Страница 1 из 1
scоrpio
Начну с приятного: Поставил Каябу - класс! Потом пришлось лезть в тормоза, порвал и поменял все тормозные магистрали. Прокачал. Поменял фару.
Теперь жесть: ставлю обратно аккумулятор. Накидываю клеммы и сразу беда:
1) срабатывает ЭМК на карбюраторе - щелчок
2) в монтажном блоке начинает срабатывать реле, отвечающая за аварийную световую сигнализацию (клинит или многократно срабатывает) - щелчки
3) идет шум из катушки зажигания - скрипящий свист
Вынул реле аварийки и отключил или Коммутатор или Катушку (эффект - эти шумы исчезли), клапан всё равно срабатывает. Нажимаю на брелке вкл/откл сигнализации - слышно срабатывает реле в кабине - но фары впереди не мигают (сзади не видел - глаза короткие) и не пикает сирена.
Надо ехать на ремонт - а мне из-под капота так отчетливо слышится "брейся" cry
Подскажите - реально без спец оборудования оживить? Куда залезть? Что делать?

Последний раз редактировалось: scоrpio (27 Апреля 2009 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
scоrpio писал(а):

Куда залезть? Что делать?


ябы повытаскивал из ЧЯ все релюхи и преды.подключилбы акум и поочереди втыкивал всё обратно.
salyak
кажется дело в отсутствии массы...
с аккума на кузов-масса в норме?
scоrpio
salyak
Была раньше проблема с массой двигла. Прикрутил мощный провод отдельно к движку и на клемму аккума. Масса на кузов какая не проверил, но фары включал - горели.
rg-45
Можно ли вытащить все реле и преды и на подключенном аккумуляторе втыкать по одной? Сделать так сомневался - вдруг вспыхнет что-нибудь в руках нафиг.
Так то еще в ЧЯ плохой контакт реле дальнего света. Собираюсь в ближайшее время снять ЧЯ и пропаять. Гемморно отключать колодки из салона.
И с чего бы катушке зажигания шуметь? Акуел немного как услышал
salyak
а фары то нормально горят? может аккумулятор сел, сигналка свою блокировку снять не может,не хватает питания, оттого и не пикает.В общем так дистанционно не поможешь... бери хотя бы лампу контрольную и пробегайся по основным цепям таким как: замок зажигания плюсы до и после замка, катушка зажигания,предохранители монтажного блока... Кстати ничего плохого не произойдет если ты повытаскиваешь из него релюхи и преды и на место повтыкаешь наоборот может где плёнку окисла сдерешь...
rg-45
scоrpio писал(а):

И с чего бы катушке зажигания шуметь


по тойже причине что и трансформатор гудит. Smile
scоrpio писал(а):

Можно ли вытащить все реле и преды и на подключенном аккумуляторе втыкать по одной?

да пожалуста,просто наоборот чуть безопасней.зачем все эти лишние и непонятные щелчки и трески.
GSVNN
scоrpio писал(а):

идет шум из катушки зажигания - скрипящий свист



Питание на катушку идёт, только непонятно каким образом при выключенном зажигании. Может провода где передёргивал и подключил не так.
scоrpio
salyak писал(а):

бери хотя бы лампу контрольную и пробегайся по основным цепям

во! что как подключить? Лампу 12-15 В, один контакт на массу, другой куда? или как?
В пятницу будет время - попробую ваши предложения. Посмотрю как дела при снятом замке зажигания. Заряжу аккум. И наверное сниму ЧЯ и подлечу. Отпишусь.

Спасибо! если что еще придумаете - буду рад

Пи.Эс. Больше всего напрягло питание на катушке с шумом и многократные срабатывания реле аварийки.
Mike93
ВАЗ -автомобиль в котором ничего менять нельзя. ВСе так расчитано!
rg-45
Mike93 писал(а):

ВАЗ -автомобиль в котором ничего менять нельзя. ВСе так расчитано!


какраз и наоборот.поменять можно всё.так и задумано.
scоrpio
Всё сделал!!!
1) Поменял блок ЭПХХ (100р) - т.к. ставил аккум и сразу срабатывал клапан хх - теперь все отлично. И машина теперь глохнет при снятии контакта с клапана.
2) Прочистил ЧЯ - мохом там только не поросло. Расшатанные контакты релюх пропаял. Где потемнели дорожки - снял лак, преобразователь ржавчины и снова лак. Смотрите что было внутри:

Крупнее тут

Это крышка ЧЯ с отломанными ножками виновата наверное, влага лезла постоянно.
3)Но когда стал ставить ЧЯ на место, при подключении аккумулятора вообще никакой реакции не было. Будто все напроч сдохло. Пошел по проводам от плюса аккума: на генератор, там потом с этой же клеммы пошло два розовых провода в ЧЯ. Зеленые контакты были - поменял клемму (5р). По схеме проследил что провода пошли в монтажный блок на 8 колодку. Снова снял ЧЯ. Нашел 8 колодку (или шину). Подходят эти оба розовых провода и тоже зеленые. Отгнили и отвалились. Новые контакты №5 и №6 (8р) и всё ЗАРАБОТАЛО!!!. rlzz

Крупнее тут

Правда еще на корпусе релюхи поворотников, что вначале писал щелкала как бешенная, видно на поверхности дорожка появилась между двумя ножками. На массу пробивало.

Всем спасибо! Razz

Последний раз редактировалось: scоrpio (27 Апреля 2009 16:56), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Молодец!

scоrpio писал(а):

Это крышка ЧЯ с отломанными ножками виновата наверное, влага лезла постоянно.


Вот из-за такой мелочи такие последствия...
rg-45
нувот и чудненько.
aristos
Хотел фотки посмотреть - не вышло.
scоrpio
Извините что сразу с фотками облом получился. Надеюсь тут нормально всё будет.

P.S. За выходные сел аккум. Думал где-то утечка образовалась. Мля 63 Плафон салона все выходные горел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы