Страница 1 из 1
XSam
Доброго всем дня!

Можно поменять данный сальник не снимая КПП?
Пыльный
И даже нужно
Крючок из проволоки пропихиваешь между штоком и сальником, выдергиваешь старый, забиваешь новый
Кто-то даже второй сцальник забивает не снимая старого
Масло сливать
Координатор
Пыльный писал(а):

И даже нужно
Крючок из проволоки пропихиваешь между штоком и сальником, выдергиваешь старый, забиваешь новый
Кто-то даже второй сцальник забивает не снимая старого
Масло сливать



+1 можно еще закрутить в сальник длинный саморез. Wink
XSam
Большое спасибо!
MISHANAU
ВАЗ-21120. всем доброго вечера если кто знает подскажите
в корпус кп снизу вкручено 3 болтика м8 вертикально один под другим из под верхнего течет масло хочу заменить медную шайбу вопрос:
1.что это за болты?
2.страшно ли если я проведу вышеизложенные монипуляции?
Координатор
MISHANAU писал(а):

ВАЗ-21120. всем доброго вечера если кто знает подскажите
в корпус кп снизу вкручено 3 болтика м8 вертикально один под другим из под верхнего течет масло хочу заменить медную шайбу вопрос:
1.что это за болты?
2.страшно ли если я проведу вышеизложенные монипуляции?



это не болты, а пробки фиксаторов - под ними стоят пружинки и шарики. если будешь делать осторожно ничего страшного - главное ничего не потерять. Wink
MISHANAU
БЛАГОДАРЮ!
jecson
Пыльный писал(а):


Кто-то даже второй сцальник забивает не снимая старого
Масло сливать


у меня два стоит,но проблема как оказалась не в этом,чую сопливит между корпусом кпп и стаканом в котором сальник стоит...
лень этим заниматся лучше раз в год грамм двести масла в КПП долью
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы