Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по трудному запуску двигателя 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите по трудному запуску двигателя 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 14:47
Ответить с цитатой

Всем привет!

Прошу помочь всем кто знает. Машина перестала нормально заводиться. Если раньше максимум со второго оборота стартера, то сейчас крутить приходится минимум раз 9 (4-5 сек.).
Понимаю, проблема трудного запуска двига распространенная, но тут такая штуковина, что при езде ничего не изменилось: не дергается, не дрыгается, расход топлива нормальный, динамика отличная, не глохнет, ХХ как вкопанный короче все показатели ОК (тьфу-тьфу-тьфу). До этого менялся Модуль зажигания (по причине пробоя), свечи на Трек (зазор 1,0), ВВ провода на «Цезарь» белые, РХХ, чистился ДУ. Менял ДПДЗ на исправный все также.
Есть версия, что при включении зажигания бензонасос заливает свечи и это значит что то с форсунками не так или с РДТ. Подскажите пжлста наиболее возможный вариант неисправности. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 15:10
Ответить с цитатой

Давление в рампе померить надо при включении зажигания, посмотреть показания ДПДЗ.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 17:15
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Давление в рампе померить надо при включении зажигания, посмотреть показания ДПДЗ.


а может быть так, что при включенном зажигании давление не в норме (отчего и не сразу двиг запускается), а после заводки (на ХХ и в различных мощностных режимах) оно нормальное???
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 17:25
Ответить с цитатой

Lithium писал(а):
Понимаю, проблема трудного запуска двига распространенная

Лето щас уже, нет такой проблемы.
Lithium писал(а):
Есть версия, что при включении зажигания бензонасос заливает свечи и это значит что то с форсунками не так или с РДТ.

Помоему бред. Насос в рампу закачивает, а форсунки подключаются тогда, когда ДК начинает обороты выдавать. А вот если нет его этого давления, то клапан обратки надо смотреть.
Еще надо в те места заглянуть, где чтото чинил, может там косяк какой.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 17:27
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
когда ДК начинает обороты выдавать

я так думаю речь была о ДПКВ?

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 17:28
Ответить с цитатой

Ну да, я его обозвал ДатчикКоленвала.
Лямбду называю лямбдой. Smile

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 17:52
Ответить с цитатой

Lithium писал(а):
а может быть так, что при включенном зажигании давление не в норме (отчего и не сразу двиг запускается), а после заводки (на ХХ и в различных мощностных режимах) оно нормальное???


Ты мне предлагаешь проверить? supercool Там может быть всё, от клинящего бензонасоса и дырявого РДТ, до залипающего реле бензонасоса. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 21:24
Ответить с цитатой

у одного самаровода на форуме (случайно нашел по поиску) была такая же примерно проблема и у него в итоге форсунки оказались негерметичны, т.е. перед запуском из них накапает бензин, что затрудняет пуск.

Так вот у меня вопрос: можно ли каким либо способом без снятия рампы с форсами проверить форсы на герметичность???
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 06:09
Ответить с цитатой

Lithium писал(а):

Так вот у меня вопрос: можно ли каким либо способом без снятия рампы с форсами проверить форсы на герметичность???

Дык, а свечи то после первой неудачной попытки - сырые? Шо за свечи такие Трек, нет желания их поменять для профилактики?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 13:39
Ответить с цитатой

[quote="Глебаня"]
Lithium писал(а):
Помоему бред. Насос в рампу закачивает, а форсунки подключаются тогда, когда ДК начинает обороты выдавать. А вот если нет его этого давления, то клапан обратки надо смотреть.
Еще надо в те места заглянуть, где чтото чинил, может там косяк какой.


что за клапан такой? где располагается? давление измерил и на заведенном двиге - 2,2, а когда отсоединяешь шланг от РДТ повышается до 2,9-3,0.
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspol



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 17:52
Ответить с цитатой

Ну давление у тя норма. А форсу можно на диагносте проверить.
Кста, покрути стартер до 7-10 сек это допустимо, может заведется с первого раза. У самого с 4-5 сек не всегда заводится, а покручу подолше нормуль и с первого раза.
Вернуться к началу
Aspol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 15:52
Ответить с цитатой

Всем снова превед! Поменял сетку в БН (старая была в каких то волосах и шерсти, хотя хз как они там взялись, но видно бенз такой) ситуация не изменилась, менял РДТ на заведомо исправный – тоже ниче не изменилось. Про свечи, фильтры и др. не говорю, т.к. все было заменено.
Но недавно походу я понял в чем проблема, но мне требуется подтверждение этому людей кто сталкивался с этим.
Короче: если заводить машину обычно, т.е. - сел, втыкнул ключ, повернул его в положение «зажигание», выждал пару сек до отщелкивания реле БН, далее пускаю двиг и он пускается оборота с 8-10 (прим. 3-4 сек прокрутки стартером). Но, если сделать так – сел, втыкнул ключ, повернул его в положение «зажигание», потом повернул его обратно в положение 1, затем опять повернул ключ в положение «зажигание», и далее двиг запускается с полпинка. Обороты при этом иногда подскакивают до 1800-2000, но сразу же падают до нормальных.
Вывод, сделанный мной – БН накрывается, т.к. он не может создать нормальное давление в системе с первого раза. Хотя хз. Люди, подкиньте мысль или подтвердите мой вывод.
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 16:10
Ответить с цитатой

Ну я согласен с тобой по поводу БН!
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirpich177



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 21:00
Ответить с цитатой

Бли, хрень один в один как у Lithium. Так чё делоть то? БН менять?
Вернуться к началу
kirpich177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 21:34
Ответить с цитатой

kirpich177 писал(а):
Бли, хрень один в один как у Lithium. Так чё делоть то? БН менять?


хз... в идеале канеш лучше заведомо исправный поставить и посмотреть, но где ж его взять?
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 11:58
Ответить с цитатой

Всем снова привет! Обнаружилась проблема обозначенная в теме. Smile Оказалось БН здесь ваще не причем. Вся проблема была оказывается в аккуме. На выходных он у меня разрадился и зарядке не поддавался и пришлось купить новый. В результате проблема долгого завода движка исчезла pst А ваще странно, что бензонасосу не хватало заряда от накрывающегося аккума, а на стартер хватало. И по чему тогда со второго включения зажигания все нормально заводилось?
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 12:32
Ответить с цитатой

Lithium
Фильтр топливный поменять забыл?

БН или нет можно узнать померив давляк непосредственно в магистрали. До 4 атм если гонит - значит норма. А если взгянуть на фонтан из магистрали при включении зажигания, станет понятно как быстро он гонит. Лить должно хорошо.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 12:52
Ответить с цитатой

[quote="Serg_x"]Lithium
Фильтр топливный поменять забыл?

БН или нет можно узнать померив давляк непосредственно в магистрали. До 4 атм если гонит - значит норма. А если взгянуть на фонтан из магистрали при включении зажигания, станет понятно как быстро он гонит. Лить должно хорошо.[/quote

фильтр меняный... гонит неплохо. Давление мерял в рампе 2,2-2,3 было... ведь главное то давление в рампе. Тем более при езде то все норм
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 12:56
Ответить с цитатой

Lithium
Цитата:
Давление мерял в рампе 2,2-2,3 было

На заведенном моторе, на холостых?
Нуна поглядеть как быстро оно нагнетается при включении зажигания до скольки. Вроди 2.8 должно быть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы