Страница 1 из 1
dmitriy_840
Есть ж#@а, которая мешает ездить комфортно.
ЦЫЦ!!! Не моя!
Глюк в цепи питания БН, а именно, релюха (БН), которая почему-то после подачи напруги секунды через 1-2 вырубается.

Этот раз.
И два.
Чем отличаются реле с щунтом в катушке и без него.

и

Сейчас стоит 2-ой тип.
Виктор-Вишня
dmitriy_840 писал(а):

которая почему-то после подачи напруги секунды через 1-2 вырубается



Ты имеешь ввиду-когда ключ повернул, но не заводишь машину-то насос накачал бензы и вырубился-это ты описываешь?
Так и должно быть-чтоб при аварии, если двигло заглохло, и бензопровод перебит, чтоб бенз не херачил...-для безопасности вообщем!
Или у тебя какая-то другая проблема?
dmitriy_840
Виктор-Вишня

Трабл другой, ключ на старт, щелчек 2-х реле главное и БН, 2-3 сек, реле БН выключается. Реле БН проверил дома от БП телефона Панас, без нагрузки 16-16.3, по нагрузкой 14.0 (Бп анонсирован 12В постоянки).
Pioneerxp2
Так и должно быть!А шунт стоит в реле (2й вариант) это сделано для того что бы не спалить электронный ключ ЭБУ.Во время отключения питания на реле создается высокое ЭДС.
dmitriy_840
Pioneerxp2
Про резюк понятно.
А вот логика поведения реле не ясна.
через 2-3 сек, после включения зажигания реле отщелкивается и больше не включатся. Давления в рампе нет. А должно, вроде, при появлении сигнала на ДПКВ включатся (при включении стартера). Такая же петрушка была и во время движения (пропажа тяги) пару раз. При всем этом если закоротить 30-87 все заводится с пол тыка, т.е ДПКВ рабочий.
Это все происходит периодически, но не каждый день, чаще после ночной стоянки.
БК ошибок не выдает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы