Страница 1 из 2
medmac
Добрый день форумчане! Прошу прощения, если создал уже наболевшую тему, но поиск по форуму результатов (какой нибудь конкретики) недал :/

Возникла следующая ситуация:
Имеется ВАЗ 2111 2004 года выпуска, на колесах стоит с 2005 года, пробег у нее небольшой (32тык), но очень часто ездила груженая... В данный момент грузить ее особо не получается - очень быстро начинает просидать зад... Часто предлагают в таких случаях ставить вставки - однако очень этого делать не хочется, так как пишут что теряется устойчивость при торможении, поэтому, стою перед вопросом, что конкретно надо купить/сменить и т.д. в моем сарае, что бы вернуть былую(а то и увеличить) грузоподъемность ?
Как я понял в первую очередь необходимо задуматься о новых пружинах, нашел вот такие вот "Пружина ВАЗ-2111 подвески задней KILEN усил. KILEN 55036" цена 2150.
Есть смысл ? или нужно что то дешевле ? Возможно необходима замена пружин плюс амортизаторов ?
Надеюсь на вашу помощь и понимание Smile
dmitr033
medmac писал(а):

теряется устойчивость при торможении


Ерунда. Вариантов всего два - или замена уставших пружин (800 рублей сток) или установка "домиков" (проставок). В обоих случаях зад не задираем, а возвращаем в исходное положение. Однако, в обоих опять же случаях, не забываем отрегулировать колдун.
Еще читаем тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&start=320
lado
dmitr033 писал(а):

а возвращаем в исходное положение


Согласен.
На моей машине ставил предыдущий хозяин, а он очень вообще перестраховщик. даже литые диски ему опасно - типа колятся в хлам. Уж если он не побоялся, то волноваться не о чем:-)
Alex_21124
можно вварить в старую пружину ище 1.
получиться двойная пружина:
1) жесткая
2) высота задка останется прежней
dmitr033
Alex_21124 писал(а):

можно вварить в старую пружину ище 1


Никогда такого не видел, думается что это невозможно без изменения чашек куда встает пружина. Еще на рынке продается пластиковая хрень, кою можно вставить между витками пружины, но это сильно уменьшит рабочий ход подвески (кстати как и установка домиков, только намного больше). Так что сначала домики на минимум, потом на максимум, потом новую пружину, и по кругу.
medmac
dmitr033 писал(а):

medmac писал(а):

теряется устойчивость при торможении


Ерунда. Вариантов всего два - или замена уставших пружин (800 рублей сток) или установка "домиков" (проставок). В обоих случаях зад не задираем, а возвращаем в исходное положение. Однако, в обоих опять же случаях, не забываем отрегулировать колдун.
Еще читаем тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&start=320


прочитал, стало интересно, неужели нету разницы между стоковыми пружинами и "модными" буржуйскими ? Особенно усиленными, в принципе, потратить несколько тысяч рублей мой бюджет вполне потянет, был бы толк... а проставки лучше использовать как крайнее средтство, все же мое предубеждение к ним слишком сильное Smile
Нет ни у кого опыта в данном вопросе ? уж очень печально смотреть в заднее зеркало и видеть асфальт, а не машины Pardon
Причем уточню, в целом, когда машина не нагружена - мне кажется она не просевшая, хотя часто сравнивая с другими сарайчиками, мне кажется она низковата... но скорее всего "виноваты" проставки у других 11ых.
Glan
Alex_21124 писал(а):

можно вварить в старую пружину ище 1.

получиться двойная пружина:

1) жесткая

2) высота задка останется прежней


посмеялсо... пеши исчо... 63
salimbo
моё мнение что нужно купить заводские пружины тока с оранжевой меткой и будет счастье
medmac
salimbo писал(а):

моё мнение что нужно купить заводские пружины тока с оранжевой меткой и будет счастье


в магазине так и надо спросить ? с "оранжевой меткой" ? я просто в этом не очень силен.
С ними при посадке 3х человек на заднем сиденье, будет машина скрябать по подкрылкам ? )
Andrey 21114
Проставки спасут. Вторая машина с ними.
mr1
Ещё можно под пружины поставить резиновые подушки.
Acer1
у меня проставки и только на заде, и ни чего не кидает при торможении.
Own
проставки ф топку. у моей задница просядет - поменяю пружины. ибо они не как космический корабль стоят все таки.
salimbo
Lexa-111
У меня десятка 2003 г. Когда купил, высота задка тоже не устраивала. Продумывал тоже два варианта: замена пружин и установка проставок. Я выбрал второй и не пожалел. Автомашина не изменилась, тормоза работают так же, управляемость даже лучше стала, жесткость пружин не изменилась, а по стоимости соответственно выиграл в 10 раз. Вся замена заняла 40 минут с перекурами. При установке проставок если повезет, то выведешь автомашину на заводской уровень. Выбирай сам. Оба варианта приемлимы, но по деньгам...
Vadim_stv
Lexa-111 писал(а):

...... тормоза работают так же...


без регулировки колдуна тормоза (задней оси) работать в прежнем режиме работать не будут, может просто не почувствовал сам?
Valdemar
Про колдун могу сказать следующее. Купив к примеру новое авто имеем на нем правильно(насколько это возможно) установленный колдун. По мере езды имеем все более опускающийся зад, но я далек от той мысли что при этом подавляющее большинство автовладельцев производит регулировку колдуна. Теперь мы имеем просевший зад и неотрегулированный колдун. При этом колдун "думает" что машина загружена и создает большее давление в заднем контуре тормозов, авто перетормаживает задком. Используя проставки мы возвращаем прежнюю высоту задка (речь идет именно о восстановлении высоты а не чрезмерном задирании) и, как следствие, настройки колдуна.
Runik
Всем привет. У меня, кажись, наоборот, задок всё время поднимается. Сужу по свету ближних фар. Отрегулирую их, чтобы более менее было. Через некоторое время они опять светят низко. Smile Или у меня перед проседает?
dmitr033
Runik писал(а):

перед проседает


Именно так. Если ездить со средней нагрузкой, то проседают равномерно и перед и зад, если часто перегружать - зад проседает быстрей, ну а если ездить в одно лицо - то перед проседает, но года за 3-4 сток проседает и спереди и сзади. Однако назад ставим проставки, а вот спереди меняем пружины.
Vadim_stv
Valdemar
если речь идет действительно о восстановлении горизонтального положения кузова, то ДА, колдун трогать не нужно.
Я же говорил о задратом задке (как у меня), тут нужно колдовать над колдуном. Самое тяжелое, что я перевожу в багажнике - детская коляска. Авто покупался исключительно для езды по городу и путешествий, а не для грузоперевозок.
pavel74
Runik писал(а):

Или у меня перед проседает?
_________________



Может гидрокоректор вытекает.
Vazl
у меня 2111, колеса 13 дюймов. таже проблема была - просел зад. поставил проставки, сменил сайлентблоки - все встало в норму. на торможении не сказалось.
zhur
Vazl писал(а):

у меня 2111, колеса 13 дюймов. таже проблема была - просел зад. поставил проставки, сменил сайлентблоки - все встало в норму. на торможении не сказалось.



Все это очень хорошо за исключением того, что раз в год перед тех.осмотром приходится снимать проставки, перегулировать свет и колдун, а потом все обратно.
Dustel
Поставь газовые амортизаторы назад.
dmitr033
zhur писал(а):

раз в год перед тех.осмотром приходится снимать проставки, перегулировать свет и колдун


Не свисти. В декабре прошел ТО по честному, ничего не снимал, правда колдун был отрегулирован, а вот фары пришлось отрегулировать, ничего не снимал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы