Страница 1 из 2
kegli
Всем привет Smile Интересует как обслуживать ГУР.например - замена жидкости(как менять,через сколько км. менять) и были ли какие- нибудь проблемы с ним.
Стоит ZF.
kegli
Vlad B
Наши люди с ГУРом не ездють.
Aleks21114
У меня стоит, правда все обслуживание сводится к проверке уровня.
Насколько знаю, АвтоВаз, не предусматривает замену жидкости, только доливку.
a.shirmanov
Тоже стоит, нравится, до этой машины тоже десятка была без гура, намного хуже. По поводу обслуживания, х*р знает, работает и ладно, не заморачиваюсь. По поводу того какое масло добавлять пару тем было, даже аналоги назывались.
kegli
Спасибо всем ответившим Wink
eduard
Aleks21114 писал(а):

У меня стоит, правда все обслуживание сводится к проверке уровня.
Насколько знаю, АвтоВаз, не предусматривает замену жидкости, только доливку.



У меня стоит на ТО-1 сказали менять жидкость раз в год
Aнджей
каZантип писал(а):

Стоит ZF.


Он у всех, кому посчастливилось десятину с ГУРом взять.
Не очень сильный, но зато руль не ватный. То что надо. Правда чтобы ладошкой крутить, надо штатную баранку поменять.
slavic10
а мне тут знакомый такую историю рассказал:
у него сосед по стоянке 12-ку взял с гуром 16-клап. Когда руль выкручиваешь до упора, то машина глохнет... типа не тянет она это чудо.

Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет
eduard
slavic10 писал(а):

а мне тут знакомый такую историю рассказал:
у него сосед по стоянке 12-ку взял с гуром 16-клап. Когда руль выкручиваешь до упора, то машина глохнет... типа не тянет она это чудо.

Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет



Очень даже нужная вещь начинаеш понимать только когда попользуешся, раньше тоже думал не нужная,
Если холостые настроены низкие и немного приспустить сцепление на полностью выкрученом руле может заглохнуть.
Aнджей
slavic10 писал(а):

Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет


Нужная. Хоть я без ГУРа не пробовал. Кажись на машине с ГУРом и выключенным мотором руль становится тяжелее чем на классике раза в два. Не знаю как с обычной рейкой.
Руль с упором долго не держу, не выношу шум обратного клапана. Но чтобы даже пыталась заглохнуть-такого не было.
kegli
slavic10 писал(а):

.......... Когда руль выкручиваешь до упора, то машина глохнет... типа не тянет она это чудо..........



а у меня када руль выкручиваешь до упора она жужит чуток и обороты сама прибавляет наверна чтоб не заглохнуть 8)
kegli
eduard писал(а):

Aleks21114 писал(а):

У меня стоит, правда все обслуживание сводится к проверке уровня.
Насколько знаю, АвтоВаз, не предусматривает замену жидкости, только доливку.



У меня стоит на ТО-1 сказали менять жидкость раз в год



АвтоВАЗ не предусматривает замену жидкости,а на ТО-1 говорят менят раз в год.И кто прав то в итоге? Confused
Товарищи!кто менял,поделитесь опытом Smile
Z
slavic10 писал(а):

Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет



Без желания обидеть скажу вот что:

1. Так же б?ло при переходе на впрыск - типа впрыск фигня, ненадежен и тп.

2. Далее была битва 8 клапанов и 16 клапанов.

3. Теперь добавился ГУР.

Аналогию замечаем.

Теперь о глуповатой электронике - я достаточно поездил и посмотрел на многие иномарки и могу сказать что не такая уж она и глуповатая - многие иномарки стражают электроникой и новые и старые - только там починить бывает трудно ввиду отсутсвия полноценного сервиса - все больше самоучки, редко где кроме столиц и очень крупных городов есть фирменные СТО, да и там работают наши люди!

Скорее джае так - порой причиной продажи иномарки есть нерешаемая проблема в жлектронике :(

У нас проще - схемы есть, детали в наличии - добавить голову и никаких проблем, а поломки везде бывают - их надо просто чинить, а не жаловаться что машина глохнет!

Проблема видимо в том, что прошивка плохо понимает нагрузку на холостом. По идее при комп сам должен задирать обороты в таких случаях, а может проблема в свечах, дросселе и тп.

Далее о ГУРе - ЗФ надежен!!! им оснащают все немецкие и много других машин. У товарища есть Фольц Т4. В 1998 году на нем начал ныть насос ГУРа и только сейчас он начал подкусывать руль!!!! 8 лет его никак не пытались чинить /сейчас заменили/ и он работал как Барбос!!! Это ли не надежность?

К слову не чинили т.к. в 98 у нас это была проблема /нужно было время которого не было/ вот и забили.


Теперь объективно: у меня есть 10 с ГУР , 10 без ГУР и еще там всякое.


Так вот:

+ Лекго крутить, мало оборотов от упора до упора, исчезла валкость 10 о которой так много говрили /собственно изчезла потому что за единицу времени теперь рулем можно больше повернуть Smile /

- Минус растет из плюса - количества оборотов - на большой скорости с непивычки можно крутануть руль при объезде ямки больше и резче чем надо.


Собственно у все разные стили вождения - я быстро не езжу так что мне пофиг, но знать эту особенность надо.


А по обслуживанию.

Чтобы быть на 100% уверенным надо взять инструкцию от любого фольца - там везде ЗФ и посмотреть что надо по обслуживанию и когда делать.


Сам еще не интересовался этим вопросм, щас пойду и почитаю инструкцию от новго Мультивана.


За сим все, сори за очепятки.
Z
Да еще.

Исходя из высшеизложенного ГУР на 10 это конечно ненасущная необходимость.

Объективно нормально много лет я ездил и до сих пор иногда езжу без него - проблем нет. Нет узла ГУРА - нечему ломаться и тп.


С другой стороные если машина с НИМ и БЕЗ немго стоят одинакого чего бы не взять с ГУРОМ?

Тем боле что в случае поломки машина не станет. А втулить рейку без него тоже можно всегда, но думаю до этого не дойдет - проблем с ремонтом ВАЗА думаю не будет никогда


Так что тут вопр сугубо индивидального выбора, но если прогресс есть и в случае поломки этот прогресс на прикол не станет на месяц, то думаю имеет смысл брать!



З,Ы, Хонда прелюд, электроусилдитель - сгорает предохранитель и машина стает. Т.е. дальше вообще не едеть Smile
kegli
Хорошо написал 8-)
eduard
Машины с гуром уже бегают больше трех лет, пора обслуживать, поделитесь кто что делал.
Моя проблема на 72 тысяче пробега хомут под расширительным бачком гура повредил шланг начала птихоньку уходить житкость, понял это поздно когда почуствовал что потяжелел руль и начал прикусываться в крайнем положении.
Жидкость в своем городе рекомендуемую не нашел даже на станции ВАЗ, долил манол который подходит по внешним признаком и хорошо смешивается с родной жидкостью, на выходных заменю жидкость на такой зеленый манол, после доливки прикусывание пропало, жидкость не пенится, чем грозит данное упущение, поглядывайте на шланг под бачком когда доливаете воду.
Кот Матроскин
А скажите еще раз, что там за жидкость (Пентосин?)
eduard
Кот Матроскин писал(а):

А скажите еще раз, что там за жидкость (Пентосин?)



маннол CHF-11S это полный аналог пентусина и продается он только в таком обличии на нашем рынке.. Т.е. банку на которой написано пентусин можно купить только у офф. дилера по заказу с завода...
Кстати маннол стоит 250р/л, пентусин на гарантийке 250/0.5л
Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137


Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
маннол CHF-11S
Кот Матроскин
eduard
спасибо, будем искать, а то уже подлить не мешает Smile
Павел_83
А как уровень жидкости проверить??? Pardon
eduard
Павел_83 писал(а):

А как уровень жидкости проверить??? :pardon:


Крышка расширительного бачка Гура имеет щуп, щуп обязательно должен касаться жидкости меньше может хватануть воздух, на щупе - трубочке разный диаметр посредине норма.
Rinat12
Я рекомендуемую жидкость тоже не нашел. Купил у диллера, которую они сами доливают. Оказался G002 (сейчас была замена на G004 знаю по работе) зеленого цвета, который заливается на все семейство VW,Audi,Skoda, Seat. Долил, все в порядке.
eduard
Понимаю что гидроусилители надежные и ходят только три года, но всетаки у когото опыт и практика уже должны быть, делитесь опытом информации мало, темы бывают скромные время от времени и все.
Вот на форуме уже три человека потвердили нормальную работу при доливке другой житкости зеленого цвета (т.с. нерекомендуемой) еще интересно насколько опасно если насос гура хватанет воздух,
Сколько ходит ремень? через сколько менять жидкость?
Roman353
А я про зеленую первый раз слышу, я доливал декстрон и уже 8тык полет нормальный, но надо бы поменять! Вот только что лить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы