Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится, стартер не крутит. Куда копать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится, стартер не крутит. Куда копать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 22:29
Ответить с цитатой

Привет!
Заболела моя ласточка.=)
Подъехал к магазину, через пол часа выхожу и тишина...
Аккумулятор вроде в норме, да и не мог он за пол часа резко умереть, бензонасос и РХХ шумят, а как пытаюсь завести - щелк под капотом и тишина... Стартер не крутит.
Завел с толкача, доехал до дома, заглушил(надеялся на аккум=))) и опять таже песня.
Да и еще, как с толкача заводил вылезла ошибка, что нет сигнала с датчика коленвала.

Что может быть? Может сталкивался кто.
С толкача на задней можно заводится? Получится?
Насколько я понимаю, если неисправен датчик коленвала завести нереально вообще без замены, я прав?
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 22:52
Ответить с цитатой

Сначала проверь его разъем (почисти) и провод визуально.А так прав, без ДПКВ хрен заведешь.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эдуард76



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: УФА
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 23:37
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):

а как пытаюсь завести - щелк под капотом и тишина... Стартер не крутит.

или сигнализация или клеммы надо почистить!третьего не дано!

_________________
бывают в жизни огорченья!нет хлеба?ешь печенье!
8-901-442-01-91 Эдик
8-901-441-80-86 Руслан
Вернуться к началу
Эдуард76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 01:25
Ответить с цитатой

Никакое реле защиты стартера не стоит?
Мне тоже в своё время говорили, что на моей машине его не может быть, а оно оказалось за монтажным блоком
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanes_revda



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ревда
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:44
Ответить с цитатой

100% такая же ситуация была. сначала распаял втягивающее, думал там контакты окислились, т.к. на его корпусе была небольшая трещина, но там все нормуль было. потом принялся за стартер, оказалось (что я с первого раза не заметил, когда его разбирал) что один из магнитных полюсов просто напросто отпал, и жил там своей жизнью ездив туда сюда по корпусу и тем самым подклинивал видимо ротор. купил новую обмотку ну и щетки заодним, поставил и все!
Вернуться к началу
vanes_revda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PerecDeCveyler



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:08
Ответить с цитатой

У меня один из магнитных полюсов отпал, приклеел на супер клей и езжу уже год. Перед тем как клеить проверял на аккумуляторе на 3 магнитах тоже работает (их там четыре).
Вернуться к началу
PerecDeCveyler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:20
Ответить с цитатой

Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 11:41
Ответить с цитатой

=Moroz=
Спасибо за дельный совет.

=Moroz= писал(а):
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.

Стартер не крутился.
После разбора выяснилось что умерли щетки, поменял и все ок.
Стартер теперь весело блин крутит, я уж и отвык. Smile
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 16:01
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
=Moroz=
Спасибо за дельный совет.

=Moroz= писал(а):
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.

Стартер не крутился.
После разбора выяснилось что умерли щетки, поменял и все ок.
Стартер теперь весело блин крутит, я уж и отвык. Smile


Видимо та же проблема! куплю скопом и щетки
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyxams



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: -=БоР=-
Авто: 21124 1,6 16V "золото инков"
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 16:43
Ответить с цитатой

Привет всем...

я так понимаю, что у меня та же проблема....

при повороте ключа зажигания в начальное положение (проходит проверка, бензонасос качает, масло, аккумулятор в норме!) и затем непосредственно при зажигании, т.е повороте ключа в конечное положение, тишина полнейшая(стартер не крутит), иногда слышны только какие то потрескивания спереди(из капота, как буд-то релюшки какой-то)... после этого непродолжительного "тррр" тишина и никаких признаков жизни. при попытке завестись снова - все тоже самое (тишина вообще).... это уже третий раз за месяц... первый раз (на заправке) минут 10 попыток завестись - все таки завелась и сразу все стало работать нормально где-то 2 недели, затем ( в лесу ) прямо на ходу (при скорости 20-30 км/ч)
заглушил, завожу - такая же же проблема, стоял минут 20-30(пробовал звестись огромное количество раз - ни в какую), скинул аккумулятор (-) минут через 5 завелась как ни в чем не бывало! и снова работала безотказно где-то 2 недели... и вот вчера 3-й раз, просто стояла, завожу - тишина, минут 40 попыток завести, затем скидывание минусовой клеммы аккумулятора и через 5 мин - нормальное зажигание.... причем сразу заглушил и с повторной же попытки все отлично завелось!...

теперь предисловие.... с чем это может быть связано, как я думаю... у меня стоит бортовик... так вот месяца 2 назад при езде по городу стал замечать, что температура охлаждающей жидкости(тосол) на панели приборов(стрелка) не соответствует показаниям бортового компьютера, например: бортовик показывает 88, а стрелка на красной зоне( как бы перегрев), на самом деле все в норме, т.к. вентилятор включается когда на бортовике 103... и если заглушить и завестись снова, стрелка поднимается на температуру бортовика,
т.е бортовик показывает правильную температуру.... еще был замечен такой глюк с панелью приборов: при включении освещения(габаритов, ближнего) стрелка температуры немного подскакивает(градусов на 5-10), при отключении света - немного опускается.... так же было замечено, что загорается и горит лампа бензина, когда в баке 10-9 литров, со временем внезапно гаснет... с моей проблемой зажигания связано это все тем, что перед всеми 3 случаями "незавода", бортовик выдавал предупреждение о низком напряжении на аккумуляторе (11,3 В), внезапно, прямо при езде.... после остановки, глушения двигателя и повторного зажигания - напряжение 13 -14 В... ну и перед каждым случаем "незажигания" наблюдался глюк с температурной стрелкой панели....

вроде бы все описал... есть какие мысли по данной проблеме?....

... казалось бы явный глюк с электроникой....
но почитав тут, я так понимаю, что начинать нужно с проверки стартера и втягивающей?
Вернуться к началу
ilyxams сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 18:19
Ответить с цитатой

ilyxams писал(а):
Привет всем...

я так понимаю, что у меня та же проблема....

...
вроде бы все описал... есть какие мысли по данной проблеме?....

... казалось бы явный глюк с электроникой....
но почитав тут, я так понимаю, что начинать нужно с проверки стартера и втягивающей?

=Moroz= парой постов выше написал куда и как копать. Если стартер и втягивающее живы, то - неконтакты. Последний абзац его поста - реле, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chapay



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 22:27
Ответить с цитатой

+1 -> Контакры. Была тажа проблемма, приехал зимой на дачу, мороз -20, стартер не крутит, надо ехать домой или ночевать в летнем домике Smile. Сначала легкая паника, потом тяжелая, а потом просто решил глянуть по внимательнее - оказалось просто слетела клемма Smile))) Была тажа фигня на другой матрехе, клема не слетела, но контакты окислились, почистил - езжу нормально.
Вернуться к началу
chapay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 23:06
Ответить с цитатой

chapay писал(а):
+1 -> Контакры.

У меня практика показала, что конкретной чистки и протяжки контактов под капотом хватает для беспроблемной заводки на полгода, если это зима, и на подольше - если это лето. Потом опять потихоньку начинается - щелк и ни жу-жу Pardon Опять чистить пора значится... Посмотрим, как будет с реле supercool
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyxams



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: -=БоР=-
Авто: 21124 1,6 16V "золото инков"
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 01:49
Ответить с цитатой

спасибо всем ... th2
вроде бы все почистил, все массы проверил!... о результатах отпишусь...

потестим сегодня....(на экзамен все таки ехать, хотелось бы завестись)
msh

а глюки с показаними панели приборов (температуры) к этим же причинам неисправностей можно отнести???
Вернуться к началу
ilyxams сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 05:23
Ответить с цитатой

ilyxams писал(а):

а глюки с показаними панели приборов (температуры) к этим же причинам неисправностей можно отнести???

тоже, имхо, массы, только скорее уже в салоне.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyxams



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: -=БоР=-
Авто: 21124 1,6 16V "золото инков"
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 17:47
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
ilyxams писал(а):

а глюки с показаними панели приборов (температуры) к этим же причинам неисправностей можно отнести???

тоже, имхо, массы, только скорее уже в салоне.


так я и в салоне все массы подтянул.... сегодня день ездил - никаких отклонений замечено не было... только индикатор бензина загорелся на 8-9 литрах. погорел минут 5, потом потух... в целом все нормально! ... буду тестировать дальше....
Вернуться к началу
ilyxams сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgens CKveman



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 11184, 2009 г.в. Черничка
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 23:58
Ответить с цитатой

У меня та же проблема, заменили стартер ничего не помогла, крутишь ключ и щелчок и все, есть подавать провод со стартера напрямую с включенным зажиганием минуя замок зажигания заводиться отлично.
Думаю замок зажигания

_________________
Сегодняшная машина - это вчерашний прототип
Вернуться к началу
Yurgens CKveman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 08:50
Ответить с цитатой

Yurgens CKveman писал(а):
Думаю замок зажигания

Возможно, попробуй перемкнуть на его разъема красный и розовый провод-- если ОК тогда он.
Бывают прослаблены мамы на разъемах ЗЗ и слева от ЧЯ.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы