ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
AMAROCK писал(а):не смогли натянуть пластиковый гофрошланг (подскажите как это сделать ?)
Может нагреть его, чтобы мягким стал?
Rkrust
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
Rkrust
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Rkrust писал(а):Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
Ставь насос потом прикрепляй к выходу насоса манометр и включи зажигание, проверишь сколько твой насос вообще выдаёт давление, если нормальное значит от в порядке и дальше глядишь топливный фильтр, регулятор давления(если на рампе стоит) и т.д.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Rkrust
Недавна дохлый бошевский насос мундирил, там никаких сеток нет...
Ты ещё сам прикинь, на кой леший они нужны... Перед насосом - сеточка есть, далее - ТФ... У фильтра должна быть большая площадь. Наверно это просто предохранительные заглушки...
К стати, не попади в ситуацию как
AMAROCK, может новый шланг прикупить заранее. Старый навеняка загрубел...
Rkrust
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Проблему с бензонасосом вроде разрешил. Передернул разъем мозга и все заработало. Но вот беда, нет теперь искры, чо делать не знаю.
Может мозг не работает.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rkrust
Проверяй проводку ДПКВ от датчика до мозга и проводку от мозга до модуля зажигания. Есть вероятность, что это связано с передергиванием разъема контроллера.
Rkrust
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Все оказалось караздо сложнее. Бензонасос не работает, потому что нет сигнала с ДПКВ. А он не работает потому что провернулся шкив коленвала. Шкив состоит из трех частей- внутреннее кольцо, которое крепится к колену , среднее кольцо- из резины, и внешнее кольцо из металла с зубями для синхронизации работы ЭБУ. Средняя часть-резиновая приварена (приклеена) к стальным частям. А у меня она оторвалась и внешнее кольцо с зубьями провернулась. И от этого весь гемор и пошел. Я такого еще не встречал.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Отслоение демпфера - не самый редкий косяк.
Ладно, главное - вычислил неисправность. Шкив недорого стоит.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Ого керня, и нафиг туды резину всунули?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Мне вот тоже интересно...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
J_rockiN писал(а):Мне вот тоже интересно...
В смысле - про резину?
Демпфер - успокоитель. Резина не самый плохой материал.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rover_61reg
Не, там как: металлическая ступица, потом резина, потом зубчатый венец, он же шкив. Зачем слой резины? Что успокаивать?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
J_rockiN писал(а):Зачем слой резины? Что успокаивать?
Грубо говоря рывки, которые есть при вращении....
Вроде в магазинах ещё продают цельные, кто-то писал вроде...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы