Корозия крыши заднего стекла. Как быть дальше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:39
первую половину фотоадчёта сделал.
сегодня буду устанавливать стекло, посажу его на силиконовый герметик. надо сказать, что я не ожидал, увидеть такое количество ржи и гнилья под резинкой!!!
завтра постораюсь оформить всё, возможна добавят в ФАК )))

#52:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:14
не забуддь усилитель ТМ воткнуть... иначе все заново пойдет... supercool
#53:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:56
я бюджетно всё делаю. а усилитель ТМ стоит под 4 тыщи, крест от автопродукта чуть дешевле.


подарил бы кто, или продал б/у supercool

#54:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:39
сам свари... была огромная тема про этот усилок, в ней народ собственные варианты предлагал и делал.... supercool
#55:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:57
фотоадчёт доделал! сегодня вечерком буду оформлять. получилось конечно так себе, но в целом гораздо лучше чем пузырящаяся ржа! Good
#56:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 22:42
Итак. Фото-отчёт, как и обещал! Приступим.

Всё из-за галимой ржавчины, причину появления которой знают все)






Попытки закрашивать эту как предпринимались, не снимая сткло. Но всё вылазит вновь. Решено было снимать стекло. Процесс снятия описа в мурзилке. Подводных камней никаких. заправляем резинку изнутри салона за металическую кромку и надвливаем. после 3 минут работы стекло вываливается само)
Снял стекло и вот что увидел:



Берём болгарку с такой насадкой:


Я зашкурил до такого состояния, иначе было бы сквозное ранение, а там уже и хрен поставишь стекло.




Далее, взял преобразователь ржавчины и как-следует протравил им ржу:



Далее, обезжириваем поверхность и красим. Красил тем, что было после покраски порогов. Всё бюджетно и сердито. Красил Антикоразионным грунтом, и краской 3 в 1 по ржавчине. В принципе сочетание неплохое:



Красим, сушим, подтираем, в результате получаем:




Вот так вот наклеел полоску изоленты чтоб поменьше тёрло в будущем:


Далее необходимо поставить стекло назад. Очищаем старую резинку от засохшей краски, Я решил посадить стекло на силиконовый герметик, прозрачный. Задуваем его в щель:




Наливаем по перемитру силикон, и надеваем резинку на стекло:


Берём верёвочку, вставляем её в пазик по периметру, прикладываем стекло к кузову. Тут необходим помошник, который будет давить на стекло в том месте, где вы будете тянуть верёвочку, таким образом заправляя резинку куда надо.


Важно ровно натянуть резинку на стекло. у меня получилось немного криво.Но со временем думаю утрясётся.
В общем то и всё. Любуемся результатом:


В будущем спереди проделаю те же операции, в смысле с лобовым стеклом, там тоже пауки поползли уже!
Наверняка кому-то не понравится такой цвет, или такое сочетание. Что ж, ваше право) supercool
Зато бюджетно)
Всем спасибо за внимание)

PS поправьте название темы!!!
Drinks or Beer :

#57:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:25
Почти такая же беда.
У меня Ваз15 2002 года
В прошлом году ржа вышла из-за кромки резинки на 1 см.Почистил,покрасил,изоленту залепил.Но это я делал так,на время,чтоб просто оттянуть процесс на лето.И уже после зимы заметил что ржа оставшаяся в стыке-ребре под резинкой стала разростаться,и нехило.Даже уже не ржа,а гниль черная!Как бы дырки небыло cry
Теперь это осталось единственным ржавым местом в авто.
Если потеплеет(дубак 0;+4) то на следующей неделе тоже сниму стекло.
Буду бороться с ржой,и посмотрим кто из нас будет РЖАть последний hehe

Тоже буду грунтовать,красить и т.д. и т.п. Благо умею)
Походу это у них болезнь,и не только у 2002.
Junglist Drinks or Beer Только жаль что не в цвет.

#58:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:23
Junglist
надо было сделать две вещи:
1. После "чудо-диска" пройти пружинной щеткой до блеска металла.
2. после преобразователя повторить зачистку.

А вообще-то, в твоем случае, мертвому припарка. такая коррозия - уже полная клиника и жестянка. ржа все равно вылезет после дождичка.

#59:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 08:58
пару лет побегает) даже без покраски) supercool
а переваривать и перекрашивать денег не оберёшься. посмотрим как сложатся дела.

#60:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 10:26
был на выходных на авто рынке так удивился у 15 6 года аналогичная картина что и у автора, еще у одной 13 тоже 6 года на задней двери под резинкой тоже цвело. люди не кто не замечал в какие года покраска вазов лучше была
#61:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 20:01
Мне кажется, что под наклеенной изолентой наоборот собирается влага и ухудшает ситуацию, поверхность меньше контактирует с воздухом, не вентилируется (как бы странно это ни звучало).
#62:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:40
Junglist
согласен с BPSNSK выкинь изоленту, у Вас в Питере так же как и у нас в Москве дороги зимой хавном поливают....хуже будет... Pardon
зы: поставь усилок... supercool не пожалеешь... Wink я проверил, ржа остановилась....

#63:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:44
Budy писал(а):

Junglist
согласен с BPSNSK выкинь изоленту, у Вас в Питере так же как и у нас в Москве дороги зимой хавном поливают....хуже будет... Pardon
зы: поставь усилок... supercool не пожалеешь... Wink я проверил, ржа остановилась....


Выкинул Drinks or Beer

За усилок пока жаба душит, 3,7 тыщщи как никак за усилитель от ТМ, и 2,5 тыщщи за крест от Автопродукта. Может кто продаст? Wink

#64:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 10:53
У меня приклеен хороший двухсторонний скотч от 3М - все нормально. Более того, подобная методика в свое время применялась для проклейки уплотнителей лобового стекла на десятках на заводе.
#65:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:43
Вчера отодрал шабером и наждачкой то, что отодралось снаружи (на крышу заползло около 15 мм)

Внутри под резинкой тоже прилично краски отслоилось.
Теперь репу чешу, что сделать более-менее бютжетно. Если делать правильно, то нужно отдавать на покраску (около 5 тыс.), что сейчас не с руки. В голову пришла мысль обработать, загрунтовать и покрасить чёрнойной полоской из балончика (типа Садолина) по месту коррозии.

#66:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:14
Xpert писал(а):

хороший двухсторонний скотч от 3М


аналогично.было протёрто до грунта.ржа не лезет.

#67:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:57
dvm99i писал(а):

Вчера отодрал шабером и наждачкой то, что отодралось снаружи (на крышу заползло около 15 мм)

Внутри под резинкой тоже прилично краски отслоилось.
Теперь репу чешу, что сделать более-менее бютжетно. Если делать правильно, то нужно отдавать на покраску (около 5 тыс.), что сейчас не с руки. В голову пришла мысль обработать, загрунтовать и покрасить чёрнойной полоской из балончика (типа Садолина) по месту коррозии.



какая покраска за 5 тыщ? для кого я фотоотчёт делал то?????? supercool

#68:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:37
Junglist
то, что ты делал, называется "колхоз" Smile , хотя как бютжетный вариант на время может и прокатит.
5тыс. - это материал + работа. Материал- грунтовка, подобранная по компьютеру краска для покраски полосой и лак для покрытия всей крыши.

#69:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 17:30
Еще раз повторюсь,я тем летом занимался такой же ахинеей,снимал стекло,шкурил,травил красил.По итогу через пару месяцев начало опять ползти,не так сильно конечно,но все равно.Тк весной красил машину,решил ставить задний усилитель кузова,по итогу почти пол года полет нормальной,ни капли не вылезло!
#70:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 09:02
Колхоз оно канечно колхоз. Но убивать 5 тыщ на эту хрень это слишком.
зы смориться кстати симпотично. Razz

#71:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 09:47
по хорошему , прийдется менять рамку ......мля денег же прийдется отвалить)))
знал бы что такая хня , ни купил бы 15 шку.
плюс еще места протечки у нее как ни на одной машине.

#72:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 20:38
Сегодня снял стекло, вычистил всё наждачкой и прогрунтовал грунтовкой в балончике Novol- 1к. Хочу, пока денег нет до следующего сезона, так хоть притормозить процесс гниения кузова.
Оказалось, что в пазах резинового уплотнителя и со стороны стекла, и со стороны кузова есть герметик (похоже, что заводской). Он какой-то странный: вроде эластичный, но при поддевании отвёрткой крошется. Короче, я его вычистил, а теперь думаю, что делать: то ли просто вставить стекло, и пусть себе ёрзает, то ли силиконовым сантехническим туда нафигарить ...

#73: Во круг заднего стекла под резинкой появилась ржа Автор: Semen СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 05:13
подскажите как бороться с проблемным местом вокруг заднего стекла на 15 . У меня под резинкой краска начала отслаивается и появилась ржа. Что нужно сделать что бы остановить коррозию.
#74:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 10:04
Добавлено: 28 Авг 2010 04:13

Спать ночью нужно, а не глазки в монитор пялить - с десяток сообщений вниз внимательно смотри. Wink

#75:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 12:46
Перекрашивать элемент. Что же еще. На первое время поможет мовиль, но не наадолго. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU