Страница 1 из 1
Сергей Мокрушин
Я на инжекторном движке при заведенном двигателе менял аккумулятор и теперь нет искры.
Что может быть помогите?
x-soft
Насос работает?
Лампочка Check горит при включенном зажигании?

Как вариант контакт на датчике положения колевала.
в худшем случае мозги

Заглохла когда?
когда снял аккум ?
Serg_x
Сергей Мокрушин
Ну а моск где? Так делать категорически нельзя. Теперь и ты об этом знаешь Smile
Скорее всего сгорел МЗ. Если так, считай повезло.
Победитель Четверга
Сергей Мокрушин
В смысле нет искры? как к этому выводу пришёл?
Олег-10
Сергей Мокрушин писал(а):

Я на инжекторном движке при заведенном двигателе менял аккумулятор и теперь нет искры.
Что может быть помогите?


В минимуме- модуль зажигания....И датчик положения коленвала..
А в максимуме- мозги...
Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213832&highlight=
Smile
Сергей Мокрушин
Модуль зажигания снимал и ставили на другую машину и она завелась, значит модуль рабочий. А датчик положения коленвала не пробывал, попробую поменять. я еще думаю что иммобилайзер мозга компостирует, он у меня не отключен. Кто скажет сколько приблизительно стоит отключение иммо.
Сергей Мокрушин
Заглохла когда ставил свой севший в г@$но аккумулятор и больше не завелась. Насос вроде бы работает, по крайней мере также шумит,как и раньше при накачивании. А искру смотрели обычным способом, в высоковольтник свечу и стартером крутил, тоже наверно нельзя было...?
Виктор и К
Сергей Мокрушин писал(а):

А искру смотрели обычным способом, в высоковольтник свечу и стартером крутил, тоже наверно нельзя было...?



Тоже нельзя.За что вы её(машину)так? wwow Почитайте о своём автомобиле,много всего интересного и полезного есть,на этом форуме в частности.Остаётся надеяться что мозги не погорели.Остальное вроде менее болезненно для кармана.Удачи вам.
Победитель Четверга
Сергей Мокрушин
wwow Ёпта! во ты даёшь! Ты представь- мозги минус берут с массы, с кузова, а ты по нему куйнул ТАААКОЙ ток, что контроллеру на год хватило бы. К калькулятору на батарейках, грубо говоря, 220 подключи- эффект примерно тот же выйдет.
Чек энжин горит-нет?
Проверь работу ЭСУД компом на диагностике, особо обрати внимание на наличие ошибок самого контроллера, если он вообще на связь выйдет.
Вообще, друг мой, по моему ты попал на новый контроллер.
Сергей Мокрушин
Контроллер- это в смысле мозги? Что такое ЭСУД? На диагностике сказали, что нет связи АПС с головой.
x-soft
Сергей Мокрушин писал(а):

Контроллер- это в смысле мозги?


да
Сергей Мокрушин писал(а):

Что такое ЭСУД?


Электронная Система Управления Двигателем
а также мозги,контроллер,голова,эбу и т.п )))
Сергей Мокрушин писал(а):

нет связи АПС


хмм .. может АПС погорел .. или контакт плохой.
на заведомо исправный махни, правда находиться он в неудобном месте
Сергей Мокрушин
АПС - это сигналка?
skripun
Сергей Мокрушин писал(а):

АПС - это сигналка?



да это сига, как вариант может релюшка у сиги какаянить на блокировку сдохла, и еще знакомый сталкивался что иммобилайзер заблокировался пока ему башку не отломили искра не появилась. короче надо тебе к грамотному автоэлектрику который разберется что к чему.
Владимир_21114
Александр Афанасьев писал(а):

Ёпта! во ты даёшь! Ты представь- мозги минус берут с массы, с кузова, а ты по нему куйнул ТАААКОЙ ток, что контроллеру на год хватило бы. К калькулятору на батарейках, грубо говоря, 220 подключи- эффект примерно тот же выйдет.
Чек энжин горит-нет?


А ты думаешь свеча в горшке с массой не соединена Wink
Дык в горшке разряд происходит при большем напряжении, чем на открытом водухе. Так шта ничё МЗ и контроллеру (если был жив) не было.
Победитель Четверга
короче надо тебе к грамотному автоэлектрику который разберется что к чему.

Во во!
А то можно и + акб с дуру, тупо, на корпус зашарашить.

Сергей Мокрушин

Если у тебя только сига- АПС сдохла и ты всё это, ну, примерно, за 1000 рэ починишь и поедешь- купи машине масло мобил и свечи NGK, она это заслужила. Будет типо аналог литрового фляна хорошего вискаря.
Победитель Четверга
Владимир_21114
Ёмаё, какие дела, вперёд- пробуй! Прям щас выйди, друга набери-позови, чтоб стартер крутил и попробуй. Подольше, чтоб с гарантией. Я что, за клубни кого держу? Да вперёд и с песней. Для истории не забудь здесь отписать, что вышло.
mitric
Можно и так, но при этом нужно включить фары для нагрузки генератора.

Теперь в надежде , что не сгорели мозги, снять землю на акк на минуту и снова попробовать.

датчик коленвала не сгораем.
Победитель Четверга
А теперь без эмоций- да! я не электрик и конкретно объяснить не могу, как в замедленной съёмке, каким образом у тебя мозг умрёт, но

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. При сушке автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы. Запрещается проверять работу системы зажигания "на искру". Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и "массы" на двигателе и кузове не затянуты или загрязнены.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-2111-2112.html

Через какие реле-контакты пойдёт ток я не скажу, но, уверен, если замкнуть свечу на массу- ефект будет как у калькулятора и розетки на 220.

Вот моё ИМХО. Не согласен- опровергни, со ссылками на эл. схему двига, а не на " у моего знакомого....."
Победитель Четверга
mitric
А чем для проверки "искры" и МЗ вот эта хрень не устраивает?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-2111-2112.html
mitric
Александр Афанасьев писал(а):

А чем для проверки "искры" и МЗ вот эта хрень не устраивает?


о какой хрене речь?
я то могу проверять как угодно мне, а вы о чём?
Победитель Четверга
mitric
Ну там типо ссылка на спец хрень.
Как Вам хоцца, так и вперёд, машина Ваша, лаве Вам башлять, если чё
ortodox
Владимир_21114 писал(а):

Дык в горшке разряд происходит при большем напряжении, чем на открытом водухе. Так шта ничё МЗ и контроллеру (если был жив) не было.


+1.
Главное чтоб был контакт корпуса свечи с массой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы