Страница 1 из 2
ps088011
На выходных во дворе сама решила вымыть машину. Обнаружила что на задней двери потрескался лак или шпаклевка, короче выглядит как потеки или эффект апельсиновой корки, а передняя дверь стала шершавая как будто лака на ней нет (зрительно не видно, только на ощупь). Я так понимаю, это дефекты кузовного ремонта?
А теперь предистория. По осени делала эти две двери, от прежнего хозяина досталась вмятинка без облупления краски на задней двери, и потертость на передней. Когда забирала машину, довольна была, и в цвет попали идеально, а сегодня после работы еду к ним с претензиями.
Научите что и как говорить, чего требовать ну и т.д.
P.S. на работу давали гарантию год, на данный момент прошло 6 мес.
Ржавый гвоздь
Целлюлит... Пусть смотрят, чешут маковки. Скорее всего попытаются перевести стрелки на Вас, типа мыли авто на улице в мороз горячей водой, не поддавайтесь на провокации! Как вариант шпаклевка полопалась, толстый слой наложили, водичкой в мороз её вспучило. Если по гарантии, требуйте переделки....
Butcher47
А чего там говорить, херово сделали, что задняя дверь ржаветь стала через 6 месяцев. А вот передняя хз, что с ней. Езжай и дави на то, что гарантию год давали, а тут такая фигня.
ps088011
какой допустимый уровень шпаклевки? они говорят, пришлось около полтора сантиметра класть, а я не понимаю куда ее столько? Это из телефонного разговора.
maksson
Они рихтовать пробовали вообще wwow
ps088011
Цитата:

Они рихтовать пробовали вообще


вот я конечно не маляр и не жестянщик, но про полтора сантиметра шпаклевки - это ж ее так можно было было наложить только без рихтовки. А про то что машина ржавеет и краска не держится, они мне тоже пытались рассказать, только я в этом взаимосвязи не увидела.
leon112
ps088011 писал(а):

А про то что машина ржавеет и краска не держится, они мне тоже пытались рассказать, только я в этом взаимосвязи не увидела.


Милая, леди! Шпатлевка наносится на сантиметрами, а милиметрами. Естественно такой толстый слой держаться не сможет на железе.
То, что покрасили и попали в цвет это часть дела, перед покраской машину тщательно подготавливают. Процесс дорогой и недешевый.
И если дали гарантию, то пусть переделывают за свой счет всю эту гомосятину.
Надеюсь не конченные барыги и не Ары. Будут вопросы или какие-то сомнения не стесняйтесь, смело спрашивайте.
ps088011
делал чел по рекомендации знакомых, ваще браться не хотел, типа он иномарками только занимается, а с нашими машинами все по-другому.
Вот сидим с ним на телефоне с утра, из последнего - давай говорит дверь полностью менять, иначе никак. Или какую-то железку приваривать. Я вообще ничего не понимаю.
leon112 А по поводу передней двери можете пояснить что-нибудь? Почему она такая шершавая стала?
[/b]
Sforca
ps088011
А интересно мне, что это за чел.? Я к тому, чтобы к нему не попасть. И где эта контора находится? Вдруг предстоит... Pardon
creepjacklamer
ОФФТОП. у меня сколы на капоте ржавчинкой покрылись. миллиметрово-микронные сколы. На сколько по времени забить можно?)))
bxmax
creepjacklamer писал(а):

На сколько по времени забить можно?


Зависит от целей. Если цель сделать доп. охлаждение моторного отсека, то навсегда. А иначе - до первого тепла когда можно будет мазнуть антикором и карандашиком.
ps088011
Sforca
отписала в личку.
leon112
ps088011 писал(а):

leon112 А по поводу передней двери можете пояснить что-нибудь? Почему она такая шершавая стала?


Могу предположить, что слой лака очень тонкий. Либо лак не качественный, т.е. к.н. дешевый.
Либо нарушения в технологии покраски.
Возможно не просушили как следует после покраски.
Либо красили при низкой температуре.
Одним словом этот косяк и должны переделать. А килограммы шпатлевки даже Ары стараются не накладывать себе дороже.
Это я про мастеров.
leon112
creepjacklamer писал(а):

у меня сколы на капоте ржавчинкой покрылись. миллиметрово-микронные сколы. На сколько по времени забить можно?)))


Не надо забивать. Покупаешь маленький балончик с кисточкой (как лак для ногтей) в цвет своей машины. Моешь машину, высушиваешь. Протираешь сколы уайт-спиритом, потом замазываешь кисточкой, аккуратненько. И не надо заморачиваться всякими преобразователями ржавчины ни в коем случае. Краска поднимется, вот тогда уже будет проблема cry
Никита_1702
Sforca писал(а):

ps088011
А интересно мне, что это за чел.? Я к тому, чтобы к нему не попасть. И где эта контора находится? Вдруг предстоит... Pardon


ps088011 писал(а):

Sforca
отписала в личку.


Мне повтори плз, очень интересно.
Тула - маленькая деревня, интересно где так работают=)
Никита_1702
И чем поездка то закончилась?
ps088011
вобщем вот результаты вчерашней встречи.
Были крайне удивлены что так получилось, пытались меня обвинить, как кто-то писал про мытье кипятком на морозе и т.д., отказывались от гарантии, говорят, у вас бумага есть где прописаны эти гарантии. Сначала общалась с ними по нормальному, призывая признать и исправить свои косяки, но люди не понимают, тогда пришлось перейти на повышенные тона и сделать упор на их непрофессионализм, чем они тоже были недовольны, при этом они показывали на очереди к ним (реально стояло 4-5 машин), чьи хозяева были свидетелями нашей беседы. В итоге они согласились переделать, но без дальнейшей гарантии, и материалы за мой счет, но меня так не устраивает, я ведь уже оплачивала материалы, короче не буду описывать все варианты предлагаемые ими, скажу лишь, что сошлись на необходимости железной накладки на дверь, т.к. говорят что там шпаклевки дохрена, видимо прежний хозяин уже когда-то делал подобный ремонт, и еще как вариант - я покупаю новую дверь, а они красят и т.д. за свой счет, но это мне вообще не подходит. Решили, я покупаю накладку, а они делают все за свои деньги. По поводу передней двери признали косяк в полировке и тоже исправят.
В принципе не могу сказать, что они уж совсем непорядочные люди, но умение признавать свои ошибки, а не корячиться и бодаться - это немало стоит.
И вот теперь след.вопрос - что за накладка? какую функциональную роль она играет? и что будет с машиной в случае ее установки?
maksson
Вообще впервой слышу про какие либо накладки....Дырку заварить если только.Бред какой то...
Vitalij
А фотки авто до ремонта есть?
Scorpioo
Накладка - это как раз та часть двери....внешний жестяной большой лист двери...так сказать..все что ниже стекла ....вот его надо купить и приварить к двери ...взамен старой, покоцанной...видимо сильно была покоцана.. .в таком случае всегда обычно только накладку менять.. а потом красить....
leon112
ps088011
Купите лучше дверь на разборе или по объявлениям.
Разочарований меньше будет. И покрасят ее лучше. Там из подготовки только заматить нужно. А если дверь в цвет - вообще хорошо.
Возможно, как вариант, найти дверь и договориться по цене за нее 50 на 50 с мастерами.
Накладка, она же шуба (в простонародии). По своей сути является порнографией. Ровно ее поставить и сделать так, что бы не гнило практически нереально.
Откажитесь от этого варианта.
Удачи.
=Moroz=
leon112 писал(а):

ps088011
Купите лучше дверь на разборе или по объявлениям.
Разочарований меньше будет. И покрасят ее лучше. Там из подготовки только заматить нужно. А если дверь в цвет - вообще хорошо.
Возможно, как вариант, найти дверь и договориться по цене за нее 50 на 50 с мастерами.
Накладка, она же шуба (в простонародии). По своей сути является порнографией. Ровно ее поставить и сделать так, что бы не гнило практически нереально.
Откажитесь от этого варианта.
Удачи.


+1000
Liroy
leon112 писал(а):

ps088011
Купите лучше дверь на разборе или по объявлениям.



+1000 И вообще нормальный мастер всегда будет стараться сохранить старую дверь! Так как на новой он не сможет нормально (как на заводе) положить герметит и скорее всего дверь не подойдет! нужно будет выставлять зазоры.
komatoz
leon112
присоединяюсь, лучше заводской двери ничего не придумано в плане нержавости.Все другие новые двери ржавеют махом как бы их качественено не красили.
Поэтому лучше БУ заводская дверь с разборки.
ИМХО.

А мастера те разводилы какими бы они "нормальными" не казались.

P/S/ Мне перекрашивали капот ТРИ раза Smile после ДТП, а так же через ГОД облез бампер тоже перекрасили без разговоров.
leon112
komatoz
Это не ИМХО - это реалии жизни.
Кто-нибудь видел ремонтную кузовную деталь для иномарки?
Ну нашу-то видели все cry
Так вот, для тех кто не видел иномарочную, она отличается только тем, что не покрашена в цвет авто. Т.е. деталь прошла все стадии обработки как и кузов и загрунтована заводской грунтовкой и тщательно упакована для транспортировки.
Крась, ставь и радуйся. Ценовой вопрос в расчет не беру.
Но и Вазовские запчасти увы не дешевы.
Про черную гадость, которая именуется транспортировочным грунтом, на наших кузовных деталях вообще говорить не хочется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы