Страница 1 из 1
temych_p
Вчера и сегодня, с потеплением заметил косяки с ХХ. На холодной машине. Обороты проседают до 500 и потом она глохнет. Сегодня то же самое. Но надо было ехать. Прогрелась, нормаьлно, 750 на ХХ. Регултор ХХ промывал пару сотен назад... Может его уже менять пора? Или не в нем дело?

Последний раз редактировалось: temych_p (17 Апреля 2009 01:43), всего редактировалось 2 раз(а)
ridget
проверь ДВРМ

На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.желтый провод
temych_p
ДятлоW
перебери дроссельный узел
temych_p
Перебирал. Все вычистил. А вот с потеплением совпала новая трабла Smile
temych_p
Напряжение на датчике 1,035В... Вечером снял с него клему, одел обратно. Завожу - обороты продскакивают до 2500, периодичесмки, как буд-то на газ периодически нажимаю. еле в гараж заехал...
Vlad B
Собственно лечится либо прошивкой, либо регулировкой теплового зазора заслонки ДУ. Воздуха на переходном режиме не хватает.

В движении ри переключении передач и на нейтралку двигатель гаснет, да?
temych_p
Нет, двиг не гаснет. Всегда воздуха хватало Smile Обороты проседать стали до 500 и глох на ХХ когда стою. Сегодня заглох в движении. просле того как подергал ДМРВ, обороты стали скакать до 2500, потом упадут, опять 2500...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы