Страница 1 из 4
Тоха Купчинский
Просматриваю иногда авто.ру, вот в вольвах посидел немного, какие-то дешевые они по сравнению с другими авто такого уровня.. Интересно почему.. Обслуживать очень дорого и сыпятся сильно с 5-тилетнего возраста? XC90 по 600000 висят, S60 тоже красавицы за 350 полно.. Как фокусы..Странно..
ВСМ
Тоха Купчинский писал(а):

Обслуживать очень дорого


Очень дорого, прям-таки нереально. Свояк долго вокруг Вольво ходил, да в итоге передумал. Сервис очень по карману бьёт.
Тоха Купчинский
ВСМ писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Обслуживать очень дорого


Очень дорого, прям-таки нереально. Свояк долго вокруг Вольво ходил, да в итоге передумал. Сервис очень по карману бьёт.



А есть примеры какие-нибудь по стоимости работ, запчастей, расходников?

А что если у неофициалов обслуживать, наверняка же есть сервисы.. Или вольва штука сложная и там оборудование нужно специальное? Просто слышал еще, что вольвы на разбор не угоняют, потому что деталь от одной вольвы на другую не поставить (электронику имею в виду).
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Сервис очень по карману бьёт.


"Мама, а правда, что инопланитяне существуют?" (с) Smile
Makc
у меня вольва 940, до этого была 740... я тебе так скажу, просто однажды пустили слухи о том что Вольвы часто ломаются и очень дорогие запчасти, из-за этого вызвано такое недоверие к марке, а следовательно её очень тяжело продать, потому и цены такие. Запчастей неоригинала полно, цены ничуть не выше неоригинала других марок, сервисов неофициальных как и разборок тоже много. А про угоняемость ты прав, слишком много вариантов исполнения одной и тойже запчасти , электроника вся прописана под конкретный автомобиль и т.п.

Ну вот как пример расходников на мою- колодки от 600 рублей, диски тормозные от 1300 р. за пару, сцепление в сборе с корзиной 4290 р, подшипники и выжимной копейки стоят, замена его 3000 р. Это неоригинал...

Но, кстати, за 350 т.р. её внимательно смотреть надо, может и корытом оказаться. Много нареканий на автоматические коробки...
maxred
Makc писал(а):

её очень тяжело продать, потому и цены такие.


+1 На вольву крайне вялый спрос и рожден пенсионерами (volvoman), которые покупают только новое. И бэу предпочтительнее мерин, ауди, бумер.
По сервису подскажет Bladik, прилично там новую стоит обслуживать. В плане надёги машин средний, но хс90 прикольный внедорожник, не икс5 по угоням, но и по понту тоже.
БонПари
Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.
V1T
Здесь в том году кто то тему создавал - в вольве замок багажника сломался, и от этого электроника не давала больше 40 км/час ехать hehe
Тоха Купчинский
БонПари писал(а):

Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.



Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Сервис очень по карману бьёт.


"Мама, а правда, что инопланитяне существуют?" (с) Smile


Правда, "сынок", правда. Я уж в подробностях не помню, но в 2006 году, когда свояк выбором маялся, цены на запчасти, расходники и ТО на Вольво были чуть не в половину дороже от Тойотовских расценок, тоже не самых дешёвых. От того, т.к. к вопросу выбора свояк подходил без фанатизма, была выбрана другая марка.
ВСМ
Тоха Купчинский писал(а):

БонПари писал(а):

Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.



Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?


Всё.
ВСМ
Makc писал(а):



Ну вот как пример расходников на мою- колодки от 600 рублей, диски тормозные от 1300 р. за пару, сцепление в сборе с корзиной 4290 р, подшипники и выжимной копейки стоят, замена его 3000 р. Это неоригинал...


А потом вся эта по...бень скрипит и выходит из строя раньше времени. Нах надо. Оригинал надо ставить. А оригинал у Вольво дорогой.
ПАУЛЬ
ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....
maxred
ПАУЛЬ писал(а):

ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....


Кучеряво.

п.с. Хотя откуда такие суммы, вот http://cars.indep.ru/105676
самое дорогое ТО-120.000 стоит 13110 + 27930 руб.
Bladik874
maxred писал(а):

Makc писал(а):

её очень тяжело продать, потому и цены такие.


+1 На вольву крайне вялый спрос и рожден пенсионерами (volvoman), которые покупают только новое. И бэу предпочтительнее мерин, ауди, бумер.
По сервису подскажет Bladik, прилично там новую стоит обслуживать. В плане надёги машин средний, но хс90 прикольный внедорожник, не икс5 по угоням, но и по понту тоже.



Новая Volvo S80 2.5T прошёл ТО-1 20 000км. Итого меняли одни расходники - 16 000 рублей. Хотели развести ещё на столько же(промывка клапана турбо, синхронизация работы стеклоподъёмников и другая лабуда) - были посланы!
Дилер ОБУХОВ.

Сам считай дорого или нет. Но это всё-таки новая S80 от этого и отталкивайся. У дуга за такой же промежуток на Камри 2 ТО уже прошёл(ТО 10000 и ТО 2000км)..детально не помню.........но примерно в совокупности столько же вышло как и на Вольво.

Нормальный XC90 2.5T или 3.2 или D5(Дизельный) или 4.4 с одним хозяином, с чистой историей и тд и тп - вобщем нормальный стоит от 950 000 - 1 400 000. Пример у знакомогj купил XC90 2.5T 2005 года в фуле. Покупал в НАЧАЛЕ 2008 года. Обошёлся 1.05 млн.

Всё что существенно дешевле - либо более одного хозяина, либо америка, либо вообще помойка.
Америка существенно дешевле дилерского - но дело твоё будешь покупать америкоса или нет.
Тоже самое и по другим моделям Вольво.
Makc
Вот меня прикалывает, когда люди не пользовались какой-либо маркой авто и с такой уверенностью делают свои заявления, которые основаны на одних тока слухах... Конечно, если сравнивать Вольво с ДЭУ или Lada - Вольва в обслуживаии это капец...
Makc
ВСМ писал(а):

А потом вся эта по...бень скрипит и выходит из строя раньше времени. Нах надо. Оригинал надо ставить. А оригинал у Вольво дорогой.


Да стока же оно и отходит, берём например тот же ScanTech, продается как неоригинал, а также, концерн у них запчасти покупает, шильдик ставит свой и продаёт как оригинал... И если на то пошло, чё, у однакласников оригинал дешевле стоит? Тот же Мерин, таже Ауди или БМВ будет дешевле обходиться, если у официалов обслуживать и оригинал ставить? Или на них неоригинал качественнее? Так что, советую прежде чем что-то подобное говорить, хоть немного вопрос изучить...
Makc
ПАУЛЬ писал(а):

ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам....


Для людей, которые в вопросе обслуживания своего авто ничего не понимают оно стока истоит, официалы тоже не дураки, и разводить умеют.
maxred
Makc писал(а):

И если на то пошло, чё, у однакласников оригинал дешевле стоит? Тот же Мерин, таже Ауди или БМВ будет дешевле обходиться, если у официалов обслуживать и оригинал ставить? Или на них неоригинал качественнее?


Подозреваю, что дешевле кроме топ-моделей. На 220й и е65 амортизатор стоит по 22к рупий.
ВСМ
Makc писал(а):

Так что, советую прежде чем что-то подобное говорить, хоть немного вопрос изучить...


Я этот вопрос изучил на своей шкуре в 98 году, когда на свой Цивик пытался поставить неоригинальные колодки Ота, а потом ремень ГРМ неоригинал из Сирии. Ремень более-менее подошёл, хотя по каталогу по номеру один в один с "родным", а колодки так и вернул, благо что ума хватило не вкорячивать их. Купил оригинал и всё как родное стало. Не буду всё перечислять, но пытался многое неоригинальное поставить. Неоригинал ходил меньше и хуже, проверено. С тех самых пор неоригинал нетерплю, даже на бюджетках, а уж на более дорогих машинах считаю совсем идиотизмом - покупать Ауди (как мой сосед по гаражу) и вкорячивать в неё москвичёвские сайлентблоки. hehe Нах такая иномарка? Не можешь дорогую машину содержать - купи что-нить подешевле.

P.S. Кстати, ещё к вопросу об "изучении вопроса". Недавно ремень генератора купил неоригинальный на Нексию производства "Бандо" и то после того как узнал что Бандо офф. поставщик на конвееры GM. Разница в цене 100 рэ. Вот против такого неоригинала ничего не имею против, а когда разница в разы - это бред.
Victkh
ВСМ
Я так делаю уже давно, покупаю неоригинал, идущий на конвеер. Экономия 5-20, несильно в общем, но почему бы не съэкономить без потери кач-ва?
БонПари
Тоха Купчинский писал(а):

Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?


Детали дорогие. Да и работа довольно геморная. С другом в сервисе перебирали переднюю подвеску на s60. Вот это была "развлекуха" pst Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года. Про цену вообще молчу lol1
Да и че в них вообще хорошего? Разбирали салон у s40, в дверях пустота как в классике hehe Стеклоподъемники работают фигово. За что такие деньги!? read
Тоха Купчинский
БонПари писал(а):

Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.



Вот интересно нафига Вольво так делает? Всё время что-то улучшает и поэтому меняет или просто так, чтобы жизнь владельцам усложнить..
Makc
Тоха Купчинский писал(а):

БонПари писал(а):

Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.



Вот интересно нафига Вольво так делает? Всё время что-то улучшает и поэтому меняет или просто так, чтобы жизнь владельцам усложнить..


Это они так каждую детальку под конкретный авто подгоняют, а потом номер ей присваивают Pardon А если серьёзно, то фигнёй они просто страдают, гемороя на одно место не хватает, вот и заморачиваются.
Карльсон
Volvo xc90 из поломок блок DEM 15.000р, радиатор двигателя 10.000р,расходники ничем не дороже остальных supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы