Страница 3 из 4
allisandr
kowalski
чтоб было легче снимать и ставить открути левый краб, оба шруса вытащи открути левый рычаг подвески из кузова, открути сверху стойку и вытащи все это дело, сними супорт и потом подвесить его на проволоке
п.с. нельзя нажимать тормоз если супорт снимеш(выдавит нафиг все монжеты) и вперед!!!
allisandr
kowalski писал(а):


Чем всё этом лучше счищать? Может Чистиком?


когда снимеш коробку тохда и почистиш (я использовал кисточку и бензин)

kowalski писал(а):


Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?


около 3,5 литра. я сливал через фиксатор задней передачи

kowalski писал(а):


После того как вывели тягу, просто её бросить висеть и всё?


она на стабилизаторе висеть будет, вытяни ее и фсе

kowalski писал(а):


Я так понимаю после того, как трос вынут из кронштейна, наконечник троса становится ненатянутым и его свободно можно вынуть из вилки. Нужно просто вынуть из вилки, а потом его гденить прикрепить к шлангу изолентой, чтобы не болтался? Или что-то ещё нужно сделать?


ниче больше не надо
kowalski писал(а):


Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?


откручиваеш пласмассовую гайку троса(очисти грязь и увидиш)

kowalski писал(а):


как вариант, для предотвращения внезапного падения коробки, после её отсоединения можно вместо стандартных трёх крепёжных болтов ввернуть удлинённые.


небойся не упадет ее еще надо отодвинуть на пару см чтоб упала, да не забудь там еще гайка около троса спидометра


kowalski писал(а):

Где расположен третий болт?


у тебя он показан стрелкой
ARCH
kowalski писал(а):

4)Сливаем масло с КПП.
ВОПРОС:
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?


Да, откручиваешь эту пробочку и сливаешь. Лучше через воронку или в обрезанную канистру... Wink Объём масла примерно 3,6 литра.

kowalski писал(а):

Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?


Резьбовое. Резьба обычная (короче откручивать против часовой стрелки). supercool

kowalski писал(а):

А ГДЕ ТРЕТИЙ?
Вот в мурзилке есть такая фотка, и там вроде он....


Вроде он, там по ходу дела разберёшься, там не так много болтов с головкой на 19. Возможно ещё снизу справа, уже не помню...

kowalski писал(а):

Вот есть фотки, с обозначенными цифрами частями подвески и привода. Просто расскажите в таком ключе, типа берём то-то под номером 1 и делаем то-то...



Откручиваешь сначала шаровую (2,4), затем гайку под №1, затем такую же гайку только на крабе (или открути 3 болта и сними краб. Смотри окуратней, если эти 3 болта не пойдут - лучше их не трогай, а то потом ещё придёться переваривать "сухари")

kowalski писал(а):

шарнир шаровый с рулевым рычагом


Ну тут думаю ничего сложного, откручиваешь гайку и куяриш молотком по сошке (куда вставляеться палец от шаровый). Для ютих же целей можно использовать съёмник Wink


kowalski писал(а):

А может вот ещё ступичная гайка здесь участвует?


Ступичную гайку лучше открути и сними шрус нафиг (вытащи из коробки).
kowalski писал(а):

Вот внутренний шарнир ШРУСа


Когда открутишь ступичную гайку и выведешь шрус из ступичного подшипника просто посильнее дёрни его на себя и он должен выскочить из коробки. Возможно придёться поорудовать монтажками, если будет туго сидеть... supercool
Ну вроде всё. Не боись, там нет ничего сложного, по месту разберёшься, голова я смотрю у тебя варит.
Yulius
Если применить методику без слива масла из коробки (и выдергивания приводов)

- Отпустить х30 ступичные гайки. Авто на колесах, на земле, на передаче. Мощной головкой. Момент затяжки под 27 кгм.
- Открутить болты 2 и 4 шаровой.
- Открутить ступичные гайки и сдернуть стойки (с шаровой и ступицей) с внешних ШРУСов.
- Привода в итоге освободятся и повиснут. Из коробки не выдергивать.

Т.о. коробку с приводами и (!) не слитым маслом снимаем, опускаем и вытаскиваем.
ARCH
Ах да, не вздумай вынуть сразу два шруса из коробки!!! А то потом всё, обратно их не засунешь (там какая то хрень смещаеться и если такое несчастье произойдёт - придёться половинить коробку!!!)
ARCH
Yulius писал(а):

- Привода в итоге освободятся и повиснут. Из коробки не выдергивать.


ГЕМОР. Тем более если придёться обратно ставить одному. Не так уж и долго слить масло.
ARCH
ARCH писал(а):

Ах да, не вздумай вынуть сразу два шруса из коробки!!! А то потом всё, обратно их не засунешь (там какая то хрень смещаеться и если такое несчастье произойдёт - придёться половинить коробку!!!)


Так вот рекомендую для этого случая нарыть где нибудь старую внутреннюю гранату. Вынимаешь левый привод - вставляешь гранату - вынимаешь правый привод.
BladeS
1)
kowalski писал(а):

ВОПРОС:Чем всё этом лучше счищать? Может Чистиком?


не делал, не очень понимаю зачем (кроме эстетического удовлетворения)
2)
kowalski писал(а):

Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?


масла там сольется 3,5 литра примерно. проба та что у тебя обведена
3)
kowalski писал(а):

После того как вывели тягу, просто её бросить висеть и всё?


бросить
kowalski писал(а):

Я так понимаю после того, как трос вынут из кронштейна, наконечник троса становится ненатянутым и его свободно можно вынуть из вилки. Нужно просто вынуть из вилки, а потом его гденить прикрепить к шлангу изолентой, чтобы не болтался? Или что-то ещё нужно сделать?


када открутишь его он легко сымится. зацепишь его за что нибудь что бы не мешался.
4)
kowalski писал(а):

Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?


резьбовое. в месте стыка датчика с коробкой гайка, откручиваешь руками/плоскочами и вытаскиваешь датчик вместе с тросом вверх.
5)
kowalski писал(а):

А ГДЕ ТРЕТИЙ?
Вот в мурзилке есть такая фотка, и там вроде он....


вроде. не знаю зачем там длинные болты, при откручивании ее она и так просто так не упадет. кроче лишнее это имхо.
не забудь открутить крышку маховика
массу с коробки тоже открути.
продумай почеловечьи что откручивать сверху а что снизу, ибо так как ты тут предлагаешь запаришься прыгать туда обратно!
подвяжи мотор и тока после этого откручивай опоры! коробку тоже можно подвязать, что бы неожиданно не приянть на грудь 30 кг.
6) по подвеске я делаю так обычно: 1 и 5 откручиваю слева и сымаю 8, откручиваю 7 с обоих сторон (я снимаю вместе со шрусами что бы не возится с маслом если его менять не нада), откручиваю и вынимаю болты яйцев и рычага, вывожу шрус из ступицы слева (хода стойки достаточно)
ну и откручиваешь опоры, выводишь коробку и меняешь сцепу. я еще подкладывал под коробку баклаху а под картер домкрат.
че то может подзабыл по мелочи, пятница все таки. )))
BladeS
ARCH писал(а):

ГЕМОР. Тем более если придёться обратно ставить одному. Не так уж и долго слить масло.


гемор их вынимать из коробки обычно.
kowalski
BladeS писал(а):

вывожу шрус из ступицы слева


А можно поподробнее, как выводится ШРУС из поворотного кулака?
Я пока ещё не решил, откуда же лучше сдёрнуть привода. Либо сдёрнуть их с КПП и оставить их в ступицах, либо выдернуть их со ступиц, оставив их в КПП.
Я ещё не совсем до конца понимаю технический жаргон по этой части авто т.к. ещё ни разу не разбирал эту часть, я имею ввиду поворотный кулак.
Как только один раз разберу, то сразу тоже буду всё понимать и на жаргоне Smile
ARCH
kowalski писал(а):

как выводится ШРУС из поворотного кулака


Откручиваешь шаровую и растяжку (которая идёт от краба к рычагу), затем откручиваешь гайку ступици, затем просто тянешь стойку на себя
(если смотреть со стороны колеса) и вуаля - ШРУС выходит из поворотного кулака... supercool
kowalski писал(а):

Либо сдёрнуть их с КПП и оставить их в ступицах

wwow
Как ты собираешься это сделать??
Так не получиться, хоть одну ступицу но придеться откручивать.
kowalski
Дак на что-же накручивается ступичная гайка то? На сам вал ШРУСа?

Цитата:

Как ты собираешься это сделать??
Так не получиться, хоть одну ступицу но придеться откручивать.


Да нет, говорят что не обязательно, можно ШРУСы в ступицах оставить.
Ну это наверное у кого как, у кого-то можно, а у кого-то другой конструктив и приходится выводить из ступиц ШРУСы.
Посмотрим как у меня будет...

Такс про рулевые рычаги все молчат, значит не надо будет их от стоек отсоединять Smile
Хотя вот наверное про это написано?
Цитата:

откручиваю и вынимаю болты яйцев и рычага


Последний раз редактировалось: kowalski (25 Апреля 2009 09:51), всего редактировалось 1 раз
ARCH
kowalski писал(а):

Дак на что-же накручивается ступичная гайка то? На сам вал ШРУСа?


Так точно!
kowalski писал(а):

Ну это наверное у кого как, у кого-то можно, а у кого-то другой конструктив


Да не, у всех всё одинаково, просто кто как делает...
Некоторые умудряються поменять сцепу не снимая коробки. Pardon
kowalski
Вот исчо вопрос:
При изъятии левого короткого ШРУСа из КПП надо вместо него вставить заглушку.
Я тут купил шланг малого диаметра, диаметр немного меньше чем дырка под ШРУС. До нужного диаметра хочу довести наматыванием изоленты.
И вот когда я намотаю надо будет эту заглушку впихнуть с силой. Туда прям в эту дырку под ШРУС можно сильно давить? Вдавливать прям эту заглушку, чтобы плотно вошла?
Ничего там во внутрь КПП не провалится?
Рена
Не-а, не провалится. По длине смотри на сколько привод заходит, также и заглушка должна войти.
Я от щвабры палку отпилил, чуть подточил и загнал.
Цитата:

Да нет, говорят что не обязательно, можно ШРУСы в ступицах оставить.


Лучше оставить, с этими ступичными гайками больше гемора будет, КПП и так снимается нормально, мешает конечно левый привод, но не смертельно.
Только шаровые придётся открутить и когда будешь снимать застрахуй кпп сверху верёвкой, чтоб не упала кпп, всякое бывает.
Удачи!
kowalski
Итак подведём промежуточный итог:
После того как вывесили передок ласточки, надо добиться того, чтобы стойка имела свободный ход в сторону от КПП. Свободный ход стойки нужен для того, чтобы изъять ШРУСы.

Для придания стойке свободного хода окручиваем два болта (2) и (4) крепления шаровой к поворотному кулаку.
Уже после этого возможен свободный ход стойки.

Если же свободного хода не появилось, то можно попробовать отсоединить поворотные рычаги от рулевых тяг.

После этого можно:

ШРУСы можно совсем снять

ШРУСы можно вытащить только из КПП(надо слить масло). Не забыть про заглушку и смену стопорного кольца.
Для тех, кто не любит крутить ступичные гайки и вообще связываться с поворотными кулаками Smile

ШРУСы можно вытащить только из ступицы(вариант без слива масла) Откручиваем ступичные гайку и выводим ШРУСы из ступиц.
Для тех кто не хочет сливать масло а так же гемороиться с заглушками и тонкостями соединения ШРУСа и КПП.

Для удобства работы можно снять растяжки рычага подвески.

Я ПРАВИЛЬНО ГОВРЮ? НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ?

Последний раз редактировалось: kowalski (25 Апреля 2009 10:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Рена
Вроде всё правильно.
kowalski
Рена
Расскажи поподробнее про отсоединение ШРУСа от КПП и об обратной установке.
Какие есть нюансы, что делать со стопорным кольцом. Как выдавливать ШРУС?
Ну вот просто рассказ с деталями.
Рена
Монтажкой упираешься в мет чехол шруса и в отлив на кпп дёргаешь,
Вставлять - тожже рывком.
Рисунок 3 здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106582
Стопорные кольца ни разу не менял, ставил старые, нормально держатся.
Dmitry_Cat
to kowalski:

а где разирать будешь, в закрываемом гараже на яме?
и будет ли возможность оставить ее в разобранном состоянии на несколько дней?

если да, то начинай, а вопросы по ходу могут возникнуть и непредусмотренные вначале, тем более если ты у машины не первый владелец

война план покажет
Dmitry_Cat
еще раз прочел твой вопрос вначале, если тебе только снять маховик и накинуть венец, то думаю стоит попробовать без вытаскивания ШРУСов и слития масла(сам не пробовал)

для откручивания и затягивания маховика может понадобиться помощник(на пару минут), я вкручивал болт от кпп, вроде в нижнее левое отверстие(только болт брал самый длинный) помощник(одному можно попробовать, смотря как затянуты болты) клинил маховик большой отверткой об этот болт и между зубъев венца(для тебя это будет актуально при затягивании маховика) а я откручивал(затягивал) болты

а вот как заклинить коленвал без венца пока незнаю

да незабудь двигатель зафиксировать(подвесить), перед тем как начнешь заднюю опору откручивать
kowalski
Dmitry_Cat
Да я уж думаю сниму уж всё по-нормальному, чтоб не кочевряжиться совсем, тем более опыта нету у меня в этой сфере.
Всётаки в познавательных целях первый раз надо всё сделать основательно, посмотреть что-да как откручивать-прикручивать...
А потом уже когда во всём разберусь, можно будет, на основе полученного опыта, подумать о более изощрённых и быстрых способах Smile
Завтра приступаю с утречка.


Я вот не пойму, а в чём же сложность работы со ступицей?
Какой гемор возникает при отсоединении и присоединении ШРУСа к ступице?
Вроде на бумаге всё просто, снять ступичную гайку и шайбу, вынуть ШРУС...
Потом вставить ШРУС, надеть шайбу и прикрутить гайку.
На бумаге всё легко. Где же собака зарыта?

Кстати а какую опору сначала снимать то? Заднюю или левую?
allisandr
kowalski писал(а):


Какой гемор возникает при отсоединении и присоединении ШРУСа к ступице? Вроде на бумаге всё просто, снять ступичную гайку и шайбу


а ты попробуй сначала открути эту гайку:hehe
kowalski писал(а):

Кстати а какую опору сначала снимать то? Заднюю или левую?


как открутиш тягу кпп, откручивай и эту опору а в последнюю очередь(перед снятием кпп) откручивай переднюю опору
BladeS
там понимать нечего. разберешь сразу все поймешь.
BladeS
BladeS писал(а):

как открутиш тягу кпп, откручивай и эту опору а в последнюю очередь(перед снятием кпп) откручивай переднюю опору


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы