Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита картера на Калине
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Защита картера на Калине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей_Самара



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-11173 комплектация "стандарт"
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 21:51
Ответить с цитатой

На днях собираюсь менять машину. Беру Калину-Универсал.
В связи с этим вопрос, ставить ли при покупке защиту картера?

При покупке нынешней своей "семёрки" защиту ставил сразу в салоне. За 4 года эксплуатации несколько раз достаточно крепко (по собственным ощущениям) прикладывался защитой, не заметив вовремя сильных повреждений асфальта на трассе :-(. Без последствий... но, не уверен, что при отсутствии защиты были бы последствия... может быть и приложись я картером, тоже бы обошлось без повреждений?

Просто по поводу защиты картера на современных авто читал много разных мнений. Противники говорят, что наличие защиты изменяет жёсткость передней части кузова, моторного отсека, его сминаемость и расчётные характеристики поглащения удара. Типа, все краш-тесты проводят без защиты картера. И что с ней движок вместо того чтобы нырнуть под машину, а не пойти в салон, как раз в салон и уйдёт. Ну и вообще, деформация морды машины при ударе будет ниже расчётной (за счёт дополнительной жёсткости листа защиты картера), а бОльшая часть энергии удара придётся на деформацию салона. В общем, говорят противники защиты картера, она снижает безопасность пассажиров в случае аварии. В качестве аргумента приводят то, что сам завод не ставит на свои авто защиту картера ни в одной комплектации, даже в самых дорогих, где всякие прочие "излишества" присутствуют. Значит, типа, вреда от неё больше.

Ну, а сторонники установки защиты картера (в их числе и менеджеры салонов, предлагающие при покупке эту доп.опцию) говорят, что по нашим дорогам запросто можно пробить картер двигателя, ухнув в хорошую яму или наскочив на бугор в колее. Типа, кроме как пробить картер, можно и всякие другие элементы повредить, расположенные в нижней части двигателя. Датчик там какой-то, какие-то трубки... Сам я под брюхо Калине ещё не заглядывал... что там у неё за навесные элементы, которые могут быть прикрыты от возможных повреждений защитой картера?

Ну и просто интересно, владельцы Калин, у кого защита картера стоит, а у кого нет?

У кого её нет, не пришлось пожалеть, получив повреждения?

А у кого есть? Реально выручала?

Просто вот думаю, ставить или нет???

_________________
ВАЗ-21074, карб, с 2005г. по 2009г. => ВАЗ-11173 "стандарт", с апреля 2009г. и по настоящее время.
Вернуться к началу
Сергей_Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey555-74



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 11173
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 22:04
Ответить с цитатой

У меня Калина универсал,защиту поставил сразу в салоне и по этому поводу сомнений не было.По опыту эксплуатации предыдущих машин(2107,21113)могу уверенно сказать,что защита нужна и на жёсткость кузова это если и влияет то незначительно.javascript:emoticon('rlzz')
_________________
11173 Черника Бош7.9.7+
Вернуться к началу
Sergey555-74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegVg



На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 11:13
Ответить с цитатой

Защиту ставить надо. Даже при парковке к бордюру выручала не раз. На жесткость кузова она не повлияет т.к. уши там совсем слабые. При лобовом ударе задние уши защиты просто сомнет.
_________________
"Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить." В.С.Черномырдин
Вернуться к началу
OlegVg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat12



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 13:30
Ответить с цитатой

Сергей_Самара писал(а):
В качестве аргумента приводят то, что сам завод не ставит на свои авто защиту картера ни в одной комплектации, даже в самых дорогих, где всякие прочие "излишества" присутствуют.

Например Шкода для России зделала пакет для плохих дорог который вулючает в себя увеличенный просвет, другие аммо и пружины и толстую мощную защиту ДВС. По сравнению с теми которые мы покупаем на рынке для своиз вазов она толще в 2 раза. Ну у них конечно и с безопасностью все в порядке.
А вот картер пробить с нашими дорогами вполне реально. Датчиков там никаких нет снизу, кроме датчика наружней t он и то в бампере. Кстати я каждую неделю почти езжу по трассе УФА-Самара, дорога кошмар особенно весной, но так чтобы картером задеть ниразу небыло. Зимой несколько раз во дворах хорошенько грохнулся на защиту, если бы ее небыло то пробил бы картер точно. А вообще сам поставил после поездки на природу, не заметил бугорок и отодрал заводскую фольгу (защиту) помял телевизор, чуть не пробил радиатор и картером хорошенько пропахал землю картером. Так что все зависит от состояния дорог и мест куда ты собираешься ездить.
Вернуться к началу
Rinat12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:47
Ответить с цитатой

Защиту поставил сам почти сразу. Зимой пару раз пригождалась.
_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:48
Ответить с цитатой


_________________
Para pacem, para bellum!

Последний раз редактировалось: vnk57 (14 Апреля 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:48
Ответить с цитатой


_________________
Para pacem, para bellum!

Последний раз редактировалось: vnk57 (14 Апреля 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:49
Ответить с цитатой


_________________
Para pacem, para bellum!

Последний раз редактировалось: vnk57 (14 Апреля 2009 22:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@hen



На форуме 12 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 17:53
Ответить с цитатой

vnk57
Да мы поняли hehe

По теме, защита тока заводская уже на 3 машине. Пока не пожалел Smile

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_AVC



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21093, 1998г.в. карб., ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 19:43
Ответить с цитатой

Короче ставь, за те пять месяцев эксплуатации выручала раза три как минимум, да и грязи в подкапотном простанстве поменьше. Можно в принципе придумать что- нибудь из толстого пластика, на как он будет вести себя при - 30 это вопрос.
_________________
Всё, что делается - делается к лучшему!
Вернуться к началу
Andy_AVC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 22:51
Ответить с цитатой

P@hen писал(а):
Да мы поняли


Звиняйте, глюки!

_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:08
Ответить с цитатой

Ладно картер (что такое поддон на таз - копейки!), там ведь коробка еще! Кроме того блокировака ЗХ торчит, хотя и прикрыта штатным пыльником. Я защиту ставить не стал, хоть и купил. Пыльник штатный жаль снимать было + см полтора просвета еще б съел.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 11 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 23:53
Ответить с цитатой

Поставил сразу в салоне. Т.к. еду обычно там, где надо проехать выручала не раз. Особенно зимой.
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 13 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 04:57
Ответить с цитатой

Сергей_Самара
А я себе защиту ставить пока не стал. Решил не уменьшать дорожный просвет. Smile

_________________
ВАЗ 2121 - ВАЗ 21102 - ВАЗ 11184 - Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:19
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
Сергей_Самара
А я себе защиту ставить пока не стал. Решил не уменьшать дорожный просвет. Smile


Ох, не пожалей об этом! Я не поставил в салоне - потом де поставлю. Итог - влетел в хоооорорую яму и расколол картер КПП и дифференциалу для кучи досталось. Недели со дня поупки не прошло. Штатный пыльник - жестянка. Защита нужна!!!!
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:34
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
djsse писал(а):
Сергей_Самара
А я себе защиту ставить пока не стал. Решил не уменьшать дорожный просвет. Smile


Ох, не пожалей об этом! Я не поставил в салоне - потом де поставлю. Итог - влетел в хоооорорую яму и расколол картер КПП и дифференциалу для кучи досталось. Недели со дня поупки не прошло. Штатный пыльник - жестянка. Защита нужна!!!!

Всегда можно найти такую яму, от которой и защита никак не спасет.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Самара



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-11173 комплектация "стандарт"
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 17:26
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Всегда можно найти такую яму, от которой и защита никак не спасет.

Вот-вот... и такую скорость всегда можно найти... на которой влетев в яму оторвёшь хоть защиту, хоть колесо, хоть весь двигатель...

Хотя, ознакомившисть с мнением большинства, признаю его авторитет Smile и склоняюсь к тому, что себе защиту поставлю.

Ещё я так понял, что в аспекте влияния на безопасность при встречном ударе никто защиту не рассматривает. Сколько там эта "Калина" звёзд набирает по краш-тестам? Сколько жизненого пространства от сминаемого при ударе салона "откусит" лишний элемент жёсткости моторного отсека? Пол-звезды или целую звезду? Так-то я вчера в салоне посмотрел, толстый этот щит защиты картера... такая достаточно массивная плита из металла (не знаю, правда, какого)... у меня на "семёрке" какая-то жестянка тонкая, по сравнению с ней. А этот щит, пожалуй, по жёсткости соизмерим с элементами кузова автомобиля. Или это только у нас в "Самара-Лада" такие мощные защиты на "Калину" продают?

Получается, что хоть ВАЗ и позиционирует "Калину" как авто с просчитанными элементами безопасности кузова, прослойка потребителей, ориентированная на него, больше заботится о сохранности авто, чем о своей собственной Smile. Ну или о проходимости (уменьшение дорожного просвета, единственный аргумент против защиты картера прочитанный мною здесь).

Впрочем, я, наверное, такой же Smile. Машину беру в комплектации без подушек безопасности (денег на них не хватает). Так что, иконку на панель и вперёд!!!

_________________
ВАЗ-21074, карб, с 2005г. по 2009г. => ВАЗ-11173 "стандарт", с апреля 2009г. и по настоящее время.

Последний раз редактировалось: Сергей_Самара (19 Апреля 2009 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергей_Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrF



На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Авто: Ford Fiesta AT
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 18:14
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Всегда можно найти такую яму, от которой и защита никак не спасет.


Не обязательно яма - федеральная трасса от Москвы на юг прошлым летом. В отдельных местах наплывы асфальта в трещинах достигают такой высоты что их верхушка подрезана проезжающими машинами. Кто-то задевает защитой, а кто-то картером - на скорости около 100 км...
Вернуться к началу
AndrF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 18:38
Ответить с цитатой

Яма то была не очень большая - я н шестерке на такие удары внимания не обращал. Коробка она, силуминовая, хрупкая.)))
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеменокФ



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 20:56
Ответить с цитатой

Защиту не ставил. За полгода ни разу не задел картером за грунт. Калина очень высокая. На заводе ставят штатную защита картера, правда тонкая 1-1,5 мм. Но с дополнительным картером машина и тяжелее будет и поэтому еще и ниже. Поэтому если и чиркнишь по земле то вся разница в несколько сантиметров этим картером и съестся.
Деваться некуда кредитным машинам - их заставляют ставить. А так если покупается машина за свои деньги то в принципе необязательна защита. Если конечно сдуру не лазить на скорости по пересеченной местности.
Вернуться к началу
СеменокФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:10
Ответить с цитатой

AndrF писал(а):

...В отдельных местах наплывы асфальта в трещинах достигают такой высоты что их верхушка подрезана проезжающими машинами. Кто-то задевает защитой, а кто-то картером - на скорости около 100 км...

Это явно не тазы. Если наплыв такой, что его цепляет калина без защиты - 90% легковых авто на нем просто повиснут!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Самара



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-11173 комплектация "стандарт"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 19:51
Ответить с цитатой

СеменокФ писал(а):
Деваться некуда кредитным машинам - их заставляют ставить.

А вот это, кстати, показатель актуальности защиты. Я не знал, что кредитных заставляют ставить (сам беру машину за наличку). Но, если правда заставляют... то ведь у банков есть статистика... они её изучают и свои позиции защищают... значит, действительно высок процент выхода из строя авто по причине разбитых картеров и КПП :-(. Понятное дело, что если человек взял авто в кредит, типа, весь в долгах перед банком, которые, может быть, на автомобиле и отрабатывает, а здесь такая крупная поломка, требующая ещё дополнительных финансовых вливаний в авто...

Но, раз банки заставляют на кредитные машины ставить защиту, значит, статистика крупных поломок не в пользу тех, кто защиту ставить не стал :-(. Для меня эта позиция банков аргумент. Правда, я впервые здесь о ней прочитал Smile. Это достоверные сведения???

_________________
ВАЗ-21074, карб, с 2005г. по 2009г. => ВАЗ-11173 "стандарт", с апреля 2009г. и по настоящее время.
Вернуться к началу
Сергей_Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@hen



На форуме 12 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:20
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
AndrF писал(а):

...В отдельных местах наплывы асфальта в трещинах достигают такой высоты что их верхушка подрезана проезжающими машинами. Кто-то задевает защитой, а кто-то картером - на скорости около 100 км...

Это явно не тазы. Если наплыв такой, что его цепляет калина без защиты - 90% легковых авто на нем просто повиснут!


lol1 эт точно

_________________
Если вы проигрывайте в споре, не отчаивайтесь - оппонента всегда можно обозвать. (с)

У быдла одна особенность - оно всегда не ТЫ (с)
Вернуться к началу
P@hen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat12



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 22:21
Ответить с цитатой

Банку пофигу что у тебя с машиной творится, пусть она у тебя хоть на пополам сломается, это исключительно прихоть автосалона который просто пытается заработать побольше на доп оборудовании. Так же заставляют еще и ставить сигналку или блокиратор и антикор.
Вернуться к началу
Rinat12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Самара



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-11173 комплектация "стандарт"
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 23:07
Ответить с цитатой

Ну, вроде бы, банку не пофиг. Потому как эта машина обычно и является обеспечением кредита. Если вдруг клиент совсем пришёл в упадок, потерял платёжеспособность, то банк забирает авто на реализацию для погашения с вырученных средств остатка кредита. А теперь прикинь, если машина в аварийном состоянии? Так её получится с трудом реализовать и гораздо дешевле чем исправную. Тогда может вырученных средств и не хватить погасить кредит. Так что банк озабочен сохранением приемлимой стоимости кредитного автомобиля до окончательного расчёта клиентом по кредиту. Правда, это, обычно, решается обязательным страхованием кредитного авто по КАСКО. Любое событие, приводящее к резкой потере стоимости автомобиля (или вообще потеря автомобиля) должна возмещаться банку страховой компанией.

Поэтому вопрос!!! Разбитый картер двигателя и расколотая КПП об "нарост" на асфальте являются страховым случаем по КАСКО?

_________________
ВАЗ-21074, карб, с 2005г. по 2009г. => ВАЗ-11173 "стандарт", с апреля 2009г. и по настоящее время.
Вернуться к началу
Сергей_Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы