Страница 1 из 1
935
Уважаемые! Моя машина проехала 30 тыс. км. Наступило время делать ТО. В перечне работ при таком пробеге указано сделать развал-сх.
Нужно ли его делать, если субъективно машина едет нормально,никуда не ведет, резину не ест. ??
Димoн
Проверить нужно.
935
Ну так в том то и вопрос, если развал сбит, ехала бы плохо, зачем тогда проверять?
drive1
Задам вопрос в эту же тему дабы новую не создавать.
Нужно ли делать сход развал после следующих работ:
1. Замена стоек(не в сборе а только патронов)
2. после замены сальных блоков, и всех резиночек в подвеске.
3. после замены опорных подшипников
Aleco
935 писал(а):

Уважаемые! Моя машина проехала 30 тыс. км. Наступило время делать ТО. В перечне работ при таком пробеге указано сделать развал-сх.
Нужно ли его делать, если субъективно машина едет нормально,никуда не ведет, резину не ест. ??



Сервисная книжка

1. ТО при пробеге 15 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений
мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических
шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения
передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние
шлангов и трубок
уровень охлаждающей жидкости
состояние и натяжение ремня привода генератора
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы,
отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора,
терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода
передних колес
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
уровень масла в коробке передач
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших
газов (для карбюраторных двигателей).
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Проверить состояние колодок передних тормозов.
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
Смазать петли дверей.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).
2. ТО при пробеге 30 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений
мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических
шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения
передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние
шлангов и трубок
герметичность уплотнений узлов и агрегатов
уровень охлаждающей жидкости
состояние и натяжение ремня привода генератора
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
ход педали сцепления
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы,
отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора,
терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода
передних колес
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
уровень масла в коробке передач
регулировку стояночного тормоза
работоспособность регулятора давления
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших
газов (для карбюраторных двигателей).
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
Отрегулировать углы установки передних колес.
Заменить свечи зажигания.
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также
проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка
топливного бака.
Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Смазать петли дверей.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
3. ТО при пробеге 45 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений
мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических
шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения
передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние
шлангов и трубок
уровень охлаждающей жидкости
состояние и натяжение ремня привода генератора
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы,
отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора,
терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода
передних колес
эффективность работы передних и задних тормозов
уровень масла в коробке передач
работоспособность вакуумного усилителя тормозов
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших
газов (для карбюраторных двигателей).
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и
смазать детали привода и стартера (только на СТО).
Заменить тормозную жидкость.
Отрегулировать направление светового пучка фар.
Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Смазать петли дверей.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).
4. ТО при пробеге 60 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений
мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических
шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения
передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние
шлангов и трубок
герметичность уплотнений узлов и агрегатов
уровень охлаждающей жидкости
состояние и натяжение ремня привода генератора
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы,
отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора,
терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода
передних колес
ход педали сцепления
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
регулировку стояночного тормоза
работоспособность регулятора давления
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень тормозной жидкости
уровень масла в коробке передач
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Очистить и промыть детали системы вентиляции картера.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших
газов (для двигателей с впрыском топлива).
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
Отрегулировать углы установки передних колес.
Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.
Заменить свечи зажигания.
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также
проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка
топливного бака.
Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Смазать петли дверей.
Промыть систему смазки двигателя.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
5. ТО при пробеге 75 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений
мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических
шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения
передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние
шлангов и трубок
уровень охлаждающей жидкости
состояние и натяжение ремня привода генератора
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы,
отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора,
терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода
передних колес
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
уровень масла в коробке передач
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших
газов (для карбюраторных двигателей).
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Заменить охлаждающую жидкость.
Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения.
Заменить масло в коробке передач.
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Смазать петли дверей.
Заменить датчик концентрации кислорода (для двигателей с впрыском топлива).
Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).
6. ТО при пробеге 90 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений
мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических
шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения
передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние
шлангов и трубок
герметичность уплотнений узлов и агрегатов
состояние и натяжение ремня привода генератора
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы,
отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора,
терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода
передних колес
ход педали сцепления
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
уровень масла в коробке передач
регулировку стояночного тормоза
работоспособность вакуумного усилителя тормозов
работоспособность регулятора давления
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
уровень охлаждающей жидкости
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших
газов (для карбюраторных двигателей).
Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
Заменить свечи зажигания.
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
Отрегулировать углы установки передних колес.
Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и
смазать детали привода и стартера (только на СТО).
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
Заменить тормозную жидкость.
Отрегулировать направление светового пучка фар.
Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также
проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка
топливного бака.
Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
7. ТО при пробеге 105 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений
мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических
шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных
чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения
передач
люфт рулевого колеса
герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние
шлангов и трубок
состояние и натяжение ремня привода генератора
уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы,
отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
работоспособность гидрокорректора фар
работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора,
терморегулятора воздушного фильтра
наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода
передних колес
эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
уровень тормозной жидкости
уровень охлаждающей жидкости
Регламентные работы по ТО
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших
газов (для карбюраторных двигателей).
Смазать петли дверей.
Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Aleco
drive1 писал(а):

Задам вопрос в эту же тему дабы новую не создавать.
Нужно ли делать сход развал после следующих работ:
1. Замена стоек(не в сборе а только патронов)
2. после замены сальных блоков, и всех резиночек в подвеске.



да

drive1 писал(а):

3. после замены опорных подшипников



нет
J_rockiN
Aleco писал(а):

drive1 писал(а):
Задам вопрос в эту же тему дабы новую не создавать.
Нужно ли делать сход развал после следующих работ:
1. Замена стоек(не в сборе а только патронов)
2. после замены сальных блоков, и всех резиночек в подвеске.



да


1. Не факт. Смотря как снимали стойку: в сборе с поворотным кулаком и ступицей или откручивая только корпус стойки от кулака.
2. Смотря каких резинок.
3. Aleco, +1. Но опять же, зависит от того, как снимали стойку.
Aleco
J_rockiN писал(а):


1. Не факт. Смотря как снимали стойку: в сборе с поворотным кулаком и ступицей или откручивая только корпус стойки от кулака.
2. Смотря каких резинок.
3. Aleco, +1. Но опять же, зависит от того, как снимали стойку.



да после выполнения работ связанных с рулевой или сходовой( перед ) я бы всё таки сделал развал- схождение
J_rockiN
С рулевой - нет вопросов. Просто лучше сразу сделать полный объем работ, чтобы не ездить на развал 2-3 раза.
drive1
J_rockiN писал(а):

Не факт. Смотря как снимали стойку: в сборе с поворотным кулаком и ступицей или откручивая только корпус стойки от кулака.


Имеется ввиду если стойка снимается целиком, с пружиной и ступицей и вынимается патрон из стойки.
А вообще геморойное ли это занятие переборка передней подвески?В книжке посмотрел вроде всё легко, пацаны говорят типа если болты какие небудут отворачиваться то болгаркой срезал и всё(мне чёт резать нехочется ничего).
Сколько по времени может занять переборка передка?
J_rockiN
У меня день заняла с полной заменой всего, что можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы