Страница 1 из 1
sn00py85
Привет!

Ситуация такая.
Потек бак, увидел что течет прокладка бензонасоса.
Все там залепил герметиком, так как сорваны шпильки.

Через некоторое время потек бак по шву.

Открываю крышку бензобака, очень сильный пшик в течение 3-4 секунд блин.
Если крышку недокручивать то и бенз не течет, не выдавливает.

Поменял двухходовой клапан.
Безрезультатно.

Такое ощущение что адсорбер не работает.
Может быть в этом дело?

Если поменяю клапан на адсорбере, проблема решится ? Sad(

И стоит ли менять бак, без давления правда не течет Sad((
Очень срочно помогите, расход бешеный.
sn00py85
Нет мыслей? Sad((

Я мне блин страшно ездить, вдруг взорвется нафиг.
ДятлоW
начни с простого:замени крышку бензобака...
kkonstantin
Машина какая?
Профиль заполни.
Системы топливные разные. Еси 21101 (как у меня) например, то всего-навсего крышку бензобака нужно поменять, а она с двумя клапанами, один на всас, другой на стравливание... Везде свои тонкости.
Начинаем с профиля gpn
133
ДятлоW писал(а):

начни с простого:замени крышку бензобака...


+1 Smile
skripun
если бак побежал без вариантов менять, на счет адсорбера честно, скажу не знаю.
sergik-516
силикон этот мог в систеу попасть и забить чтонибудь
силикон и система патания-УЖАС
попробый клапан махни.
dmitriy_840
ДятлоW
Крышка здесь не причем, она обеспечивает ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.
kkonstantin
133
ДятлоW
+1 то +1...
А еси человек вкрутит в 21101 крышку от 21102? Pardon На вид почти не отличишь. Поэтому
kkonstantin писал(а):

Начинаем с профиля


Некрасиво конечно себя цитировать... ROFL
kkonstantin
dmitriy_840 писал(а):

она обеспечивает ГЕРМЕТИЧНОСТЬ


ай-яй-яй!!!
Учим матчасть.
Я пошел. dns4
sn00py85
Машинка 21103.

Есть адсорбер.
dmitriy_840
kkonstantin писал(а):

dmitriy_840 писал(а):

она обеспечивает ГЕРМЕТИЧНОСТЬ


ай-яй-яй!!!
Учим матчасть.
Я пошел. dns4


Цитата:

Топливный бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

sn00py85
Проверил, не продувается в строну бака от двуходового клапана...

Буду смотреть шланги и всякую подобную хрень.

Пока езжу с недокрученной крышкой бака.
Так вот возник вопрос:

Заправил сегодня 10 л.
Завелся все ок - показывает норм.

Доехал заглушил, решил просто так проверить.
Зажигание врубил, показывает - 5литров !!!!!

Проехал 5 км всего.
ППЦ, испугался думал течет где-то.
Все норм, не течет.

может пары так быстро выходят? Sad((
Жуть в общем.
Вечером посмотрю еще, но я совсем не понял что случилось Sad
sn00py85
ну кто мне подскажет ? Sad((

Нужно ли вообще давление в баке?
ifind
Проблема схожая...погляди мою тему, она чуть ниже щас...называется "Рывки при разгоне и давление в баке." может там найдёшь ответы на вопросы...пока всё сходится к тому что забилась пароотводящая трубка у сепаратора.
sn00py85
Так а давление в баке на что влияет?
Нужно ли вообще? может ли глючить датчик уровня топлива из-за этого?

например, сел, завелся (уровень не похож на реальный, меньше), поехал, уровень поднялся, потом в процессе езды опять опустился, потом опять поднялся, и так с интервалом в 5 литров!!!!! Туда-сюда....

Новый бензонасос с датчиком! Не было такого до глюков с давлением.

Хэлп!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы