Температура охлаждающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Нормальное поведение температуры двигла или нет ? Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:09
=Moroz= писал(а):

Mr_Orion писал(а):

После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...


В япиках прибор так оттарирован, чтобы не нервировать водителя Wink А на самом деле трипиратура и там гуляет.. Wink


Ясна, АВТОВАЗ как всегда о потребителе не заботицца

#27:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:20
Еще может быть от того и как раз после мойки - грязь в пластинах забилась, попробуй с обратной стороны,т.е. со сторы капота продуть радиатор. у меня было в позапрошлый года, пух забился и я машинку вымыл, после этого греться стала. взял пылесос и с обратной стороны продул все , да еще кисточкой помахал, типа помогал продуваться Smile
#28:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:31
=Moroz= писал(а):

Kiseloff писал(а):

а может и термостат поздно открывает на большой круг


Не думаю. Смотри
bodyfinger писал(а):

Сегодня начался глюк. Машина прогревается нормально, перегрева нет, в пробках постоишь - как обычно включается вентилятор (101гр). Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10 (на заведеной машине), а температура так и держится на 99. На улице у нас сейчас +10. Помогает только включение печки. Мягко говоря не комфортно ждать 10 минут пока она остынет, а затем глушить. Что это и как лечится? Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.


Налицо нехватает потока воздуха. Тут либо то, что я написал выше, либо подшипники умерли в вентиляторе и он не раскручивается до нужных оборМотов. Что косвенно подтверждается последней фразой топикстартера. Но склоняюсь к банальной забитости сот. Проходил я это, симптомы один в один. А вибрация на карлсоне от перегрузки его.



Хм, ну вот смотри Smile на моем примере, термостат открывает поздно, не на 85 градусов, а на 95-97 (нижний шланг холодный) начинает только открывацца, вентилятор включается на 101, дует дует в еле теплый радиатор, толку ноль... вот отсюда и долгое время

#29:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:36
А помпа не может быть? Типо сорвалось крепление ролика от крылчатки.
Это тока предположение.

#30:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:36
Kiseloff
Не согласен.. Smile При твоём раскладе абсолютно покую стоишь ты или двигаешься, а аффтар писал
Цитата:

Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10


т.е. он делает акцент на то, что в движении проблемы нет. Так что.. supercool
Сергей Т писал(а):

А помпа не может быть? Типо сорвалось крепление ролика от крылчатки.
Это тока предположение.


Если бы было так, то при увеличении оборотов росла бы температура... supercool

Как вариант, я бы рассмотрел ещё проворот крыльчатки карлсона...

Последний раз редактировалось: =Moroz= (15 Апреля 2009 12:40), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:40
=Moroz= писал(а):

Если бы было так, то при увеличении оборотов росла бы температура...


А если предположить, что частично вращается supercool

#32:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:41
Сергей Т писал(а):

=Moroz= писал(а):

Если бы было так, то при увеличении оборотов росла бы температура...


А если предположить, что частично вращается supercool


Когда она проворачивается, она действительно частично вращается. Но там симптоматика совсем другая. Авто начинает как раз на оборотах в движении греться. А тут как раз всё с точностью до наоборот.

#33:  Автор: ridgetОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:05
Цитата:

показывает по панели приборов больше 110

Не верь купи БК

#34:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:30
Друзья спасибо, но ничего не понял. Давайте по порядку:
1. Забитые соты
2. Подшипник карлсона
3. Термостат
4. Помпа
Склоняюсь больше к забитым сотам, с остальным не уверен. Еще подозрения есть на глючность датчика температуры или его контакты, как думаете?

#35:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:55
bodyfinger писал(а):

Еще подозрения есть на глючность датчика температуры или его контакты, как думаете?



У меня датчик глючил который на контроллер выдаёт показания и по которому включается вентилятор. Он занижал, а потом машина закипела...

#36:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:18
Все, разобрался. Сейчас сходил в гараж, снял решетку радиатора и хорошенько керхером с бесконтактом промыл радиатор. Грязи было полно. Она практически не видна, но начинаешь мыть - стекает много. Теперь радиатор блестит весь. Провел испытания. При 101 гр. вентилятор включается, проходит 30 секунд и температура падает до 97, выключается. Красота gpn . Всем рекомендую помыть для профилактики, главное не максимальным напором, чтобы соты не помять. Спасибо за помощь rlzz .
#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:44
bodyfinger писал(а):

1. Забитые соты



Это фигня, я ниразу не чистил соты.

bodyfinger писал(а):

2. Подшипник карлсона



Возьми да проверь рукой как вентилятор вращается.

bodyfinger писал(а):

3. Термостат



Вот это более вероятно.

bodyfinger писал(а):

4. Помпа



С сорванной крыльчаткой помпы двигло бы грелось жестко.

#38:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:48
Зачем так категорично про соты. Помыл и все прошло. Вывод...
#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:52
bodyfinger писал(а):

Зачем так категорично про соты. Помыл и все прошло. Вывод...



Вывод - еще не лето. supercool

#40:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:00
bodyfinger писал(а):

Все, разобрался. Сейчас сходил в гараж, снял решетку радиатора и хорошенько керхером с бесконтактом промыл радиатор. Грязи было полно. Она практически не видна, но начинаешь мыть - стекает много. Теперь радиатор блестит весь. Провел испытания. При 101 гр. вентилятор включается, проходит 30 секунд и температура падает до 97, выключается. Красота gpn . Всем рекомендую помыть для профилактики, главное не максимальным напором, чтобы соты не помять. Спасибо за помощь rlzz .


Что и требовалось доказать (смотри мой первый пост)...
Vlad B при всём моём уважении - тут ты не прав. Именно так, как описал топикстартер ведет себя машина с забитыми сотами радиатора... и машин таких я видел не одну. Народ сразу меняет термостаты, т.к. очень хреновые они у нас, а дело не в них...

#41:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:11
Похоже пророчества Vlad B сбылись. Повторяется та же песня. Сегодня ехал по трассе 100-120 км/ч. температура 97-101 скачет, карлсон включается прям на ходу. И все это на ровной, без горок дороге при температуре +8. Про термостат что-то говорили...
#42:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:50
Та же фигня началась. На трассе температура по бортовому компьютеру 105 градусов. Карлосон в городе молотит почти постоянно. Тосол в порядке, помпа его гоняет, термостат срабатывает. Че блин за мистика???
#43:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 19:05
Да, кстати, печка на 3ем режиме остужает движку...
#44:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 22:13
Про печку согласен hehe , но на улице лето почти....
#45:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 22:29
Народ проявите хоть какое нибудь участие, мыж тут мучаемся, сегодня с печкой гонял, а на улице+21
#46:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:00
Раскажу вам о своих вчерашних злоключениях. В качестве самого дешевого варианта решил для начала поменять датчик температуры на термосе. Купил датчик Люзар, тосол на доливку и тут началось. Подождал некотрое время, чтоб движок остыл, снял пробку с расширительно бачка и начал откручивать датчик. Расчет был такой -быстро вынимаю старый и быстро пихаю новый, в итоге минимальные потери тосола. Через 2 секунды горячая (неудивительно правда?) струя ОЖ бъет мне в руку. Сказать, что было больно, значит ничего не сказать. Датчик падает на защиту, а тосол бесцеремонно выливается на землю (да простит меня гринпис). Я с воплем ищу куда засунуть обоженную руку, рядом оказалась бочка с водой для керхера. Перчатка снялась с некотрым количеством когда то родной кожи. Стою курю. Друзья смеются. Ладно, что грустить. Вставляю новый датчик, левой рукой не удобно, но третьей нету. Тут ключ как то предательски легко проворачивается. Пипец, датчик обломился под самый корень. Уже совсем не смешо, в голове мысли: корпус термоса не съемный, а значит полный демонтаж двигла с последующей высверловкой обломков (на месте дредью не подлезть никак). Выкуриваю сразу три сигареты. Кое как упер отвертку во внутрениий край и стал постукивать молоточком. Он пошел. Выкрутил, засунул старый датчик, все собрал. Итог: вся рука в волдырях, движок в тосоле, по датчику не понятно (он виноват или термос). Один плюс - частично заменил тосол hehe . Следующий этап попробовать не сломать термос. В выходные хочу заменить термоэлемент. По всем признакам все таки он виноват. Люди, не повторяйте моих ошибок, любите себя Wink .
#47:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:26
а что у меня может быть. БК штат. когда еду температура 90 (температура воздуха +20). вроде лишка не грелась. иногда включался карлосон. но трабл в другом. по бк поставил включение вентилятора 101, так он включатеся при 103. поставил 99 при 101 включается. а самое интересное при вклбючении вентилятора температура по БК моментально возрастает на 3 градуса... что может быть?!
#48:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:40
А у меня так непонятки и остались..причём какие то непостоянные...вообще непойму...ничего нигде не утекает (уровен тосола уже пол года как вкопанный), тосольчик по кругу гоняет..но вот беда пару дней всё зашибись..пару грееться...и так постоянно..причём бывает на улице + 20 и никаких проблем...а бывает +5 и греться начинает...похоче это та, из многих на ВАЗ, весчь на которую я забью, буду ездить и не париться по этому поводу Smile
#49:  Автор: SterX666Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:09
Да, я до этого забыл посмотреть...Странно, но блин....Радиатор то слегкааа тепленький, хотя патрубки к тему идут горячие....Сам радиатор должен быть горячий? Или это он уже забился?
#50:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:36
bodyfinger писал(а):

Раскажу вам о своих вчерашних злоключениях. В качестве самого дешевого варианта решил для начала поменять датчик температуры на термосе. Купил датчик Люзар, тосол на доливку и тут началось. Подождал некотрое время, чтоб движок остыл, снял пробку с расширительно бачка и начал откручивать датчик. Расчет был такой -быстро вынимаю старый и быстро пихаю новый, в итоге минимальные потери тосола. Через 2 секунды горячая (неудивительно правда?) струя ОЖ бъет мне в руку. Сказать, что было больно, значит ничего не сказать. Датчик падает на защиту, а тосол бесцеремонно выливается на землю (да простит меня гринпис). Я с воплем ищу куда засунуть обоженную руку, рядом оказалась бочка с водой для керхера. Перчатка снялась с некотрым количеством когда то родной кожи. Стою курю. Друзья смеются. Ладно, что грустить. Вставляю новый датчик, левой рукой не удобно, но третьей нету. Тут ключ как то предательски легко проворачивается. Пипец, датчик обломился под самый корень. Уже совсем не смешо, в голове мысли: корпус термоса не съемный, а значит полный демонтаж двигла с последующей высверловкой обломков (на месте дредью не подлезть никак). Выкуриваю сразу три сигареты. Кое как упер отвертку во внутрениий край и стал постукивать молоточком. Он пошел. Выкрутил, засунул старый датчик, все собрал. Итог: вся рука в волдырях, движок в тосоле, по датчику не понятно (он виноват или термос). Один плюс - частично заменил тосол hehe . Следующий этап попробовать не сломать термос. В выходные хочу заменить термоэлемент. По всем признакам все таки он виноват. Люди, не повторяйте моих ошибок, любите себя Wink .



А почему корпус термостата не съемный.... Снимать движок....??? pst Там точно все съемное и все хорошо снимается.... Smile И зачем пробку с бачка открутил, с пробкой тосол тупо бы не потек.... физика....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU