Страница 1 из 1
MuzzYetI
Скажите пожалуйста, есть ли где фото того места где нанесен номер на блоке двигателя? А то вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html фотография неверная, "по слухам" ниже термостата и выше маховика, но хотелось бы наглядно, нужно почистить место перед ТО. Спасибо. Embarassed
Vlad B
Боюсь что номера там уже больше нет. supercool
Glan
Vlad B писал(а):

Боюсь что номера там уже больше нет.


безосновательный, ничем не подкрепленный высер в воздух Pardon supercool
а по ссылке вообще левые фотки висят..
neclassik
MuzzYetI
Нужно снять воздушный фильтр(его корпус), тогда N-двиг. будет виден
Vlad B
Glan писал(а):

безосновательный, ничем не подкрепленный высер в воздух Pardon supercool
а по ссылке вообще левые фотки висят..



Да што ты, у меня на 2002 года еле прочитались первые цифры, а последние "ну как бы есть что-то там и ладно". hehe

Так что рекомендую свои номерки осмотреть на предмет присутствия. supercool
Glan
Vlad B писал(а):

а што ты, у меня на 2002 года еле прочитались первые цифры, а последние "ну как бы есть что-то там и ладно".



Так что рекомендую свои номерки осмотреть на предмет присутствия.


я эти номера каждый день сверяю и не по разу - у восьмерошных блоков (сюда же 11, 114, 12, 124 и 126 и все прочее) проблем не бывает. бывают конечно исключение - но они на то и исключение.
Вот у нексий и акцентов, и гетцев соответсвенно номер действительно живет не больше 2 лет как правило... на опелях кстати набивка мелкоточечная и тоже нихрена не читаемая уже через год
Glan
neclassik писал(а):

Нужно снять воздушный фильтр(его корпус), тогда N-двиг. будет виден


нихрена снимать не надо, нужно только зеркальце и фонарик
Vlad B
Glan писал(а):

я эти номера каждый день сверяю и не по разу - у восьмерошных блоков (сюда же 11, 114, 12, 124 и 126 и все прочее) проблем не бывает. бывают конечно исключение - но они на то и исключение.
Вот у нексий и акцентов, и гетцев соответсвенно номер действительно живет не больше 2 лет как правило... на опелях кстати набивка мелкоточечная и тоже нихрена не читаемая уже через год



Я те грю как дело у меня было, 2 последние цифры ржа сожрала наполовину.

А ты Гай? supercool
neclassik
Glan писал(а):

нихрена снимать не надо, нужно только зеркальце и фонарик


Это тебе, как специалисту.
У нас например в ГАИ напрягают снимать корпус и очищать блок от отложений если номер "не читается"
Glan
neclassik писал(а):

У нас например в ГАИ напрягают снимать корпус и очищать блок от отложений если номер "не читается"


чтобы протереть номер, фильтр снимать тоже кстати не надо... от того что его снимаешь обзор к нему кстати тоже не улучшается....
neclassik
Glan писал(а):

чтобы протереть номер, фильтр снимать тоже кстати не надо... от того что его снимаешь обзор к нему кстати тоже не улучшается....


Ну тогда наверно всё зависит от инспектора....
Glan
neclassik писал(а):

Ну тогда наверно всё зависит от инспектора....


совершенно верно
MuzzYetI
neclassik писал(а):

У нас например в ГАИ напрягают снимать корпус и очищать блок от отложений если номер "не читается"


Тот самый случай, признаюсь к своему стыду, что даже сняв фильтр я номера не нашел, вывод - не там искал, вот и просил чтоб наглядно ткнули.
Vlad B
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы