Страница 1 из 2
Vanzay
Здравствуйте. В чем может быть причина этого?

ВАЗ 21099i, пробег 123000
Свечи новые, провода новые, МЗ (у меня их два, ставил и тот и тот), то же самое с ДМРВ, PXX, ДПДЗ целый набор за все временя перетыкивание этого сабжа никак не отражается на заводе. Заводится только один раз потом глохнет, далее даже не схватывает, задолбался АКБ домой тягать на зарядку. После этого машина мертвая чистка свечей их выворачивание и просушка не помогают, действует безотказно только один способ – разогреть на плите свечи (предварительно очистив) и горячими ввернуть, тогда железно схватывает, жутко троит потом пытается опять заглохнуть в такой ситуации газ помогает (правда не всегда) по мерепрогрева троить перестает но подгазовывать приходится, иногда скидываю колодку ДМРВ, чтоб газ не держать. После прогрева ХХ всеравно не устойчивы, пытается заглохнуть и если глохнет заводится уже нормально.

Дроссельный узел снимал и промыл датчики как и писал на нем менял.
ДКВ менял. Грешил на хреновый бензин (плохо испаряется), к 10 литрам остатка долил 98 не помогло. Воздушник новый, вроде бы с подачей воздуха все ок, с зажиганием не знаю, вроде все новое, но искра какая-то на свечках совсем слабая на вид.

Давление в рампе маловато мерил около 200кПа по мурзилке 280 должно быть, но не знаю может и манометр врет, при отсоединение трубки как и положено давление плюсует 70кПа. До компрессии пока не добрался только в одном цилиндре мерял около 9,5 получилось, то же не фонтан но все же.

Интересно что до этого вкручивание новых свечей помогало но не надолго можно было 2-3 дня спокойно поездить потом опять сковородка ина плиту и только горячими.

Если кто знает что это за хрень с авто? Может себя так везти топливо подача? Это единственная система в которой я особо не лазил, ТН ни разу не доставал, соответственно и его фильтр тоже, фильтр тонкой очистки 10тыщ прошел, если честно форсунки все 123тыщ не мыл Pardon знаю многие чуть ли не каждые 10 моют.
Есть стойкое желание как заведу ехать в сервис мыть бак менять фильтры мыть форсунки.
Еще одно машина последнии два года очень мало ездиет, 2-3 раза в неделю на короткие расстояния, конечно это тоже все утяжеляет в её состоянии.

Возможно вентиляция картера вся еще загажена хотя, чистилась 1год назад. Двигло весь в масле, т.к. датчик давления потек (его заменил), возможно еще через какой-то сальник поддавливает.
BillyTheKidd
Бензонасос, фильтры, топливный тракт. Форсунки не трогать!

Полагаю, взять и попробовать БН с заведомо исправной машины.
Vanzay
BillyTheKidd писал(а):

Бензонасос, фильтры, топливный тракт. Форсунки не трогать!



Да я понимаю что и в топливоподачи все проверить надо, только вот не врублюсь разве топливоподача так может себя везти? Ведь при езде ни провалов и ни уж тем более заглохнуть авто себе не позволяет

BillyTheKidd писал(а):

Полагаю, взять и попробовать БН с заведомо исправной машины.



Эх, ктож его даст ведь это такой гимор, ни гаража ни ямы с земли бак с двух машин снимать это таких любителей поискать. Завтра попробую обратку передавить посмотрю как там БН поживает, жужжит как порядочный, с рожденья так жужжал
drinkings
хм, а свечи не сильно замаслены?
может маслом заливает?
выхлоп нормального цвета?

зы. я так понимаю за 123 000 двиг не ремонтировался?
эт точно не бензин и не электрика.
скорее всего или маслосъемные колпачки или колечки гавкнулись...
свечи новые держат день-два, а старые засираются моментально

Последний раз редактировалось: drinkings (04 Апреля 2009 23:24), всего редактировалось 1 раз
rg-45
BillyTheKidd писал(а):

Форсунки не трогать!

вот с них и начать в первую очередь.ссущие форсунки заливают свечи вусмерть.потому и помогает вкручивание горячих.при прогреве движка появляется нечто подобное на смесь и движёк работать начинает нормально.жрёт наверно немеряно.вобщемто снять рампу и посмотреть факела из форсов нетакуж и долго.
Vanzay
drinkings писал(а):

хм, а свечи не сильно замаслены?
может маслом заливает?
выхлоп нормального цвета?



не знаю возможно это и масло черный нагар всегда, последний раз в усмерть разрядив АКБ я свечи не вывернул, а оставил на следующее утро их вывернул, все свечи были черные, кроме того свеча 1 и 4 цилиндров были чуть мокрые, я вот думаю может это и маслице, ведь за 10часов бензин должен был испарится, хотя не знаю. А если масло это полюбому видимо компрессию мерить надо.

Правильный вопрос по выхлопу он подозрительно белый, прямо как в двухтактных моторах когда масло перельешь

И что от сюда следует?
Vanzay
Двигло не ремонтировалось, это правда.
drinkings писал(а):

.
скорее всего или маслосъемные колпачки или колечки гавкнулись...
свечи новые держат день-два, а старые засираются моментально



Очень похоже на правду свечи действительно держатся и только новые.

rg-45 писал(а):

[ вот с них и начать в первую очередь.ссущие форсунки заливают свечи вусмерть.потому и помогает вкручивание горячих.при прогреве движка появляется нечто подобное на смесь и движёк работать начинает нормально.



Тоже похоже на правду, не знаю по бензин по-моему действительно жрет много, комп показывает на прогретом движке на хх 1,4 литра вроде это многовато

В конце концов авто старое и может быть наложение неисправностей
drinkings
свечи какие ставишь?
"подозрительно белый" не особо о чем говорит, может просто конденсат по холодной погоде.
уровень тосола не понижался? уровень масла не увеличивался?
drinkings
"В конце концов авто старое и может быть наложение неисправностей"

- мудро подмечено.
пора наверное все-таки капиталить движок вкупе со всеми вытекающими процедурами, типа промывки форсунок
смотреть состояние поршневой и тому подобное
кстати компрессия при избыточном масле в цилиндре будет почти нормальной

если хочется оттянуть время "Х" для капиталки, мона попробовать поставить трехконтактные свечи, или какие-там еще для старых двигателей...
rg-45
Vanzay писал(а):

комп показывает на прогретом движке на хх 1,4 литра вроде это многовато


дык исчё и БК имееца?с диагностикой?
Vanzay
drinkings писал(а):

свечи какие ставишь?

так как имею этот гимор свечей три набора А17ДВРМ 1мм 2 набора и Bosh WR7DCX+ 1.1мм, четвертый нераспакованный набор финвал 510


drinkings писал(а):

"подозрительно белый" не особо о чем говорит, может просто конденсат по холодной погоде.

сейчас в Москве +3гр может и конденсат

drinkings писал(а):

"уровень тосола не понижался? уровень масла не увеличивался?



Понижался и еще как но уходил он из радиатора который парил, он был мной заменен 2нед назад + сдохший термостат. Термостат умер на большом круге, и на не догретой машине пришлось покататься около месяца, может и это усугубило.

Вроде бы антифриз в масло не течет, по крайней мере после смены радиатора и термостата уровень стабилен правда поездок от силы было две, т.к. машина не заводится.

Уровень масла стабилен сейчас а до этого он скорей уменьшался вся левая задняя часть в масле потеки начиная с датчика давления и вся задняя левая сторона двигателя (со стороны ремней), теперь и их может повредить хотя они новые. Крышку снимал но явно не вижу из какого сальника надавило. Наверно на прошлом ТО бухнул масла много. ДК вообще весь был в масле + налипшая грязь, за ним поэтому все время слежу.
Vanzay
rg-45 писал(а):

Vanzay писал(а):

комп показывает на прогретом движке на хх 1,4 литра вроде это многовато


дык исчё и БК имееца?с диагностикой?



БК простенький, пользовательский без особой диагностики

температура ож
скорость
секундный расход топлива
напряжение АКБ
частота вроде все

от диагностики толку мало за зажиганием мозги не следят, за топливом тоже (вроде кроме потери питания форсунок)
rg-45
Vanzay писал(а):

от диагностики толку мало за зажиганием мозги не следят, за топливом тоже (вроде кроме потери питания форсунок)


очень жаль.
Vanzay
drinkings писал(а):

"В конце концов авто старое и может быть наложение неисправностей"

- мудро подмечено.
пора наверное все-таки капиталить движок вкупе со всеми вытекающими процедурами, типа промывки форсунок
смотреть состояние поршневой и тому подобное
кстати компрессия при избыточном масле в цилиндре будет почти нормальной

если хочется оттянуть время "Х" для капиталки, мона попробовать поставить трехконтактные свечи, или какие-там еще для старых двигателей...




Да уж больно не хотелось верить что дело в двигле. Все в принципе с лета началось а уж месяца два назат вот такой вот пипец с нагревом и заменой свечей. Летом у жены авто закипело литра три антивриза вылилось, может чего и повело в движке. А так я за ним по моему разумению хорошо следил, масло через каждые 5000тык менял лил все время виско3000 думал по определению с маслосьмными колпочками ни чего не случится и с кольцами то же. Ноги видно растут с того перегрева + простои авто + короткие дистанции.

Не знаю чего это за трехконтактные свечи, но врядли они помогут. По поводу компрессии эффект в старом двигле при поподании масла я знаю, вроде и в самой мурзилуи было написано что после замера, надо еще самому масло в цилиндры залить и опять мерять если давление выростит не намного то кольца пропускают вро де так надо будет прочитать, в общем завтра надо мерять.

Блин еще добавка походу я такими манипуляциями АКБ убил, зарядник его уже зарядил ,это за 5ть то часов.
Vanzay
rg-45 писал(а):

Vanzay писал(а):

от диагностики толку мало за зажиганием мозги не следят, за топливом тоже (вроде кроме потери питания форсунок)


очень жаль.



а чего жалеть то такое поле для творчества, наверно уже тысячи тем заглохла, чек не горит Wink
rg-45
Vanzay писал(а):

в общем завтра надо мерять.


будем подождать supercool
Zoim
Клеммы на аккумуляторе и массу на кузов проверь! Была похожая фигня, оказалось клемма "+" на аккуме разболталась
drinkings
Zoim писал(а):

Клеммы на аккумуляторе и массу на кузов проверь! Была похожая фигня, оказалось клемма "+" на аккуме разболталась



какая фигня похожая?
у меня тоже есть машина и она иногда не заводится? это тоже в эту тему???

ждем замеров компрессии... хотя наверное понятно и без нее
Vanzay
drinkings писал(а):

ждем замеров компрессии... хотя наверное понятно и без нее



Блин а вот оказывается непонятно. Вышел сегодня мерить компрессию. Мерить надо на горячую. Решил перед вкручиванием новых свечей финвал 510, проверить пробником искру модуля, фиг там искры нет, думаю с пробником трабл (вчера купил), стал пробовать свечой воткнул вв провод свечку в дырку куда замок капота входит – нифига искры нет, а вчера была, беру второй модуль тотже эффект, меряю напряжение на МЗ 12 вольт приходит, ключ на старт стартер крутит напряжение на модуле падает до 9В

Такое может быть??? Возможно теперь понятно почему помогали горячие свечи, они воспламеняли смесь а затем стартер выключался напруга в норме - искра появлялась.

Дохлый АКБ иключен, я его действительно уже убил, но сейчас подогнал вторую тачку соеденил проводами напрядение на модуле падает до 9В.

Уже снял колодку модуля (раньше менял) хочу отдельными проводами к мозгам пробросить + наверно надо проводку ДПКВ тоже исключить поступив также

Чего скажете??? я уже задолбался сегодня уже в сервис собрался её отогнать .....
BillyTheKidd
Vanzay писал(а):

новых свечей финвал 510


Выкинь эту дрянь, камрад, и больше не покупай.

НЖК и Бох - наш выбор.

Vanzay писал(а):

ключ на старт стартер крутит напряжение на модуле падает до 9В


Гхм... Межвитковое КЗ в стартере? Грешить на масло и трудность проворачивания при горячем двигателе не приходится.

Мой любимый совет - найдите друга на такой же машине - во дворе, в гараже, на стоянке - и при возникновении подозрений пробуйте деталь от чужой машины, ну и ему не жадничайте давать своих деталей.

У меня такой друг имеется, только машина теперь другая.
drinkings
Vanzay писал(а):

Блин а вот оказывается непонятно. Вышел сегодня мерить компрессию. Мерить надо на горячую. Решил перед вкручиванием новых свечей финвал 510, проверить пробником искру модуля, фиг там искры нет, думаю с пробником трабл (вчера купил), стал пробовать свечой воткнул вв провод свечку в дырку куда замок капота входит – нифига искры нет, а вчера была, беру второй модуль тотже эффект, меряю напряжение на МЗ 12 вольт приходит, ключ на старт стартер крутит напряжение на модуле падает до 9В
Такое может быть??? Возможно теперь понятно почему помогали горячие свечи, они воспламеняли смесь а затем стартер выключался напруга в норме - искра появлялась. Дохлый АКБ иключен, я его действительно уже убил, но сейчас подогнал вторую тачку соеденил проводами напрядение на модуле падает до 9В.
Уже снял колодку модуля (раньше менял) хочу отдельными проводами к мозгам пробросить + наверно надо проводку ДПКВ тоже исключить поступив такжеЧего скажете??? я уже задолбался сегодня уже в сервис собрался её отогнать .....




вчера была искра - куда ж она сегодня девалась?
отдельными проводами пробросить - эт зачем
при чем здесь ДПКВ???
стартер действительно сажает напряжение до 9 В, и это не критично
потому как на свече не 9 и не 12 В и ей пофиг эти вольты, она либо искру дает либо нет...
блин, дружище, езжай на сервис пока чего не начудил с машиной...
делов на полчаса (для диагноза) да для ремонта потратиться,
а нам потом расскажешь что хоть было...
GSVNN
Vanzay писал(а):

меряю напряжение на МЗ 12 вольт приходит, ключ на старт стартер крутит напряжение на модуле падает до 9В



При такой напруге (9В) ЭБУ может уже и не работать, соответственно управление модулем зажигания отсутствует! Надо искать причину просадки напряжения.

Последний раз редактировалось: GSVNN (05 Апреля 2009 21:16), всего редактировалось 1 раз
Vanzay
Ладно всем спасибо за советы
ДюКЧ
drinkings писал(а):

стартер действительно сажает напряжение до 9 В, и это не критично


для карба может и нет, а вот для инжа!
Vanzay
копай гену!
Vanzay
в смысле
ДюКЧ писал(а):

копай гену!

?

с генератором проблема?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы