Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы до 2000 об
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провалы до 2000 об вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 22:01
Ответить с цитатой

Всем привет. Начилась такая канитель- при нажатии на газ резко машинка дергается (провалы), как только наберет 2000 об, то все нормально. При плавном нажатии на газ все в норме. Пробовал отключать ДМРВ- обороты 2000 на ХХ, провалов нет. Походу виноват датчик расхода воздуха? Машина пробежала 100 тык, ХХ в норме, расход бенза по БК на ХХ-0,8-0,9л (скачет). Это норма? Прочитал что может попасть масло в гофру воздуховода, что могло привести к выходу из строя дмрв, пока не снимал гофру...если там масло то наверно машинка бы глохла? И еще вопрос, где смотреть маркировку дрмв? машина 2003 год. На холодную заводится с первого раза.
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 22:20
Ответить с цитатой

ДПДЗ и давление в рампе мерять, так же пережать обратку с рампы в бак.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 23:05
Ответить с цитатой

А как же отключение ДМРВ и отсутсвие провалов? ДПДЗ новый стоит думаю не в нем причина...
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedos



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 23:19
Ответить с цитатой

На днях разбирался с подобной проблемой. При отключеном ДМРВ провалы не пропадали. Давление в рампе 2кг/см3, итог - замена бензонасоса и РДТ. У тебя же 99% ДМРВ. Проверь проверь напругу на нём( 1,0 норма) или если есть БК посмотри расход воздуха на ХХ (должно быть в районе 10)
_________________
Да ладно, не бери в голову...
Вернуться к началу
Fedos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 23:28
Ответить с цитатой

$erega писал(а):
А как же отключение ДМРВ и отсутсвие провалов? ДПДЗ новый стоит думаю не в нем причина...


$erega писал(а):
при нажатии на газ резко машинка дергается (провалы), как только наберет 2000 об, то все нормально


О чем базар-вокзал? Обороты 2000 и всё нормально, копай в сторону ДПДЗ и РДТ с насосом.

$erega писал(а):
расход бенза по БК на ХХ-0,8-0,9л (скачет). Это норма?


Это норма.

ВВпровода давно не менял?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 23:39
Ответить с цитатой

ВВ провода менял недавно..Понятно, будем смотреть.
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 00:21
Ответить с цитатой

Еще такой вопрос, если отсоединить ДПДЗ, то при исправном ДМРВ как должна вести себя машинка, они вроде как подменяют друг друга...? Из-за давления в рампе могут быть провалы только на низких оборотах? Это как то влияет на скорость? а то по трассе спокойно выжимает 140 ( больше пока не пробовал Smile ) Кстати еще при холодной заводке троит сек 5 (щас тепло, вроде не особо заметно, зимой была такая хрень), потом проходит, прогревается нормально (сначала около 1500 об, потом снижается до 800-900, короче около 1000, обороты не плавают.
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 00:39
Ответить с цитатой

$erega писал(а):
Еще такой вопрос, если отсоединить ДПДЗ, то при исправном ДМРВ как должна вести себя машинка, они вроде как подменяют друг друга...?


Я вот точно не помню, но у меня вроде при отсоединении разъема ДПДЗ машина не заводилась просто.
Ты какой фирмы ДПДЗ купил?

Попробуй обратку топлива пережми струбцинкой и прокатись.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 00:47
Ответить с цитатой

Русский, арзамас вроде чето такое.. желтая коробка такая, а провал легко чувствуется даже не при езде, а когда капот открываешь на хх, резко нажимаешь на тросик, такой хлопок.. потом двиг начинает пыхтеть, медленно нажимаешь на трос все ок, а где пережимать обратку? Smile Я к чему всё, подъехал к сервисмэнам, объяснил, открыли капот, подергали тросик....скинули разъем с ДМРВ, подергали... провалов нет.. говорят иди меняй датчик расхода воздуха... вот я в сомнениях...он не дешевый как РХХ или ДПДЗ ROFL

Последний раз редактировалось: $erega (17 Апреля 2009 00:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 00:53
Ответить с цитатой

$erega писал(а):
Русский, арзамас вроде чето такое.. желтая коробка такая, а провал легко чувствуется даже не при езде, а когда капот открываешь на хх, резко нажимаешь на тросик, такой хлопок.. потом двиг начинает пыхтеть, медленно нажимаешь на трос все ок, а где пережимать обратку?


Дык шланг №20



Если не поможет, то косяк возможно в системе зажигания.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:43
Ответить с цитатой

Поставил другой дпдз, та же хрень, зажимал обратку без толку... остается рдт или все таки датчик расхода... давление меряли нормальное
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:54
Ответить с цитатой

$erega писал(а):
Поставил другой дпдз, та же хрень, зажимал обратку без толку... остается рдт или все таки датчик расхода... давление меряли нормальное

... как раз исключаем РДТ...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:55
Ответить с цитатой

$erega писал(а):
остается рдт


Если обратку зажимал и пробовал в движении и нифига не изменилось, то РДТ можно не трогать.

Хм... МЗ другой есть у кого взять на проверить?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 14:24
Ответить с цитатой

Короче какая фигня, подрубили комп, ошибок нет. Датчик дмрв оказался в норме, на хх -около 10 кг, при газе до 270 кг доходит, ДПДЗ показал не полное открытие дросселя, при газе в пол 78% на хх-0% (сказали еще на нем напряжение маленькое). Поставили другой та же хрень... копаем дальше: смотрим ДУ, меняем вв провода, свечи, натяжку ремня грм- все норма, провалы остались, меряем компрессию и вот тут такая картина: в 1 цил.- 9; 2,3,4 цил.- около 12 (расхождение небольшое). плеснули масла в первый цилиндр, компрессия поднялась где то до 10..итог думают прогарает выпускной клапан. Движок пока не троит. Как думаете в этом причина?
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 15:41
Ответить с цитатой

Еще когда скидываешь вв провода с первого цилиндра то изменений практически нет, с других- двиг колбасит
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:15
Ответить с цитатой

при газе до 270 кг доходит
А это разве нормально? при 3000об.. Какие показания?
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:28
Ответить с цитатой

Как сказали диагносты дмрв менять не нужно, не в нем дело Pardon Вот начальная стадия прогара выпускного клапана может влиять на провалы до 2000?
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:27
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
при газе до 270 кг доходит
А это разве нормально? при 3000об.. Какие показания?


На 3000 об около 30 кг
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:36
Ответить с цитатой

Вопрос остался открытым: пока голову не хочу снимать(( могут ли быть провалы до 2000 об из-за прогарания выпускного клапана, после 2000 прет как танк. Движок не троит, что будет если не менять пока клапан, есть ли смысл менять 1 или все? Может ли он ни с того ни с сего обломить кусок и упасть в цилиндр (тут напугали меня уже), или я замечу ухудшения при прогрессировании прогара?....
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:47
Ответить с цитатой

$erega, это ДМРВ, как ни крути, судьба у него такой - деградировать и пробег машинки к этому ведёт (кстати масло в гофре смотрел?). Динамическая характеристика у него меняется, поэтому если плавно давить на газ то провалов нет, а если резко - провал.
Ситуацию чуть улучшит протяжка массы датчиков на двигателе и массы ЭБУ и дополнительная масса от гены на кузов. Это приравняет значения напряжения выдаваемого ДМРВ и напряжения измеряемого ЭБУ, а там сотые доли вольта на вес золота.

Сделаешь доп массу, дальше поговорим. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:59
Ответить с цитатой

Странно, а диагносты мне заверили что дмрв нормально работает)) в гофре все чисто..
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:06
Ответить с цитатой

Твоё дело - можешь мне не верить Smile

Ищи старые темы про провалы как у тебя.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:12
Ответить с цитатой

Да я тоже думал что это в нем дело...на клапана мож в сервисе разводят)) я думаю что прогар клапана на заводку и галбас двигана сразу был бы. Вот еще насторожило открытие дросселя при газ в пол ток 78%. Беда в том, что чето все боятся дать свой дмрв потестить (наверно боятся самый дорогущий датчик))) Вот хочу в магазине попросить, если не в нем, то обратно сдать, как думаешь- прокатит?
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$erega



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Еще вопрос, если отключить ДПДЗ при работающем двигателе, что это даст? Он заглохнет если неисправен ДМРВ?
Вернуться к началу
$erega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 23:24
Ответить с цитатой

А у тебя провалы на всех передачах?????? у меня на 2 часто провалы бывают
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы