Страница 2 из 2
rg-45
Dmitry_Cat писал(а):

можно еще проверить сам термопереключатель

на инже такого нет.есть Дотчик Температуры Охлаждающей Жидкости ,он нужен мозгам для приготовления смеси.его косячность незаметить тяжело.по показаниям с него и включается карлосон.температура включения прописана в прошивке.
Dmitry_Cat
rg-45 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

можно еще проверить сам термопереключатель

на инже такого нет.есть Дотчик Температуры Охлаждающей Жидкости ,он нужен мозгам для приготовления смеси.его косячность незаметить тяжело.по показаниям с него и включается карлосон.температура включения прописана в прошивке.



тоесть температуру в любой момент можно видеть в цифрах?

думаю другой датчик для проверки поставить не сложно, такой датчик тоже может быть неисправным или прошивка может глючить

можно измерить температуру термометром и если она действительно достигает Т включ карлсона, тогда точно либо термостат или далее
Living Dead
Доберман писал(а):

Living Dead писал(а):

Да нет, мне кажется косяк у тебя засел где-то... У меня за зиму вообще не включался, да и щас не слышно. Хотя авто 7 лет и говна уже порядочно в радиаторе. А вот термос и помпа меняные.


Pardon
но тупо брать и менять, не зная в них дело или нет, согласись не вариант. У всех у кого спрашивал, так как у меня и происходит. В пробке стрелка поднимается (градусов до 105 примерно) включается вентель, двиг остывает. Если в пробке стоять 30 минут и более, то раза 3 точно включится.


Ну конечно зависит от размеров пробки и температуры за бортом, а то зима какая-то не зима в последнее время.
Если такое при температуре не далекой от 0 - то нормально, беру слова назад Smile
Vladislav177Rus
у меня в получасовой пробке при 0 градусов за бортом, раз 10 точно включится. термос новый, ничего не изменилось, радиатор мытый, антифриз постоянно доливаю и он по сути всегда новый(подтекает низ радиатора). такая вот фигня с новья, хотя наверно раньше получше было
Antoni0
У меня тоже в пробке, когда едешь 10 метров потом стоишь несколько секунд и т.д. тоже каждые минуты 3 включается это при температуре больше +5-7, на скорости чуть меньше 90 градусов показывает стрелка. Патрубки оба горячие. Верхний соответсвенно горячей. Радиатор помыл неделю назад. Все так же и осталось. После помывки обратил внимание (не знаю было или нет) на радиаторе есть пару мест (размером около 2х1 см), где отвалились тоненькие пластины, не знаю из какого металла они, но как будто они сгнили.
Авто 21099
Antoni0 писал(а):

где отвалились тоненькие пластины, не знаю из какого металла они, но как будто они сгнили.


когда ставил птф, прокладывал проводку, короче уперся тыльной стороной руки об радиатор....в итоге мятина на радиатере, пластины загнулись ппц... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы