Страница 1 из 3
Alexandr972
При обгонах попробывал разгоняться на 3 до примерно 100-110км/час и сразу переключаться на 5 минуя четвертую. Динамика при этом намного выше (как мне показалось). Хочу спросить как на это реагирует КПП, не прийдет ей конец раньше времени?
Living Dead
Обороты только согласуй перед отпусканием сцепления.
-=PHOENYX=-
движке прийдет
$@#Y@
движка маслом сопливить не стала после 110 на третьей? жор масла не начался? если нет - можно ездить, коробке пофиг, имхо... supercool
MUSTAFA23
Да ниче ей не будет, самое главное чтоб оборотов для пятой мало не было... Я, бывает, чтоб в потоке в окно попасть, на 2ой до 80, а потом четвертую и все гуд.Smile
MUSTAFA23
Да ниче ей не будет, самое главное чтоб оборотов для пятой мало не было... Я, бывает, чтоб в потоке в окно попасть, на 2ой до 80, а потом четвертую и все гуд.Smile
Alexandr972
Да не езжу я 110 на 3, разогнался и переключился, а дальше с такой же скоростью но на 5 уже.
VAZmezdie
Alexandr972 писал(а):

Динамика при этом намного выше (как мне показалось).


Ты наверное изменил законы физики? Принципы понятий "передаточных чисел" и "крутящего момента" говорит об обратном. Если бы было так то спорт заезыы проходили только на трех скоростях 1-3-5. В общем извини, но мне кажется что это иллюзия.
БонПари
Я иногда со второй на четвертую закладываю hehe
Таз в любом случае разваливалится - это его природа hehe
По сабжу ничего страшного нет!
Авто 21099
MUSTAFA23 писал(а):

чтоб в потоке в окно попасть, на 2ой до 80, а потом четвертую


ужос... wwow
Alexandr972
Просто при таком режиме 4 оказывается как-бы лишняя. Зачем мне ее включать если дальше разгон продолжать не буду и тут-же переключусь на 5? Вот и интересуюсь насчет кпп.
backhand-boy
а зачем это надо Confused
Alexandr972
backhand-boy писал(а):

а зачем это надо


Ну допустим ты обгоняешь длинномер, движущийся со скоростью 60 км/час. Включаешь 3 и газу, возвращаешься на свою полосу и дальше спокойно едешь 110-115. Так ли необходимо переключиться на 4 чтобы тут же включить 5?
MUSTAFA23
Авто 21099 писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

чтоб в потоке в окно попасть, на 2ой до 80, а потом четвертую


ужос... wwow



На 2ой до 80 это еще так... У меня друг на сток 14ой на 3ей до 130 топит...
Авто 21099
hehe движок в космос вылетит hehe
epatazh
Цитата:

У меня друг на сток 14ой на 3ей до 130 топит...



и че такого? lol1 + спидометр врет. так что он дай бог 120 км едет )

движка в тазиках любит обороты lol1
Rover_61reg
backhand-boy писал(а):

а зачем это надо


В смысле?
А какой смысл если динамично на 3 обогнал и попыхтел неспеша на 5?
Обороты, что-то в районе 2500-2700. Если дальше разгон не нужен...
#МиХа#
Alexandr972 писал(а):

Включаешь 3 и газу, возвращаешься на свою полосу и дальше спокойно едешь 110-115


на 4ой.. не вижу смысла на 110 км/ч ехать на 5ой, имхо
VAZmezdie
MUSTAFA23 писал(а):

На 2ой до 80 это еще так... У меня друг на сток 14ой на 3ей до 130 топит...


Другу привет! Наверное также часто перебирает коробку, как я...
За 2,5 года 3-и переборки, в конце месяца 4-ю буду делать...
Одна переборка только не на моей совести, а на сервисе- бакланы пробку сливную от руки наживило, а мне коробку размолотило 120 км от МКАД в Рязанской области.
msng
MUSTAFA23
у меня знакомый за городом вместо 5ой на третьей ехал.... (музыка сильно, движка не слышал.....) так ему движок пришлось ремонтить
Alexandr972
а вообще ниче страшного с 3 на 5 ую или со 2 ой на 4 ую, лишь бы скорость и обороты были приемлемы....
MUSTAFA23
VAZmezdie писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

На 2ой до 80 это еще так... У меня друг на сток 14ой на 3ей до 130 топит...


Другу привет! Наверное также часто перебирает коробку, как я...
За 2,5 года 3-и переборки, в конце месяца 4-ю буду делать...
Одна переборка только не на моей совести, а на сервисе- бакланы пробку сливную от руки наживило, а мне коробку размолотило 120 км от МКАД в Рязанской области.



Передам:)
allisandr
msng писал(а):


у меня знакомый за городом вместо 5ой на третьей ехал.... (музыка сильно, движка не слышал.....)


я тож так один раз почти 150 км проехал hehe около 110 держал
но вроде обошлось hehe hehe hehe
Living Dead
Alexandr972 писал(а):

Просто при таком режиме 4 оказывается как-бы лишняя. Зачем мне ее включать если дальше разгон продолжать не буду и тут-же переключусь на 5? Вот и интересуюсь насчет кпп.


Да все правильно, оптимальный режим имхо..
2я - до 80
3я - до 110
Самые обгонные передачи.
на 4 больше 140 не разгонял, не знаю докуда дотянет. Но динамика уже нета.
Исправному двигу/кпп ниче не будет.
MUSTAFA23
msng писал(а):

у меня знакомый за городом вместо 5ой на третьей ехал.... (музыка сильно, движка не слышал.....) так ему движок пришлось ремонтить



Он не ездит так, он чисто когда разгоняется так крутит... lol1
backhand-boy
делать нечего вам зачем оно надо корячится с 3ей на 5ую когда на 4ую гораздо легче как по маслу втыкается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы