DRAF ни сколько не жалко, только было это в затертом 98-99 году, уж и не помню, в электронном виде схемы нет, но она из журнала "РАДИО", автор, если не ошибаюсь, Ю. Банников. У него там целая серия блоков управления клапанами ЭПХХ для всех карбовых авто. Попробуйте через инет в "РАДИО" поиском, только год выхода статей более ранний, чем 98-99...Со своей стороны обещаю поискать дома точные координаты, но шансов мало...я ведь как спаял, да потом ещё сам клапан вскрыл и доработал, так и забыл про ЭПХХ, только мембрану в экономайзере пару раз менял с тех пор.
Кстати, для
Стрнник 2107, вспомнил, как я сам электроклапан проверял на "профпригодность" без замены: Снимаешь его с авто, нижнее отверстие (между клемм) глушишь (ну, например, пальцем), штуцер, который идет в карб опускаешь в воду, вставляешь чопик в одно место
, и в тот штуцер, который к коллектору дуешь со всей дури. Если пошли пузыри - клапан под замену, если нет - следующий этап. Испытательный стенд - тот же, только на нижний (между клемм) штуцер одеваешь подходящую трубочку, на клеммы подаёшь 12 вольт (полярность - по барабану) - верхние штуцеры должны легко продуваться, а вот если дуть в трубочку (при опущенных в воду верхних штуцерах) пузырей быть не должно. Если есть - замена. Хотя я сам после замены подряд двух клапанов, решил развальцевать свой...