Страница 1 из 4
Skorpion
Знакомый в сервисе сказала лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому , когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится . Действительно так ?
-=Worm=-
Skorpion писал(а):

лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому


Это так.
Skorpion писал(а):

когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится .


а вот это нет Smile
TJ
Вот реально актуальный вопрос!!! думаю мыть или менять! по денькам одно и то же получается!!! Но в сервисе говорят что при мытье промывается вся система. что лучше то, помыть или поменять форсунки???
J_rockiN
Система-то промывается, но все гэ из бака может осесть в магистралях. Вероятно, часть грязи просочется через фильтр и осядет в форсах. Оно надо?...
Конечно в идеале надо снимать и мыть бак, потом промывать магистрали и ставить новые форсы.
TJ
J_rockiN
Я имел ввиду способ когда аппарат подключают к рампе вроде и фигачат промывкой.
J_rockiN
Ну не знаю... Я сам из баллончика промывал форсы, стало чуть получше. Не готов сказать, было бы лучше, если бы мыли в сервисе или я их бы заменил новыми.
Стас''любит''ВАЗ
Ну не зря же придумали ультрозвуком промывать?значит реально помогает....А русский Кулибин все равно альтернативу придумает,лишь бы на лишние поллитра съэкономить.....Я считаю,что надо мыть!желательно каждые тысяч 30....
TJ
Стас''любит''ВАЗ
Да дело все в том, что про ультразвук очень не однозначные отзывы. Я ток понял очень много копей сломано при обсуждении ультразвук или промывка!!!
Заведемся??? Smile
Engineer09
Я мою очистителем карба, ABRO по моему называется, тут тема гдето была про такой способ, при правильном использовании метода эффект сразу заметен.
TJ
Engineer09
Да я не совсем понял как рампу снимать, а так бы сам заморочился!!!
J_rockiN
TJ
А что именно не понятно?
Engineer09
TJ
там болты с головкой для которой нужен шестигранник на 5 по моему и нужно открутить шланги от рампы и она вынимается вместе с форсунками, дальше ни чего сложного нет, вынимаем по одной форсунки и моем сначала через трубочку из баллона всю форсунку снаружи и изнутри, а потом даем в форсунку давление из баллона и открываем подачей на нее на пряжения, я через лампочку подаю, и смотрим распыл. И все.
TJ
J_rockiN
Да теоретически все понятно!!! Но что то как то стремно!
Сколько балонов нодо очистителя? какой нужен шланг, чем его крепить к балону? Напряжение откуда брать? с акума?
J_rockiN
TJ писал(а):

Но что то как то стремно!


Я тоже сначала боялся.
TJ писал(а):

Сколько балонов нодо очистителя?


1 шт.

TJ писал(а):

какой нужен шланг, чем его крепить к балону?


Лучше всего взять два разных шланга, чтобы они плотно вставлялись друг в друга. И чтобы один конец плотно одевался на форсунку, а второй - на трубку баллончика.

TJ писал(а):

Напряжение откуда брать? с акума?


Да. Только я без лампочки цепь делал...
TJ
J_rockiN писал(а):

а второй - на трубку баллончика


Не совсем понял. видел тут конструкцию замазанную поксиполом или чем то типа того. А ты просто одевал???
J_rockiN
Да, я без поксипола. Где надо было, уплотнял салфетками. hehe Конечно не герметично было, но тем не менее давление создавалось. В идеале бы замутить приспособление для промывки форс...
TJ
J_rockiN
мне кажется один раз приклеить шланг к брызгалке баллона, а потом переставлять просто эту брызгалку с баллона на баллон.
Skorpion
Ну а если флаконы для промывки залить в бак то какие могут быть плачевные последствия ?
Alekceu123
Пришло время помыть форсунки, давно мучаюсь вопросом мыть или менять? И если менять сложно? Подскажите плиз!
garryck
Skorpion писал(а):

Знакомый в сервисе сказала лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому , когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится . Действительно так ?


И вся ШНЯЖКА по трубкам на форсунки пойдет... Wink
J_rockiN писал(а):

Конечно в идеале надо снимать и мыть бак, потом промывать магистрали и ставить новые форсы.


Полностью согласен кроме последнего пункта по замене форсунок. Если они работают одинаково и разбрызгивают в 4 струи - то КУЛИ их менять??? А проверяется и работоспособность просто: все 4 форсы одетых на рампе ставят вертикально вниз, при помощи нехитрой конструкции ( любой радиотехник за час-два соберет ) подается напряжение на все форся одновременно и насосом качается очиститель инжекторов. Под форсами ставят мерные колбы со шкалой в граммах. После 2-3-х минут работы форсунок сравниваем массу жижи вылившейся во все 4 подставленные под каждой форсункой колбы. Если где-то меньше - под замену эту форсунку. Я на 55 тыках так делал для профилактики, работают все - одинаково.
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

Я считаю,что надо мыть!желательно каждые тысяч 30....


Надо мыть бензобак каждые 30-40 тык со снятием оного.
garryck
Skorpion писал(а):

Ну а если флаконы для промывки залить в бак то какие могут быть плачевные последствия ?_________________


Замена фильтров топливного и тонкой очистки и все гамно на рампу и форсы пойдет.
Не пользуйтесь этим дерьмом... Меняйте чаще фильтра и раз в год мойте бензобак.
TJ
garryck
И много гимора мыть бензобак???
Я сеточку когда менял, не особо там говна обнаружил.
garryck
Я вынужден был помыть бак када на@бнулся бензонасос, на 30 тыках машина начала тупить и не хотела выше 2000об/мин набирать и разгонялась не больше 70 км/ч. ( ехал в отпуск в Воронеж, все случилось в один момент 70 км не доезжая пункта назначения ). Кое-как доехали. На след. день сразу на диагностику, у меня БК нет. Там ошибки: обедненная смесь и пропуски зажигания во всех горшках. Замена сеточки на БН не помогла. Отдал 1500 за новый БН ЯДРЕНА ВОSН. Снимал жарким солнечным деньком в гараже бак, к нему подходят 4 или 5 трубок ( я долго ИПАЛСЯ с откручиванием хомутов с них, т.к. на некоторых трубках хомута сидели болтами " ко мне задницей", ну все для людей и нормального снятияи dns4 ободрал все пальцы ) потом два болта выкручиваешь из днища, с пом. них на стальных листах крепится бензобак. Опускаешь бак. Предварительно сняв всю конструкцию БН и откачав грушей бензо из бака. Потом на колонку и водичкой разов 5-6 наполняешь и сливаешь из бака. Можно щеткой с железной щетиной по днищу бака пошкрябать, пройтись куда рука достанет через верхнее отверстие бака под БН. Но везде пройтись нереально, там справа или слева, а м.б. и с обеих сторон ( не помню уже, делал в 2007 году ) стоят вертикальные перегородки, дабы исключить сильное плескание бензина. Ну и после этих процедур на жаркое солнышко в течение часа. Потом собираешь в порядке обратном снятию, заливаешь литров 10 бензо и 5-6 бутылочек 100мг мед. спиртика, для профилактики, дабы разбодяжить и сжечь в котлах оставшуюся водичку, если конечно не вся высохла, потом новая сеточка на БН, новый топливный фильтр под баком и будет тебе СЧАСТЬЕ. gpn gpn gpn
garryck
На все про все 2-3 часа с просушкой. Благо у меня в гаражном кооперативе у батька колонка есть. Просто с хомутами ИПАЛСЯ как написано выше Wink
garryck
TJ писал(а):

Я сеточку когда менял, не особо там говна обнаружил.


Ты ГАМНО можешь и не увидеть, в баке перегородки поперечные стоят, кака м.б. между оными.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы