Страница 2 из 3
AndrF
Сергей_Самара писал(а):

Поэтому вопрос!!! Разбитый картер двигателя и расколотая КПП об "нарост" на асфальте являются страховым случаем по КАСКО?



По идее да, если ты зафиксируешь это как ДТП вызвав ГАИ-шников. Можешь не имея КАСКО попытаться самостоятельно стребовать ущерб с дорожных служб - теоретически это возможно. Но на практике разборки и получение выплаты могут занять годы...
Serge!
Имхо гон какой-то про необходимость установки защиты по кредиту. У меня все знакомые в кредит авто брали, никого не заставляли ставить. Кто-то ставил добровольно, кто-то забил.
А что касается сигналок и блокираторов на калину по каске - я абсолютно ничего не ставил. Калина не входит в группу риска. Брат кста на лаче тоже обошелся без сигналки по той же причине...
Serge!
Сергей_Самара писал(а):


...
Поэтому вопрос!!! Разбитый картер двигателя и расколотая КПП об "нарост" на асфальте являются страховым случаем по КАСКО?


Теоретически почему нет? Чем помятое об столб крыло принципиально отличается от расколотой кпп? Вот застучавшую после ямы подвеску будет тяжело приписать к повреждениям от ДТП (а как это назвать иначе?), а когда причинно-следственная связь налицо имхо должно проканать. Тут важно, чтобы все было грамотно оформленно гаишником (заставить/заинтересовать его), тогда СК некуда деваться.
Александр ( Сашка )
ПроститеЮ а ни кто не загонялся вопросом, какую защиту поставить...
Я смотрю интернет и фирм больше 6штук. Просто по ВАЗ2110 помню была ШЕРИФ закрывала так что под капотом была только пыль!..
Кто что может сказать?
tapanow
Я предпочёл стоковый пыльник и расчётливую езду hehe
Александр ( Сашка )
tapanow писал(а):

Я предпочёл стоковый пыльник и расчётливую езду hehe


Во дружище ты уже тут, пришёл из темы булькание я рад!! Drinks or Beer ...
Вообщем загоньтся не надо да?
tapanow
Александр ( Сашка )
Что поделать сижу пока без основной работы, поддерживаю людей словом Drinks or Beer
По теме, если машину чувствуешь прекрасно, "ладовод" по жизни, в трудной ситуации не поленишься выйти из машины и оценить, а не помчишь на авось, однозначно не надо supercool
Michail_09
Когда ставил защиту, то сразу обратил внимание на открытость проводов от КПП - при езде по глубокому снегу на задней передаче их может оборвать. В то время как штатная жестянка закрывали и их и ремни. В мыслях по приходу тепла усовершенствовать защиту на этот счет.
mdiman21043
Я ни чего ставить не стал. Оставил штатный пыльник.
И в снегу на нем уже висел и по грязи лазил, нормально все. От пенька конечно она не спасет но все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
tapanow
mdiman21043 писал(а):


И в снегу на нем уже висел .


Какое совпадение и я тоже, но он подмялся и стал трезвонить об КПП, тогда я открыл капот и щёткой для снега вертикально пару раз ударил, чтоб его выпрямить, и всё Good
gin88888
а я поставил в салоне. У меня на всех машинах защита стояла. Я езжу в разных местах, по опыту скажу так: пару раз цеплял об бардюр, снег и землю, но картером не задел бы если не было. Но летом сильно выручила: то ли камень, то ли нарост попался когда ночью ехал, нивидно нифига, только звон такой был... wwow я даже остановился посмотреть - на защите были характерные следы от камня, так он бы мне весь картер распахал!
По сравнению с 7й защита сильнее, но на калине-седане была длиннее, чем сейчас. Эта тоже ничего, но хотелось бы как на старой было.
Если кто знает код или где купить, поделитесь)) koko
tapanow
gin88888 писал(а):

пару раз цеплял об бардюр, снег и землю, но картером не задел бы если не было.


Прально, защита снижает просвет, поэтому зимой с ней можно просто встрять, там где с пыльником с трудом, но проедешь, по этому нафиг Razz
gin88888
tapanow
не согласен, сесть на защиту - это ж как надо стараться???
tapanow
В частном секторе, по колее внедорожников, стараться не надо неизбежность, а пыльник здорово выручает по мягкому снегу, он мягкий как пружина, смягчает плавание, на предыдущей машине была защита, так что заценил supercool
gin88888
tapanow
а вас конечно колеи существеннее, но плавать по снегу мне защита не мешает , главное что б сцепления колёс хватило для плаванья)))
если джипы типа патруль, то можно, у нас в частном секторе кроме крузаков, да инфинити и прочих паркетников ничего не плавает)) 63

Последний раз редактировалось: gin88888 (10 Февраля 2011 12:36), всего редактировалось 1 раз
Darkon
тоже защита иной раз спасала и от камней и от раскачки когда грунтовка вся в ямах и машину на ней так раскачивает что защитой цепляешь, и это на 30-40кмч.
vlipt
Rinat12 писал(а):

Банку пофигу что у тебя с машиной творится, пусть она у тебя хоть на пополам сломается, это исключительно прихоть автосалона который просто пытается заработать побольше на доп оборудовании. Так же заставляют еще и ставить сигналку или блокиратор и антикор.

Я взял в кредит. Так в банке даже про сигналку не спрашивали. Но за КАСКО пришлось заплатить.

Но главная тема осталась нераскрытой. Похоже никто не задавался вопросом, а как влияет дополнительная защита на пассивную безопасность автомобиля. Вот бы переадресовать этот вопрос на сам завод--пусть проведут несколько краш-тестов. А то защиту ставят значительно больше половины владельцев автомобилей.
Игорёк
у меня штатная стоит, много раз по снежной колее лазал и цеплял ей. держится отлично я доволен
gin88888
vlipt
напишите письмо и расскажи о результатах))
Цифра
У меня по этому вопросу сомнений нет - защита нужна. И не важно Калина, не Калина. И защита должна быть не кооперативщина, а сертифицированная производителем (не знаю как у ВАЗ с этим). Если денег щас нет, можно позже поставить. А вообще ВАЗу надо взять опыт Рено, которая ставит защиты штатно для машин продающихся в РФ.
Darkon
Hexff писал(а):

А вообще ВАЗу надо взять опыт Рено, которая ставит защиты штатно для машин продающихся в РФ.


угу, хоть потом заодно пропадет еще одна разводная статья дилера, снятие/установка защиты.
Serge!
Hexff писал(а):

...А вообще ВАЗу надо взять опыт Рено, которая ставит защиты штатно для машин продающихся в РФ.


угу. И начинать брать бабки за брызговики, с/у коврика на ТО и 600р за концевичок под сигналку. supercool
С каких это пор французы стали эталоном практичности? За клиренс и защиту им мегареспект конечно, но они свое на обслуге и з/ч наверстают. И именно этот опыт все всякого сомнения таз и возьмет. Уж лучче отдавать жалкие 550р за защиту с установкой на тазик.
gin88888
Serge!
я бы про клиренс поспорил, он далеко не высокий.
Цифра
Александр ( Сашка ) писал(а):


Я смотрю интернет и фирм больше 6штук. Просто по ВАЗ2110 помню была ШЕРИФ закрывала так что под капотом была только пыль!..
Кто что может сказать?


Не могу сказать конкретно. Но скажу, что глухая защита наверное не очень хорошо, там же должно рассчитываться, чтоб вентиляцию картера не нарушить. А вент.отверстия расположены так, чтоб на скорости не "свистеть". Имхо.
KLEPA
оставил заводскую только немного доработал: заварил отверстия под коробкой и двигателем оставив только под слив масла. оставил после сравнения с другими которые были в продаже они по толщине были такие же. А защиту надо ставить, я сам убедился после того как на ВАЗ 2112 на ямке разбил коробку и масло вытекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы