Корозия крыши заднего стекла. Как быть дальше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 21:48
Xpert
а по подробней можно?резинку сильно отгибать?

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 22:24
Remis
на пальцах необьясниш hehe начнёш делать поймёш что к чему.тока чтоб погода потеплей была,ато резинка дубеет и тяжеловато с ней управлятся.

#28:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 22:36
rg-45
да я блин по дурости с новья зафигачил туда тектила-цинка.Резинка попортилась.Новую поставил-мовиля под нее зафигачил,но это все полумеры Pardon Просто самому снимать/ставить заднее стекло еще ни разу не доводилось supercool

#29:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:48
кто нибудь решил вопрос корозии под резинкой ветрового стекла во сколько обходится ремонт покраска ...
#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:16
От краски зависит. Если металик, то грунт+покраска(местаня)+лакеровка всей крыши у нас примерно 5 тыс. р.
#31:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 14:06
PabloMantoya писал(а):

Living Dead писал(а):

dvm99i писал(а):

Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...


Мля.. грустный-грустный +1 cry
Как решать - без понятия.


присоединяюсь...
не думал, нас оказывается не мало cry



Нас именно столько, сколько Самар седанов. У 099 и 15 это болезнь. У самого пятнаха 2008 года. Под резинкой уже видны небольшие пока потертости ЛКП, в некоторых местах скоро будет грунт видно. Задняя часть кузова очень слабая и на неровной дороге нехило играет. ИМХО Задний усилитель кузова от ТМ одно из решений проблемы.

#32:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 14:49
у меня уже там ахтунг полный!
на вышепредставленных фотках можно сказать ничего и нету. на днях буду заниматься. обязательну сделаю фотоотчёд. делать буду сам, красить Спецназом, или Ржавостопом, с грунтом и прочим ))

#33:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:19
Junglist
с нетерпением буду ждать фотоотчета!

#34:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 18:32
ололо, тоже 2002й год и та же самая фигня, у меня даже покруче будет чем у большинства фоткавших: краска сошла почти по всей верхней грани стекла, примерно на полсантиметра крыши.

чего думаю делать? вынуть стекло (задоно поменяю выцветшую пленку, хз что за дебил клеил, выцвела в ноль вообще), зачистить, покрасить чем-нибудь, подобранным в цвет, вставить стекло назад и забыть. как оно там будет выглядеть - мне наплевать, машине 8 лет, к тому же это жигули, через три года она вообще развалится, смысл там крышу менять или всю перекрашивать ROFL

#35:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:54
1999 года, чароит(408)
Примерно также всё выглядит. Прокрасил Ржавостопом от Тэкса неделю назад. Пока всё чисто.

#36:  Автор: Rot СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:54
Я сделал так. Берешь плоскую отвертку наматываешь тряпку вставляешь под резинку и вычищаешь всю грязь то чистоты тряпки! Потом все тоже самое только с растворителем и обезжириваешь все под резинкой! Покупаешь селиконовый морозостойкий, прозрачный герметик под пистолет и напузыриваешь его под резину по периметру, излишки герметика после нанесения удаляешь сухой тряпкой.
После этой процедуры у моей авто корозия остатовилась и не наблюдается уже год!

#37:  Автор: Rot СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:57
Герметик для сантехники!
#38:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 22:23
А винил пленку ни кто ни думал наложить Smile
#39:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 22:39
Как же я вас всех понимаю! hehe
Тоже 2002 и та же хрень cry

#40:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 07:39
Rot писал(а):

Герметик для сантехники!


Тоже такая идея в голове сидела. Но наверно это нужно делать, пока процесс не развиляся, а загодя. У меня сейчас ржа уже на крышу заползла на 1 см. Так что кроме как красить вариантов нет. А вот после покраски надо подумать, что сделать. И имеет ли смысл воспользоваться специальным полиуретановым клеем для авто-стёкол? Типа этого http://www.pylsar.ru/category/nabory_dlya_professionalov/

#41:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 13:39
Спустя год - все тот же скотч, никаких проблем.
#42:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 14:20
SN@p писал(а):

Задняя часть кузова очень слабая и на неровной дороге нехило играет. ИМХО Задний усилитель кузова от ТМ одно из решений проблемы.



Я так и решил, поставил усилитель от ТМ, а сверху метал мовилем покрыл.

#43:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 21:12
еще раз для всех новеньких старую истину . вклеивание стекол на машинах, где это не предусмотрено, есть великое зло, а не благо. С одним "но" - если, вы собрались продать машину в ближайшее время.
По одной причине - не дураки это придумали. Кузов же "дышит". Следовательно стекло-уплотнитель-кузов перемещаются друг относительно друга. Видели треснувшие стекла на авто со вклееными стеклами. В 99% случаях - это не попадание камня, а неспособность герметика "проявить" эластичность на слишком "мягком" кузове.

В "невклеенном" же случае, герметик просто оторвется, вместе с краской например, или же просто оторвется. И вода хлынет в салон.

Красить надо в любом случае. Чем раньше, тем лучше. Потом залить мовилем. Много и густо.
Сам прошел через всякие "припарки мертвому". В итоге, пришлось проваривать проем и крышу и красить вокруг стекла переходом в 25 см.
Была сквозная поверхностная коррозия на большом участке крыши и рамки лобового.

#44:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 22:17
volokh писал(а):

Потом залить мовилем. Много и густо



Но мовиль же вспучит резинку, и даже кто-то где-то здесь об этом уже писал...
Да и какой смысл мовилить, если протирает по кромке примыкания резины? Туда всё равно песок/пыль набьётся и будет работать как абразив.

#45:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 22:30
dvm99i
смысл мовиля, кмк, в том, что он, глубоко внутри, препятствует коррозии, закрывая продранную до железа краску. Надо периодически промывать и обновлять, если уж взялись за это дело.

По своему опыты скажу, что степень продирания краски под уплотнителями на машинах разноых годов очень и очень разная.
в среднем, я так наблюдаю, 5 лет на акриле - это уже очень критично. На металлике вообще не поддается осмыслению - есть и 7-и летние машины с практически непродранной краской или нераспространаяющейся коорозией, а есть и 3-4 летние с уже хорошей коррозией под уплотнителем, но без вспучивания.
Это все машины без антикора.

Правльный мовиль ничего не пучит! Пучит неправильный мовиль с ужасным растворителем или плохая резина, которая не противостоит растворителю в мовилю.

Пользуйтесь дорогими препаратами и все будет хорошо.

#46:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 23:05
А пресловутого раст-стопа если туда залить, ну, под резинку. Наверное, его там не на долго хватит, или как?
#47:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 06:47
maximk
в принципе можно. я заливал. но есть опасность, что он испортит резинку. производитель об этом предупреждает. и случаи такие известны. и даже на иномарках. резина сейчас плохого качества идет.

Главное - вычистить слоистую ржавчину. В "пятна", которые вспучивают резинку раст-стоп проникает плохо. Их надо обязательно срезать и зачищать. Что лучше делать при снятом стекле, т.к. в глубине ножом орудовать неудобно. А раз уж сняли, то по-нормальному надо сделать - зачистка-окраска.

Раст-стоп к тому же легко смывается водой. А коррозия под уплотнитлем обычно выходит наружу или идет почти по краю резинки. В дожди под уплотнителем всегда сыро. Поэтому лить придется часто. А будешь лить, раст-стоп обязатально попадет на стекло и даже из-за своей текучести. Щетки дворников в нем испачкаются.

#48:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 09:32
volokh писал(а):

В дожди под уплотнителем всегда сыро. Поэтому лить придется часто. А будешь лить, раст-стоп обязатально попадет на стекло и даже из-за своей текучести. Щетки дворников в нем испачкаются.


Дык, речь про заднее стекло вроде... До переднего не думаю что доберется.

В общем я у себя заглянул под резинку - ну потерто, да, но ржи нет. Вот думаю, как быть, чтобы и не появилась.

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:53
volokh Спасибо!
Но у меня вот, под резинкой как раз всё хорошо (на заднем стекле), под резинкой ни одного вспучивания я не видел. А вот в сторону крыши от резинки ползёт активно. У меня как раз металик. Но у нас солью зимой дороги не посыпают (может это критично?)

maximk писал(а):

Дык, речь про заднее стекло вроде... До переднего не думаю что доберется.



Думаю, что разницы в таких болячках нет.

#50:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:30
у мну тоже потерла краску резинка на заднем стекле,и стало вспучиваться краска.авто 06 года.косяк начал появляться два года назад




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU