pklyonov писал(а):ты смотри на форд_дот_ком, а не в ара-салоне местном
местные точнее цены передают, да и не ара салон, судя по всему самый крупный ОД, по всем городам его выдает. на дот ком там ваще какой то новый фокус и цен чет не вижу.pklyonov писал(а):одинаково стоил он, я специально смотрел. наш двухлитровый с автоматом, и их такой же, в примерно одинаковом фарше.
А ничего, что ФОкус в Штатах - вообще другая машина, реинкарнация ФФ1 (я про времена, когда у нас продавался ФФ2 говорю). Наверное стоило бы с этого начать.
Ну и, как водится, "базовые" комплектации в США очень часто бывают гораздо беднее Европейских. Так что там Аутбек в "базе" может не иметь и половины того, что суют нам.pklyonov писал(а):я думаю, продажи будут на уровне статистической погрешности, к сожалению
Цену нереально загнули. Прежний Аутбек стоил у нас примерно как Соренто, а новый - значительно дороже.мим
Зная тебя (сугубо по постам конечно)))) уже много лет, могу сказать, что скоро на форумке появится новый аутбек. У тебя мысли с покупкой особенно сильно не расходятся обычно
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Роман-НН писал(а):Отпишусь еще по отзывам живых людей.
Вот что ответчают по этому видео в местном клубе:
"а тут papasl не замешан?
https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/logbook/
На мой вопрос "А кто это?", отвечают:
"вкратце — мужик, который купил форестер и на протяжении 4 лет его чинил. Вроде и не рукожоп, но почему-то всё у него сыплется. БЖ на Драйве наполнен религиозными мотивами и комментариями, где FHI не правы. В итоге он возглавил секту субаруненавистников."
А в остальном, реальные пользователи Форестеров с FB 20 (их пятеро, что, в принципе, маловато для статистики) не наблюдают такого явления как масложор, но надо понимать, что это не тупые наездники. Хотя они также слышали, что некоторым с этим мотором не повезло.мим писал(а):стал плохо спать в мечтах об обновлении аутбэка....
А что в нем такого хорошего?Denisss писал(а):У меня сложилось понимание, что здесь не все так однозначно. Ситуация мне в корне напоминает ВАГовский продукт, где есть проблема, ее производитель замалчивает и старается как можно скорее решить технически, внеся изменения в конструктив. С той лишь разницей, что ВАГ ВСЕГДА идет на встречу своим клиентам и готов по первому признаку менять движки в сборе и чего еще попутно, при этом делая это и после гарантии.
Ну доказывать что-то не буду. Однако о массовости такой проблемы не слышал. Одному товарищу из клуба местный ОД заменил турбо мотор по гарантии на Форестере SH (это было 4 года назад), что для меня явилось офигенной лояльностью)))) Продажи ВАГа и Субару в России (да и вообще) не сопоставимы по объемам. В целом на ОД Субару у нас в НН (а город очень "Субаристый", может быть самый "субаристый" в ЕЧ России по кол-ву "Субар" на душу населения)))) никто не жалуется, в клубе даже ветка ОД есть, где они на наши вопросы отвечают регулярно (сайт к ним никакого отношения не имеет).
В общем, чувачок этот явно нагнетает. Может проблема и есть, глубоко я не копал, но, повторю, как пользователь и "клубень" не могу сказать, что много чего о такой проблеме слышал.MEPHI_Aahz писал(а):мим писал(а):стал плохо спать в мечтах об обновлении аутбэка....
А что в нем такого хорошего?
Хм... да всё. Идеальная концепция авто для меня практически.
Меня эта машина полностью устраивает как владельца и изредка даже водителя (может благодаря этому изредка удаётся каждый раз её заново оценивать и не свыкаться).
Новый хочется потому что дизайн свежей и интересней и по опциям привлекательней кое в чем, ну и новый есть новый - ещё лет на 5 забыть.мим писал(а):Меня эта машина полностью устраивает как владельца и изредка даже водителя
Могу только соболезнования принести.
У нас в холдинге зам ген директора ездит на новом аутбеке, год ему или около того.
Шляпа унылая в целом, салон особенно печален. мим писал(а):https://www.drive.ru/drive-test/subaru/55423a9395a6564602000183.html
здесь все обновления написаны
Ну да, этот у него и есть, который в 15 году вышел.
Очередная безликая поделка.MEPHI_Aahz писал(а):
Очередная безликая поделка.
с чем сравниваем? или относительно чего?мим писал(а):
с чем сравниваем? или относительно чего?
Volvo XC70, Kia Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Touareg в минималке, Cadillac SRX, Mitsubishi Pajeroв этом бюджете и Mitsubishi Pajero Sport чуть подороже, Nissan Pathfinder и Murano, причем они будут с мотором 3,5
Если пару сотен докинуть, то Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и т.д.мим писал(а):
с чем сравниваем? или относительно чего
БМВ 5 xdrive
Оллроуд
Новый ХС90
За over 2.5 ляма можно много чего подобрать, поторговавшись конечно.
Да чего там ходить далеко — за 2-2.1 можно купить гранд рестайлинг 14-15 года с пробегом 5 тысяч, полный фарш, на гарантии. #нереклама Тупо на 0.5 ляма дешевле, фарша больше при этом.
Читал историю на драйве, как чуваки выбивали из московских дилеров скидку на 528? Перец
MEPHI_Aahz
понятно.
аутбэк 2.4-2.55 стоит (3,5 литровый за 3.4 за гранью).
всё что новое предложил Мифи - за гранью, хотя машины конечно безликими поделками и шляаой унылой не назовешь.
Перец ближе к реальным конкурентам.
по цене из прямых (универсалов повышенной проходимости) там XC70, которую с продаж уже сняли. остальные кроссоверы и среднеразмерные и полноразмерные внедорожники.
из остальных реально щупал только новый мурано и митсубиши паджеро спорт (причем в тот же день, что смотрел и новый субару, - делать было нечего поехали с ребенком мащины щупать).
3.5 литро и овер 200 л.с. честно говоря не нужно.
меньше простора в салоне при больших размерах - тоже. 3-й ряд тоже. дизель - нет. жер бензина (на ауте средний 10.8-11.4 литра в зависимости от сезона) - нет. динамику - 10.7 на ауте в городе более чем.
остаётся понт?
так это жена в 95% на нём.
вот в итоге я к нему и прихожу
Добавлено спустя 35 минут 56 секунд:
кстати, когда брал аутбэк в 2012м он был по цене 2.5 литрового топового икстрейла. теперь даже база на 300-400 дороже, а топ 2.5 литровый в цену среднего Мурано.
насколько кстати новый Мурано офигенски понравился снаружи, настолько если не разочаровал, то оставил равнодушным внутри.
ну и 3.5 литра не особо нужны, опять же, а в остальном фарше он аутбэку уступает.
ЗЫ я для себя больше гипотетически конечно рассматриваю возможность скинуть или в треёд ин аут за 1.1 и флюенс за 0.6 (ибо простаиват, так как на весте катаюсь) 0.3 добить кэшем и 0.4 кредитом по их программе и взять базу аутбэк.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):Читал историю на драйве, как чуваки выбивали из московских дилеров скидку на 528?
я на аут 140 выбивал в 2012м.MEPHI_Aahz писал(а):Шляпа унылая в целом, салон особенно печален.
Не знаю с чем ты сравниваешь новый Аутбек конечно и как ты себе представляешь "веселый салон", но не соглашусь. У прошлого Аутбека мне салон не нравился. У нового с этим порядок: и качество материалов и компоновка и экраны (на панели приборов и центральный).
мим
Конкурент по цене и назначению - Соренто PRIME еще.мимРоман-НН писал(а):мим
Конкурент по цене и назначению - Соренто PRIME
да, он есть в перечне Перца, как и его аналог гранд санта фе (вообще Перцу респект за весьма логичную подборку)
НО как я уже и писал - дизель, либо бензин 250лс и 7 мест. и прайс 2.6.
И всё таки не забывай, что аутбэк это лифтованный универсал всё-таки, а не растянутый кроссовер (хотя все это условности) мим писал(а):И всё таки не забывай, что аутбэк это лифтованный универсал всё-таки, а не растянутый кроссовер (хотя все это условности)
Да уж... С момента появления кузова В14 грань все условнее)) Но, все-таки, граница еще не пройдена)))