Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи зажигания Шквал ДТ 17-1.0. Что за зверь?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Свечи зажигания Шквал ДТ 17-1.0. Что за зверь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MotoLU



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 21102, 2001г, янв 5.1.1, J5D13T71/2, Comfort X10
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:28
Ответить с цитатой

Добрый день, господа.
Пришла пора покупать новые свечи. Хотел купить какие-нибудь фирменные NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) или Finwhale F510, но продавец откровенно сказал, что всё это палёнка, а оригинал днем с огнем не найдёшь. Поэтому, в качестве альтернативы, предложил двухэлектронные российские свечи Шквал ДТ 17-1.0. Говорит, что до этих свечей поддельщики пока ещё не добрались.
В интернете про них практически ничего не нашел. Может быть кто юзал. Как ощущения? Очень интригует вид электродов. Фото (не очень качественное) прикладываю.

И электроды
Вернуться к началу
MotoLU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:33
Ответить с цитатой

MotoLU писал(а):
Говорит, что до этих свечей поддельщики пока ещё не добрались.

потому что нет смысла делать подделку на поделку Pardon

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:35
Ответить с цитатой

жесть... сколько отдал за этот ахтунг?
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:38
Ответить с цитатой

судя по маркировке кстати это чудо сделано из А17ДВРМ
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Own



На форуме 9 лет
Сообщения: 640
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:00
Ответить с цитатой

интересно, а счастливые владельцы астон мартинов знают об этом чуде?

а так интересно попробовать Smile
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:06
Ответить с цитатой

Жесть, однако... ВАЗ и Астон Мартин. А почему Мазератти в списке не видать? pst

По теме : Я б купил по приколу - дедам под пиво в гараже показывать Smile
Но не более того.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denches



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:12
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
По теме : Я б купил по приколу - дедам под пиво в гараже показывать
Но не более того.

pst

_________________
у меня таза больше нет
Вернуться к началу
denches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MotoLU



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 21102, 2001г, янв 5.1.1, J5D13T71/2, Comfort X10
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:42
Ответить с цитатой

Ещё пока не отдал за это 327 деревянных Smile
Вернуться к началу
MotoLU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:51
Ответить с цитатой

MotoLU писал(а):
327 деревянных

wwow bbbee

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:51
Ответить с цитатой

хм... и стоят не дешево...
я ваще глядя на них очкую, кажется что средний электрод отвалится и клапана нафиг покотцает вылетая с выхлопом lol1

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:55
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
хм... и стоят не дешево...
я ваще глядя на них очкую, кажется что средний электрод отвалится и клапана нафиг покотцает вылетая с выхлопом lol1


+1 да с такого колхоза и боковые отвалиться могут. Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 19:57
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
хм... и стоят не дешево...
я ваще глядя на них очкую, кажется что средний электрод отвалится и клапана нафиг покотцает вылетая с выхлопом lol1


насчёт стоимости - у нас щас примерно столько стоят NGK ( юзая которых, распрощался с троением и прочим гамном при утренней заводке)
А насчет "отвалицца и бед натворить внутри ДВС-а" - вооще как-то не задумался...однако действительно, - могут. Ахтунг короче Crazy
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:01
Ответить с цитатой

кстати, с каких пор Иннокентий(видимо Смоктуновский) делает двигатели? hehe
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:21
Ответить с цитатой

Для таких свечей на нашем форуме есть профильный раздел, помойка называется...
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:35
Ответить с цитатой

Вадя™
мож объединить? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206828&postdays=0&postorder=asc&start=0
Wink

_________________
Извини, браток, Но это не Харлей, а Урал. (c)
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ladovod



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 22:28
Ответить с цитатой

Автор, я тоже большой любитель подобных "экспериментов" supercool ...Совет:не повторяй чужих ошибок и не совершай новых, ибо ничего хорошего из этого не выйдет. Купи нормальные импортные свечи в более-менее надежном магазине, потому как судя по виду данного девайса действительно
Glan писал(а):
кажется что средний электрод отвалится и клапана нафиг покотцает вылетая с выхлопом
Вернуться к началу
Ladovod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья В.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 22:53
Ответить с цитатой

Какой же хреновни только не придумают.... Жесть
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 23:25
Ответить с цитатой

Боковой электрод еще и рассверлен... Что-то не верится в надежность. Эффект кратковременно может и быть, типа "гоночных" свечей, на один заезд. Финвал F510 - доволен был вполне. FX510 (FS30 ?) может чуть хуже, как-то похолодней, что-ли, зато тяга на ультранизах и верхах оборотов ощутимо лучше.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 23:30
Ответить с цитатой

Взрослые люди, а ведетесь на примитивную рекламу говна.
_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 05:40
Ответить с цитатой

MotoLU писал(а):
Хотел купить какие-нибудь фирменные NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) или Finwhale F510, но продавец откровенно сказал, что всё это палёнка, а оригинал днем с огнем не найдёшь.


Финвал палят? pst

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 06:49
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
Наслушавшись рекомендаций, купил в прошлом году Финвал F510, для поездки в Новосиб. Одна свеча умерла через 2 часа после установки, cry вернул обратно старые WEEN.
Кстати, WEEN очень понравились, недорогие, прошли 2 зимы и около 30 ткм вообще без нареканий. Good Зимний пуск хороший, расход тоже, летом от Кемерово до аэропорта Толмачево, с полной загрузкой, гнал(опаздывали) расход по БК 5,2л, я аж офигел wwow

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 06:54
Ответить с цитатой

Oleg_42
1) БК очевидно врёт Pardon
2) свечи WEEN не пользовал, а этой зимой BRISK 3-х электродные показали себя отлично (цена 250 р. за комплект) Good

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 06:56
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
Наслушавшись рекомендаций, купил в прошлом году Финвал F510


у Финвала F516 - для ВАЗ 16кл, а для 8кл вроде бы F508 (?). Может просто свечи не те (резьба, зазор)?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:42
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
БК не врет, проверено.
Свечи как раз те, что надо. F516 для 16кл., а F510 для 8кл - заявленный ресурс 50 ткм. Думаю в случае с 8кл., что ставить разницы особой нет. Сновья после помывки движка затроили родные свечи, купил не глядя Бриск, а комплект оказался для 16кл. и ничего отработал год нормально. Финвал больше не возьму, ну его нафик с таким какчеством, ну а WEEN что не могу больше найти такие. К BRISK 3-х электродным тоже тогда присматривался, правда взял WEEN.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:48
Ответить с цитатой

Я не парюсь насчёт долгожития свечей - меняю их при смене масла и фильтров, - каждые 10 ккм. 350-400 рупь погоды не делают, - зато спокоен.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы