Страница 1 из 1
jbpasha
Доброго времени суток. Сегодня получил неприятный сюрприз: задний правый аммо и задняя балка под ним оказались в масле. Причём верх аммо сухой. Может ли амортизатор треснуть по горизонтальному шву над креплением, и будет ли при этом вытекать масло? И хотелось бы узнать примерную цену на амортизаторы и работу по замене? Так же у машины как будто смещена задняя балка влево по ходу движения(судя по колёсам и аркам) Можно ли попытаться выправить её заменой сайлентблоков, на сколько опять же дорого обойдётся замена?
РЫК
Неважно откуда течь. Важно то,что она из аммортизатора. Это значит одно-аммо на замену. Если покупать заводской-то около 1000 рублей за один аммо. Более-менее адекватные аммо начинаются с 1500 рублей за штуку (Plaza,например). Замена аммо в моем регионе стоит порядка 500 рублей за одну сторону. Менять лучше парами,хоть даже и один "вроде целый".
На счет балки не парься и прими сей факт как есть. У большинства так. Это косяк с завода.
Координатор
РЫК писал(а):

Неважно откуда течь. Важно то,что она из аммортизатора. Это значит одно-аммо на замену. Если покупать заводской-то около 1000 рублей за один аммо. Более-менее адекватные аммо начинаются с 1500 рублей за штуку (Plaza,например). Замена аммо в моем регионе стоит порядка 500 рублей за одну сторону. Менять лучше парами,хоть даже и один "вроде целый".
На счет балки не парься и прими сей факт как есть. У большинства так. Это косяк с завода.



+1 однозначно! Smile
Iliy N
jbpasha
Тормозную трубку в этом месте проверь на всякий случай.
Хотя если балка деформирванна наверно приличной силы был удар и наверно сбоуку колеса, тогда и амортизатор лопнуть мог.
jbpasha
На счет балки не парься и прими сей факт как есть. У большинства так. Это косяк с завода.[/quote]

+1 однозначно! Smile[/quote]

Разница около 1.5 см, цепляет при сильной загрузке
Трубки в порядке, проверил первым делом. Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха cry
Iliy N
jbpasha писал(а):

Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха


Встречал обрывы в месте сварки кольца (где сайлентблок) трубой амортизатора.
jbpasha
Iliy N писал(а):

jbpasha писал(а):

Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха


Встречал обрывы в месте сварки кольца (где сайлентблок) трубой амортизатора.

А если только треснуло, пока не оборвало, масло течь будет? На какой высоте цилиндр заканчивается?
Iliy N
jbpasha писал(а):

А если только треснуло, пока не оборвало, масло течь будет?


Смотря как треснуло и где.
jbpasha писал(а):

На какой высоте цилиндр заканчивается?


Вот здесь
jbpasha
Сегодня поменял текущий аморт. Стойка сааз - 650р. Замена 250р. Вторую трогать не стал, работает нормально, денег лишних нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы