Страница 2 из 7
Remis
Xpert
а по подробней можно?резинку сильно отгибать?
rg-45
Remis
на пальцах необьясниш hehe начнёш делать поймёш что к чему.тока чтоб погода потеплей была,ато резинка дубеет и тяжеловато с ней управлятся.
Remis
rg-45
да я блин по дурости с новья зафигачил туда тектила-цинка.Резинка попортилась.Новую поставил-мовиля под нее зафигачил,но это все полумеры Pardon Просто самому снимать/ставить заднее стекло еще ни разу не доводилось supercool
electro_on
кто нибудь решил вопрос корозии под резинкой ветрового стекла во сколько обходится ремонт покраска ...
dvm99i
От краски зависит. Если металик, то грунт+покраска(местаня)+лакеровка всей крыши у нас примерно 5 тыс. р.
SN@p
PabloMantoya писал(а):

Living Dead писал(а):

dvm99i писал(а):

Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...


Мля.. грустный-грустный +1 cry
Как решать - без понятия.


присоединяюсь...
не думал, нас оказывается не мало cry



Нас именно столько, сколько Самар седанов. У 099 и 15 это болезнь. У самого пятнаха 2008 года. Под резинкой уже видны небольшие пока потертости ЛКП, в некоторых местах скоро будет грунт видно. Задняя часть кузова очень слабая и на неровной дороге нехило играет. ИМХО Задний усилитель кузова от ТМ одно из решений проблемы.
Junglist
у меня уже там ахтунг полный!
на вышепредставленных фотках можно сказать ничего и нету. на днях буду заниматься. обязательну сделаю фотоотчёд. делать буду сам, красить Спецназом, или Ржавостопом, с грунтом и прочим ))
electro_on
Junglist
с нетерпением буду ждать фотоотчета!
AntEkb
ололо, тоже 2002й год и та же самая фигня, у меня даже покруче будет чем у большинства фоткавших: краска сошла почти по всей верхней грани стекла, примерно на полсантиметра крыши.

чего думаю делать? вынуть стекло (задоно поменяю выцветшую пленку, хз что за дебил клеил, выцвела в ноль вообще), зачистить, покрасить чем-нибудь, подобранным в цвет, вставить стекло назад и забыть. как оно там будет выглядеть - мне наплевать, машине 8 лет, к тому же это жигули, через три года она вообще развалится, смысл там крышу менять или всю перекрашивать ROFL
Ahmet99
1999 года, чароит(408)
Примерно также всё выглядит. Прокрасил Ржавостопом от Тэкса неделю назад. Пока всё чисто.
Rot
Я сделал так. Берешь плоскую отвертку наматываешь тряпку вставляешь под резинку и вычищаешь всю грязь то чистоты тряпки! Потом все тоже самое только с растворителем и обезжириваешь все под резинкой! Покупаешь селиконовый морозостойкий, прозрачный герметик под пистолет и напузыриваешь его под резину по периметру, излишки герметика после нанесения удаляешь сухой тряпкой.
После этой процедуры у моей авто корозия остатовилась и не наблюдается уже год!
Rot
Герметик для сантехники!
Вадим115
А винил пленку ни кто ни думал наложить Smile
BPSNSK
Как же я вас всех понимаю! hehe
Тоже 2002 и та же хрень cry
dvm99i
Rot писал(а):

Герметик для сантехники!


Тоже такая идея в голове сидела. Но наверно это нужно делать, пока процесс не развиляся, а загодя. У меня сейчас ржа уже на крышу заползла на 1 см. Так что кроме как красить вариантов нет. А вот после покраски надо подумать, что сделать. И имеет ли смысл воспользоваться специальным полиуретановым клеем для авто-стёкол? Типа этого http://www.pylsar.ru/category/nabory_dlya_professionalov/
Xpert
Спустя год - все тот же скотч, никаких проблем.
Djivs
SN@p писал(а):

Задняя часть кузова очень слабая и на неровной дороге нехило играет. ИМХО Задний усилитель кузова от ТМ одно из решений проблемы.



Я так и решил, поставил усилитель от ТМ, а сверху метал мовилем покрыл.
volokh
еще раз для всех новеньких старую истину . вклеивание стекол на машинах, где это не предусмотрено, есть великое зло, а не благо. С одним "но" - если, вы собрались продать машину в ближайшее время.
По одной причине - не дураки это придумали. Кузов же "дышит". Следовательно стекло-уплотнитель-кузов перемещаются друг относительно друга. Видели треснувшие стекла на авто со вклееными стеклами. В 99% случаях - это не попадание камня, а неспособность герметика "проявить" эластичность на слишком "мягком" кузове.

В "невклеенном" же случае, герметик просто оторвется, вместе с краской например, или же просто оторвется. И вода хлынет в салон.

Красить надо в любом случае. Чем раньше, тем лучше. Потом залить мовилем. Много и густо.
Сам прошел через всякие "припарки мертвому". В итоге, пришлось проваривать проем и крышу и красить вокруг стекла переходом в 25 см.
Была сквозная поверхностная коррозия на большом участке крыши и рамки лобового.
dvm99i
volokh писал(а):

Потом залить мовилем. Много и густо



Но мовиль же вспучит резинку, и даже кто-то где-то здесь об этом уже писал...
Да и какой смысл мовилить, если протирает по кромке примыкания резины? Туда всё равно песок/пыль набьётся и будет работать как абразив.
volokh
dvm99i
смысл мовиля, кмк, в том, что он, глубоко внутри, препятствует коррозии, закрывая продранную до железа краску. Надо периодически промывать и обновлять, если уж взялись за это дело.

По своему опыты скажу, что степень продирания краски под уплотнителями на машинах разноых годов очень и очень разная.
в среднем, я так наблюдаю, 5 лет на акриле - это уже очень критично. На металлике вообще не поддается осмыслению - есть и 7-и летние машины с практически непродранной краской или нераспространаяющейся коорозией, а есть и 3-4 летние с уже хорошей коррозией под уплотнителем, но без вспучивания.
Это все машины без антикора.

Правльный мовиль ничего не пучит! Пучит неправильный мовиль с ужасным растворителем или плохая резина, которая не противостоит растворителю в мовилю.

Пользуйтесь дорогими препаратами и все будет хорошо.
maximk
А пресловутого раст-стопа если туда залить, ну, под резинку. Наверное, его там не на долго хватит, или как?
volokh
maximk
в принципе можно. я заливал. но есть опасность, что он испортит резинку. производитель об этом предупреждает. и случаи такие известны. и даже на иномарках. резина сейчас плохого качества идет.

Главное - вычистить слоистую ржавчину. В "пятна", которые вспучивают резинку раст-стоп проникает плохо. Их надо обязательно срезать и зачищать. Что лучше делать при снятом стекле, т.к. в глубине ножом орудовать неудобно. А раз уж сняли, то по-нормальному надо сделать - зачистка-окраска.

Раст-стоп к тому же легко смывается водой. А коррозия под уплотнитлем обычно выходит наружу или идет почти по краю резинки. В дожди под уплотнителем всегда сыро. Поэтому лить придется часто. А будешь лить, раст-стоп обязатально попадет на стекло и даже из-за своей текучести. Щетки дворников в нем испачкаются.
maximk
volokh писал(а):

В дожди под уплотнителем всегда сыро. Поэтому лить придется часто. А будешь лить, раст-стоп обязатально попадет на стекло и даже из-за своей текучести. Щетки дворников в нем испачкаются.


Дык, речь про заднее стекло вроде... До переднего не думаю что доберется.

В общем я у себя заглянул под резинку - ну потерто, да, но ржи нет. Вот думаю, как быть, чтобы и не появилась.
dvm99i
volokh Спасибо!
Но у меня вот, под резинкой как раз всё хорошо (на заднем стекле), под резинкой ни одного вспучивания я не видел. А вот в сторону крыши от резинки ползёт активно. У меня как раз металик. Но у нас солью зимой дороги не посыпают (может это критично?)

maximk писал(а):

Дык, речь про заднее стекло вроде... До переднего не думаю что доберется.



Думаю, что разницы в таких болячках нет.
JENICH
у мну тоже потерла краску резинка на заднем стекле,и стало вспучиваться краска.авто 06 года.косяк начал появляться два года назад
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы