Страница 2 из 3
Living Dead
backhand-boy писал(а):

делать нечего вам зачем оно надо корячится с 3ей на 5ую когда на 4ую гораздо легче как по маслу втыкается


Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку, если ты во время обгона уже на 3й набрал нужную скорость? поупражняйся на стоячей машине переключать, если не попадаешь Smile
VAZmezdie
backhand-boy писал(а):

делать нечего вам зачем оно надо корячится с 3ей на 5ую когда на 4ую гораздо легче как по маслу втыкается


+1 и физика движений руки требует минимальных энергетических затрат, амплитуда меньше и не надо преодалевать силовой барьер КПП при переключении на 5-ю (как на заднюю) 63 ROFL lol1

Последний раз редактировалось: VAZmezdie (15 Апреля 2009 21:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Rover_61reg
Видел фотку, где одна особа взяла на прокат авто и думала, что коробка автомат. Вообщем весь пластик под капотом сплавился.
Интересно скока она на первой отжигала? lol1
allisandr
Living Dead писал(а):

нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку, если ты во время обгона уже на 3й набрал нужную скорость?


+1
Ромарио
allisandr писал(а):

я тож так один раз почти 150 км проехал hehe около 110 держал
но вроде обошлось


а это что по тахометру не видно что обороты не такие какие обычно при такойже скорости на 5 передачи, ну в смысле в том что они высокие
backhand-boy
Living Dead писал(а):

Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку



сцепа с коробкой для того и созданы чтобы их дергали Smile а вот для чего надо выкручивать акробатические номера рукой ловчится чтоб переключить с 3ей на 5ую если можно спокойно 2умя пальцами опустить на четвертую немного еще разогнаться и перейти на 5ую по человечески а не акробатически
Pirex
Тоже не понимаю смысла такого переключения... Плюсов не вижу, а минус - из-за большой разницы в передаточных числах 3 и 5 передач, будет быстрее изнашиваться синхронизатор 5-й передачи.
Living Dead
backhand-boy писал(а):

Living Dead писал(а):

Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку



сцепа с коробкой для того и созданы чтобы их дергали Smile а вот для чего надо выкручивать акробатические номера рукой ловчится чтоб переключить с 3ей на 5ую если можно спокойно 2умя пальцами опустить на четвертую немного еще разогнаться и перейти на 5ую по человечески а не акробатически


Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный Smile
Так что каждый останется при своем Smile
backhand-boy
Living Dead писал(а):

Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный


согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз? Wink
allisandr
Ромарио писал(а):

allisandr писал(а):

я тож так один раз почти 150 км проехал hehe около 110 держал
но вроде обошлось


а это что по тахометру не видно что обороты не такие какие обычно при такойже скорости на 5 передачи, ну в смысле в том что они высокие


это я в первые дни после покупки авто(первая авто) hehe hehe hehe
как то на дорогу засмотрелся и народу много в машине было - нервничал, не хотел чтоб сказали что ты еле едеш gpn
hehe hehe hehe hehe
allisandr
backhand-boy писал(а):


согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз? Wink


если бы я мог втопить на первой 110 то запросто! pst pst pst hehe hehe hehe
Авто 21099
allisandr писал(а):

это я в первые дни после покупки авто(первая авто)

как то на дорогу засмотрелся и народу много в машине было - нервничал, не хотел чтоб сказали что ты еле едеш


Тож, на 3й 90 топил по городу км5, думаю чего так двигло орет, сотрю,а тама под 4000 обороты... hehe
Lamka
4-я - 160 по спидометру... что то там в районей 5-к оборотов...
5-я - на ВАЗе так... для поддержания скорости... под горку...
Вваливающий режим на стоковом тазу...
1-40
2-90
3-120
4-170(тапка в пол)
5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170 Smile
Скифоня
Lamka писал(а):

1-40

2-90

3-120

4-170(тапка в пол)

5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170


чё то больше на понты похоже, если не в шутку конечно
Living Dead
backhand-boy писал(а):

Living Dead писал(а):

Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный


согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз? Wink


Мля, ну ты же понимаешь, что все хорошо в меру к месту.
Шутку понял. Смешно.
Скифоня писал(а):

Lamka писал(а):

1-40

2-90

3-120

4-170(тапка в пол)

5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170


чё то больше на понты похоже, если не в шутку конечно


Угу... выжать можно, но для большинства стоковых зубил это будет испытанием. ИМХО.
Lamka
Скифоня, никаких понтов... это "вваливающий режим" каждая передача крутица в 6к оборотов... Попробуй... получишь примерно такие же значения... если надо, могу видеоролик завтра снять... благо "объездная" рядом с боксом...
Если ты не ездишь по трассе больше 100-110 км/ч, то 5-я пидорача вообще нафиг не нужна
Lamka
Living Dead, повторюсь - это ВВАЛИВАЮЩИЙ РЕЖИМ... очень резкий(для стока на 70-ти кобылах) обгон например...
mofo
нормально всё будет, иногда сам так делаю когда на третей надо долго жать.. смысла уже включать четвёртую нет.. главное не с пятой на третью Smile)))))
Living Dead
Lamka писал(а):

Living Dead, повторюсь - это ВВАЛИВАЮЩИЙ РЕЖИМ... очень резкий(для стока на 70-ти кобылах) обгон например...


Да я понял, просто не вижу смысла валить до 6к, особого выигрыша по сравнению с переключением на 5-5,5 не получишь, а нагрузка на двиг больше. Smile
Lamka
Living Dead, на 92-м да, двиг стухает на 5-5,5... на 95-м же вваливает до 6к легко...
Об этом я уже в какой то теме писал...
Living Dead
Lamka писал(а):

Living Dead, на 92-м да, двиг стухает на 5-5,5... на 95-м же вваливает до 6к легко...
Об этом я уже в какой то теме писал...


Летом целенаправленно проверю Smile
Мы кстати земляки gpn
Где заправляешься?
Lamka
Living Dead, знаю... ты на випе отписываешься иногда... Wink Изя я... тот что Шниперсон gpn
Стараюсь на ТНК заправляться(на кукковском) или на лукойле(на лесном у радиозавода, иногда на автомате на правде)... На драгих как то стремновато... хотя у меня карбулятор, ему пофигу - прочистил и дальше поехал Smile Нагар на свечах нормальный, вваливает(для стока) хорошо... так что думаю что с заправками я не прогадал Smile Пару раз заправлялся на комсомольском, у автозапчастей, так машинка тупила... так же не понравилось на Бенди между кукковкой и дервлянкой....
Скифоня
Lamka писал(а):

Если ты не ездишь по трассе больше 100-110 км/ч, то 5-я пидорача вообще нафиг не нужна


ну я гдето на 100 и переключаю.а если учесть показания спидометра весьма посредственными то получается гдето на 90
Александдр
При спокойном неторопливом и никому не мешающем разгоне, переключаюсь 1-2-4.
Lamka
Скифоня, ну так я же не говорю что у меня супер-мега-точный спидометр... что по нему показывает, то я и говорю...
Надо бы по гпс замерить...
А вообще завтра ролик сниму, посмотришь Smile Да и самому интересно за сколько у меня сотню разменивает gpn
З.Ы. На выходных буду башку пилить, клапана уже заказал... жаль вала нет Sad Есть только бу 11,4, но я думаю что жестковато будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы