Бензонасос, фильтры, топливный тракт. Форсунки не трогать!
Полагаю, взять и попробовать БН с заведомо исправной машины.
Форсунки не трогать!
хм, а свечи не сильно замаслены?
может маслом заливает?
выхлоп нормального цвета?
.
скорее всего или маслосъемные колпачки или колечки гавкнулись...
свечи новые держат день-два, а старые засираются моментально
[ вот с них и начать в первую очередь.ссущие форсунки заливают свечи вусмерть.потому и помогает вкручивание горячих.при прогреве движка появляется нечто подобное на смесь и движёк работать начинает нормально.
комп показывает на прогретом движке на хх 1,4 литра вроде это многовато
свечи какие ставишь?
"подозрительно белый" не особо о чем говорит, может просто конденсат по холодной погоде.
"уровень тосола не понижался? уровень масла не увеличивался?
комп показывает на прогретом движке на хх 1,4 литра вроде это многовато
от диагностики толку мало за зажиганием мозги не следят, за топливом тоже (вроде кроме потери питания форсунок)
"В конце концов авто старое и может быть наложение неисправностей"
- мудро подмечено.
пора наверное все-таки капиталить движок вкупе со всеми вытекающими процедурами, типа промывки форсунок
смотреть состояние поршневой и тому подобное
кстати компрессия при избыточном масле в цилиндре будет почти нормальной
если хочется оттянуть время "Х" для капиталки, мона попробовать поставить трехконтактные свечи, или какие-там еще для старых двигателей...
от диагностики толку мало за зажиганием мозги не следят, за топливом тоже (вроде кроме потери питания форсунок)
в общем завтра надо мерять.
Клеммы на аккумуляторе и массу на кузов проверь! Была похожая фигня, оказалось клемма "+" на аккуме разболталась
ждем замеров компрессии... хотя наверное понятно и без нее
новых свечей финвал 510
ключ на старт стартер крутит напряжение на модуле падает до 9В
Блин а вот оказывается непонятно. Вышел сегодня мерить компрессию. Мерить надо на горячую. Решил перед вкручиванием новых свечей финвал 510, проверить пробником искру модуля, фиг там искры нет, думаю с пробником трабл (вчера купил), стал пробовать свечой воткнул вв провод свечку в дырку куда замок капота входит – нифига искры нет, а вчера была, беру второй модуль тотже эффект, меряю напряжение на МЗ 12 вольт приходит, ключ на старт стартер крутит напряжение на модуле падает до 9В
Такое может быть??? Возможно теперь понятно почему помогали горячие свечи, они воспламеняли смесь а затем стартер выключался напруга в норме - искра появлялась. Дохлый АКБ иключен, я его действительно уже убил, но сейчас подогнал вторую тачку соеденил проводами напрядение на модуле падает до 9В.
Уже снял колодку модуля (раньше менял) хочу отдельными проводами к мозгам пробросить + наверно надо проводку ДПКВ тоже исключить поступив такжеЧего скажете??? я уже задолбался сегодня уже в сервис собрался её отогнать .....
меряю напряжение на МЗ 12 вольт приходит, ключ на старт стартер крутит напряжение на модуле падает до 9В
стартер действительно сажает напряжение до 9 В, и это не критично
копай гену!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы