она была вроде как приварена, точечной сваркой. Клеить я не стал, просверлил отверстие в метале, нарезал резьбу и прикрутил болтом, думаю получилось крепче сварки).

Все собрал, обратно поставил.
Завожу, стартер как-то туго крутится, но втягивающее уже стаботало венец крутит, с трудом завелся. Я подумал может аккумулятор разрядился. Подумал, прогрею ее, а потом опять попробую завести.
Вторая попытка завести оказась неудачной, стартер просто молчит, раз 20 пытался завести, не получилось.

Ничево не пойму, как можно проверить работу стартера не снимая его? Электрик как то отверткой что-то замыкал и заводил его. Там одна платинка прикрученная гайкой (я так понимаю это +), и один красный провод, который надевается.
sanich_
Пыльный писал(а):

лампы на панели приборов, при этом яркость падает?


Только что проверил, яркость падает во время завода
Пыльный
sanich
кароче, так:
1. первым дело зачистить клеммы на АКБ, наконечники на стартере,
внимательно контакт на массу от АКБ на двигатель
возможно причина в этом
2. на двигателе (если с п.1 все ОК) можно проверить так:
подать напряжение с +АКБ на контакт "50" на втягивающем (куда подключается тонкий красный провод)с помощью куска провода.
стартер должен штатно сработать
3. если по п. 2 стартер работает, а с ключа нет, копать проводку и замок зажигания
4. если по п.2 стартер не работает, снимаем его для дальнейшего секаса
(батарейка, ессно, должна быть в рабочем состоянии)
sanich_
Пыльный писал(а):

sanich
кароче, так:
1. первым дело зачистить клеммы на АКБ, наконечники на стартере,
внимательно контакт на массу от АКБ на двигатель
возможно причина в этом
2. на двигателе (если с п.1 все ОК) можно проверить так:
подать напряжение с +АКБ на контакт "50" на втягивающем (куда подключается тонкий красный провод)с помощью куска провода.
стартер должен штатно сработать
3. если по п. 2 стартер работает, а с ключа нет, копать проводку и замок зажигания
4. если по п.2 стартер не работает, снимаем его для дальнейшего секаса
(батарейка, ессно, должна быть в рабочем состоянии)



Пункты 1-2 выполнил, напрямую стартер работает, а от ключа зажигания через раз. Поехал я к электрику, тот сказал что это от старости машины - мол, где-то уходит напряжение и его не хватает для того чтобы стартер схватывал. Поставил мне реле для стартера, теперь все работает как часы, и мне даже кажется, что стартер лучше стал крутить).

Спасибо всем за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы