Страница 2 из 2
Glan
maksson писал(а):

У меня к примеру РХХ что то около 40, воздух 11-12, расход бенза 1,0.

Январь 7.2.До смены РХХ бенза было 0,8-0,9 (накрылся).ДУ чистый


со своими 8 клапанными тракторами 1.6 сюда ваще не лезьте supercool
речь о 1.5 16в
Sforca
Glan писал(а):

maksson писал(а):

У меня к примеру РХХ что то около 40, воздух 11-12, расход бенза 1,0.

Январь 7.2.До смены РХХ бенза было 0,8-0,9 (накрылся).ДУ чистый


со своими 8 клапанными тракторами 1.6 сюда ваще не лезьте supercool
речь о 1.5 16в



Все вроде началось с меня, а у меня вообще 1,5 8в Pardon
Андрей_П7
Хоть бы один поинтересовался таким параметром, как температура ОЖ, а то воздуха им много, или еще чего. Диагнозы тут ставят, человек на 70гр ож параметры с бк на бумажку списал, а вы тут решаете хороши они или плохи:)
Glan
Андрей_П7 писал(а):

Хоть бы один поинтересовался таким параметром, как температура ОЖ, а то воздуха им много, или еще чего. Диагнозы тут ставят, человек на 70гр ож параметры с бк на бумажку списал, а вы тут решаете хороши они или плохи


а ты дорогой читай посты автора внимательнее, и все будет нормально:
Sforca писал(а):

Вот накие показания на прогретой машине.

Андрей_П7
Glan
"прогретая"- не цифра. В таблице нет значений "прогретая", "не прогретая", "теплая", "холодная" и т.д.
да и диагнозы вы тут ставите не смотря на наличие слова "прогретая".
Glan
Андрей_П7 писал(а):

В таблице нет значений "прогретая"


есть начальная температура прогретого двигателя - 80 гр.
Андрей_П7 писал(а):

да и диагнозы вы тут ставите не смотря на наличие слова "прогретая".


да да... все лохи, один ты д'Артаньян
Андрей_П7
Цитата:

есть начальная температура прогретого двигателя - 80 гр


у прогретого до 80 и у прогретого до 90гр(что уже можно называть прогретым) мотора на любой прошивке блоком будут выставлены разные калибровки.
Цитата:

да да... все лохи, один ты д'Артаньян


ничего удивительного Bravo
Glan
Андрей_П7 писал(а):

у прогретого до 80 и у прогретого до 90гр(что уже можно называть прогретым) мотора на любой прошивке блоком будут выставлены разные калибровки.


да кто ж спорит то мисье, только даже на такой температуре таких показателей быть не должно... если конечно у него не включенны разом все энергопотребители... ватт на 700-800 так...
Андрей_П7
Glan писал(а):

Андрей_П7 писал(а):

у прогретого до 80 и у прогретого до 90гр(что уже можно называть прогретым) мотора на любой прошивке блоком будут выставлены разные калибровки.


да кто ж спорит то мисье, только даже на такой температуре таких показателей быть не должно... если конечно у него не включенны разом все энергопотребители... ватт на 700-800 так...


если, если... А кто спрашивал это? А кто спрашивал про темп ОЖ? Показатели могут быть, а может и должны быть такими "не нормальными", как вам показалось, в ряду нюансов, описанных выше.
Glan
Андрей_П7 писал(а):

если, если... А кто спрашивал это? А кто спрашивал про темп ОЖ? Показатели могут быть, а может и должны быть такими "не нормальными", как вам показалось, в ряду нюансов, описанных выше.


ну если хрюнодиахносты смотрят не прогретый двигатель, то от них пожалуй вообще бежать надо...
Андрей_П7
Glan
либо это очень крутые диагносты, у которых в уме все тонкости прошивки, таблицы на все прошивки и блоки, либо -||-||-
alexmasters
Просьба сообщить по исходным данным вердикт.........

Ваз 2112 - 2001 г. 16v
ДМРВ - БОШ
показания между Зеленым и Желтым проподом
при вкл. зажигании U = 1,186 В
при выкл. зажигании U = 0 В
- замерял несколько раз в разные дни показания теже.
Glan
alexmasters писал(а):

показания между Зеленым и Желтым проподом

при вкл. зажигании U = 1,186 В


если вольтметр не врет, то ДМРВ давно пришел конец...
alexmasters
Заменил ДМРВ - машина стала ездить нормально. Показаниям мультиметра можно верить. Замерил новый датчик U=0.995В.
Спасибо всем дельным советам!!!

Правда избавился от одного прибавилось другое, менее стремное, но не очень комфортное: после первого запуска двигателя... обороты порядка 1400....прогреваюсь до 1200-1300 (50С).... еду, а обороты на холостых не опускаются ниже 1500 на любых режимах, после того как двигатель прогревается до 70С и выше - перезапускаю двигатель и обороты на холостых переходят в нормальный режим около 900-1000 на всех режимах.
Sanek k
После замены дмрв клемму с акб снимал? Надо обнулить пзу.
Проверь дпдз, наверняка он после первого нажатия потом показывает открытие 1%. Было такое, замена или он открутился, посмотри ещё натяжку троса газа на горячую.
alexmasters
1) Клемму снимал только с "-" на 1 минуты, но наверное этого должно было хватить
2) ДПДЗ менял год назад
3) Не очень понял где он мог открутить
4) Да трос вроде нормальный
Такое впечатление что, что то с температурой двигателя связано... лично моё мнение - никому не навязываю.
БРИЧКИН
У меня вопрос к знающим людям напря жение на ДМРВ 1.085 показания на БК 10.5--11.0 ДМРВ на свалку или еще норма?
kalugin
у меня показывает 1.032 при этом 07-08 расход на холостых и при скорости 100км час 5.0 расход, мультиметр очень точный дорогой фирмы поверен неоднократно, встречал ДМРВ у которых 0.998вольта
так что такие существуют но в основном у всех 1.020 и выше
БРИЧКИН
Да у меня мультиметр тоже не из дешовых так как я им работаю постоянно на рабочем инструменте не экономлю. Меня больше интересуют показания БК 10.5---11.0 на холостых и29.0--30.0 на 3000тыс это норма? Напряжение на ДМРВ1.085.
maxxic
как мне сказал однажды диагност: "Грубо говоря, на каждую тыщщу оборотов должны прибавляца 10кг воздуха..."
что то в этом роде.
БРИЧКИН
Понятно я так так думаю что это норма у меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы