Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сайлент-блок задней стойки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сайлент-блок задней стойки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:04
Ответить с цитатой

Сегодня пытались поменять нижний сайлент-блок задней стойки, долго и упорно запрессовывали его туда и в конце концов засунули. По виду того, что получилось чувствую, что что-то делали не так. Кто знает как его туда правельно запрессовать, может приспособы какие специальные есть.
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 20:10
Ответить с цитатой

У меня вообще такое чувство, что их замена не предусмотрена конструкцией(не в одной мурзилке не описано). Но в магазинах, то они прдаются и их покупают.
Поступило предложение распилить сайлент-блок и вставить его с двух сторон.??!!
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 21:08
Ответить с цитатой

Писали как то давно, что есть приспособа.
Насколько помню, эта фиговина сжимается по диаметру и затем выдавливается в амортизатор.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 21:30
Ответить с цитатой

asbelavin писал(а):
У меня вообще такое чувство, что их замена не предусмотрена конструкцией(не в одной мурзилке не описано). Но в магазинах, то они прдаются и их покупают.

В магазинах много чего продают Wink

На асамом деле я тоже изрядно попотел, пока сменил, причём спецом купил два на всяк случай, так и получилось,- один вхлам запорол...
У второго решил бортик сточить немного,- помогло... Но вставлялся тоже капризно, ещё малость помогла ВД40....
В следующий раз, если что, лучше просто стойки поменяю... Не велики деньги...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 22:52
Ответить с цитатой

asbelavin писал(а):
может приспособы какие специальные есть.

Шарик от компьютерной мышки и молотк (ссори если не туда Pardon ).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 23:20
Ответить с цитатой

Не просто же так в новых стойках сайленты уже впрессованы. Это действительно непростая работа, поменять сайлент-блоки.
Я себе когда подвеску переднюю перебирал, тоже купил сайленты в рычаг (где он к кузову крепится). Снял рычаг, повертел в руках, да и оставил старые резинки, т.к. в голову так и не пришли приличные мысли, как оттуда резинки вытащить и потом новые вставить. Это в МУрзилке там раз-два и поменял, на самом же деле пипец заморочка.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandeer



На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 00:14
Ответить с цитатой

Себе менял на рычаге. Вообщем приспособа, центральное отверстие в цилиндре идет на конус, резинка сжимается по диаметру и заскакивает в рычаг. Без нее конечно, нереально.
Вернуться к началу
Alexandeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:06
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы.
Сегодня всё таки попробуем распилить его и вставить с двух сторон, ради эксперимента, посмотрим сколько простоит.
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:30
Ответить с цитатой

asbelavin писал(а):
Сегодня всё таки попробуем распилить его и вставить с двух сторон, ради эксперимента,


Плохая идея ИМХО.
Там внутри залита алюминиевая втулка (не просто же так). Во-первых ты не сможешь распилить её ровно и ширина сайлента будет короче на ширину распила (считай 1-1.5 мм). Во-вторых, если даже всё получится, нагрузка будет приходить на средину крепящего болта, будет его гнуть, и может его со временем сломать. Болт должен работать на срез по краям втулки...

Ещё идея пришла использовать для смазки тальк (детскую присыпку). Жидкие смазки легко выдавливаются..

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:55
Ответить с цитатой

Заскочу в магазин поищу спец приспособу, чё-то пилить уже сам передумал
dvm99i
такие же мысли возникли
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:03
Ответить с цитатой

Я на рычагах передней подвески менял:
Выбил старый - в нахальную. Вставил в сайлент блок болт, подходящего даметра с накрученой до середины гайкой. Закрепил рычаг и со всей дури кувалдой... lol1 Smile Раза с третьег-четвертого, сдвиги были налицо.
Перед вставкой и во время её, обильно смазывал сайлент блок хозяйственномыльным раствором. Вдавливал в тисках. Нормуль! gpn

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:35
Ответить с цитатой

marseal
В рычаге сайленты раза в два меньше, там проще намного...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:31
Ответить с цитатой

Запрессовали сейчас второй с-б (точнее будет запихали), срезало нафиг один буртик так и оставили (надо было сразу его отрезать), х.з. сколько так простоит, но пофиг. Оказался отломлен один виток на пружине подравняли скол и поставили обратно. Теперь у меня задняя левая сторона с занижением hehe .
Вывод:копим деньги на пружины и на приспособу для запрессовывания с-б, и когда-нибудь переделываем всё по нормальному. Smile
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 18:52
Ответить с цитатой

asbelavin писал(а):
Теперь у меня задняя левая сторона с занижением

Срежь вторую сторону так же, будет симметрично... Wink Всё равно парой пружины менять...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы