Страница 1 из 2
denisk
благо все закончилось благополучно...

при повороте налево на 90 гр. примерно на середине поворота закусило руль, скорость около 20 км/ч... успел затормозить до бордюра. Как выяснилось сработала противоугонная блокировка, ключ зажигания естественно вставлен и включен в положение "зажигание" Shocked. После осознания произошедшего (до этого поворота, шел по трассе 160 км/ч) ключ переведен в положение "выкл", руль был подерган влево-право, разблокирован и снова повернут ключь в положение "зажигание". После этого повторить произошедшее не получилось...

возможна ли такая неисправность, что при вставленном ключе срабатывает блокиратор?

я пробовал вставлять ключ не до конча - тогда он вообще не поворачивается, пробовал дергать и так и сяк ключ, когда он в положение "зажигание", при этом крутить руль - повторить глюк не удалось, что за ... случилась - не пойму?

Последний раз редактировалось: denisk (29 Апреля 2009 13:57), всего редактировалось 1 раз
-=Dimas=-
Пройдись поиском - шок от блокировки руля на 1.6л не один ты испытал.
ANDYS
Фига се! У нас и руль оказывается может закусить!?
Хотя чему удивляться? Качество запчастей.......
Ser_124
-=Dimas=-
слышал, такие вот замки зажигания одно время устанавливалась на новые 1,6л.
seljansky
Сработала блокировка противоугонной системы. Я так понимаю это штатная блокировка? Нифига себе.
Jeddite
да ситуевина не приятная конечно...
но хочу успокоить товариша..врядли ты так будешь руль крутить на 160 км.ч(руль защелкивается только когда ты его переворачиваешь на 180 градусов..)...так вертят рулем при угле поворота более 90 градусов..а в такие повороты быстро не въедешь...Так что врядли получится сильно разбиться..но пострадать все равно можно.. Sad
И это не очень приятно!!1
Пара & 3 кола
А потом в сводках напишут - "не справился с управление" Smile

Даже не знаю, какой смайлик прилепить.

ВАЗ+поставщики Запчастей=УРОДЫ


Я так понимаю, что только замена ЗЗ может предотвратить подобный "эффект".

Естественно, качественного ЗЗ.
denis_len
это ладно, я тут ехал..ехал себе, вытащил ключ на ходу , а зажигание
все равно работает, ,ну обрадовался, думал, во круто как спорт мобиль будет, доехал до перекрестка а повернуть не смог... угадайте почему.. Smile)))))))
gOSHa_21104
denis_len писал(а):

это ладно, я тут ехал..ехал себе, вытащил ключ на ходу , а зажигание
все равно работает, ,ну обрадовался, думал, во круто как спорт мобиль будет, доехал до перекрестка а повернуть не смог... угадайте почему.. Smile)))))))


5 баллов!!!
Vadam
denis_len писал(а):

это ладно, я тут ехал..ехал себе, вытащил ключ на ходу , а зажигание
все равно работает, ,ну обрадовался, думал, во круто как спорт мобиль будет, доехал до перекрестка а повернуть не смог... угадайте почему.. Smile)))))))


руки ключом заняты были ?
Smile Smile Smile
Ser_124
denis_len писал(а):

это ладно, я тут ехал..ехал себе, вытащил ключ на ходу ,



а для чего ключ на ходу вытащил?
denisk
Ser_124 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95452


мысль на счет контакной группы звукового сигнала дельная, проверю! сенкс.
denis_len
ключ вытащил на ходу , так как он нахрен не нужен,
у меня кнопка включения габаритов, почемуто, включает зажигание сама,
то есть дает плюс с габаритов, на плюс зажигания...

такие вот счас запчасти, и ключ нахрен не нужен, влючил габариты, столкача толкнул и поехал Smile))))
Alexander Matrosoff
Ну можно и не вытаскивать ключ, чтобы прийти к такой же ситуации, достаточно просто, выключив зажигание на ходу, забыть слегка повернуть его в замке.
твм
denis_len
denis_len писал(а):

у меня кнопка включения габаритов, почемуто, включает зажигание сама,
то есть дает плюс с габаритов, на плюс зажигания...


проверь контакты ( правильность подключения) на кнопке аварийки
Ser_124
твм писал(а):

denis_len

denis_len писал(а):

у меня кнопка включения габаритов, почемуто, включает зажигание сама,
то есть дает плюс с габаритов, на плюс зажигания...


проверь контакты ( правильность подключения) на кнопке аварийки



+1
Skydive
denis_len писал(а):

ключ вытащил на ходу , так как он нахрен не нужен,
у меня кнопка включения габаритов, почемуто, включает зажигание сама,
то есть дает плюс с габаритов, на плюс зажигания...

такие вот счас запчасти, и ключ нахрен не нужен, влючил габариты, столкача толкнул и поехал Smile))))


У тебя кнопка габаритов неправильно вставлена в колодку, от этого такая фича.
Так же можно перевернуть кнопку аварийки в колодке и нажав ее включить зажигание
Bossman
Цитата:

У тебя кнопка габаритов неправильно вставлена в колодку, от этого такая фича.



Нет это кнопка такая! Ты случаем не в руси брал?
seljansky
Я так понимаю из прочитанных статей, найденных с помощью поиска, заклинивает руль не из-за блокиратора штатной противоугонной системы, а из-за того, что закусывает руль из-за ослабления или откручивания винтов крепления
контактного кольца.

Это уже легче обнаружить и предупредить. А я и вправду думал, что защелкивает блокиратор на десятках 1,6.
denisk
seljansky писал(а):

Я так понимаю из прочитанных статей, найденных с помощью поиска, заклинивает руль не из-за блокиратора штатной противоугонной системы, а из-за того, что закусывает руль из-за ослабления или откручивания винтов крепления
контактного кольца.

Это уже легче обнаружить и предупредить. А я и вправду думал, что защелкивает блокиратор на десятках 1,6.
_________________



ситуация повторилась, вчера так же при повороте налево закусило руль, т.е. характерный щелчок и руль не крутиться, выехал на встречку прямо в маршрутку, с испуга дернул что есть силы вправо, повезло, руль щелкнул и пошел крутиться в право, да и маршрутник затормозил, успел вырулить назад. Ушел вправо к бордюру, включил аварийку, отдышался. Покрутил руль. И ключ и так и сяк пробовал и то и се. - крутиться. Вечером купил новый замок.
Дома разобрал, снял замок. И что я вижу. На фиксаторе рулевого вала характерная натернтая полоска ~2 мм толщиной. Начал смотреть как работает замок. Если ключь повернуть в положение "старт" до упора, то фиксатор остается на 0,5мм ниже привалочной плоскости. НО!!! Контакты на стартер замыкаются раньше, т.е. возможно завести машину и при этом фиксатор вала не до конца уйдет в глубь. На новом замке кстати такая же фигня. Вобщем осмотрел старый замок. действительно, если ключь не довернуть до конца, то у меня фиксатор вала выступал над привалочной плоскостью на 0,3-0,5 мм, с одного края. Зависит это от степени разболтаности личинки ключа. Нажимаю на ключ с боку - фиксатор прячеться. Вобщем вытащил из нового замка фиксатор и из старого тоже. От греха подальше.
Старый кинул в запас. Рекомендую всем избавиться от этого фиксатора рулевого вала. При таком качестве изготовления они просто опасны для жизни.
Mr_Orion
Skydive писал(а):

denis_len писал(а):

ключ вытащил на ходу , так как он нахрен не нужен,
у меня кнопка включения габаритов, почемуто, включает зажигание сама,
то есть дает плюс с габаритов, на плюс зажигания...

такие вот счас запчасти, и ключ нахрен не нужен, влючил габариты, столкача толкнул и поехал Smile))))


У тебя кнопка габаритов неправильно вставлена в колодку, от этого такая фича.
Так же можно перевернуть кнопку аварийки в колодке и нажав ее включить зажигание

Еб....ся можно! Так блин АВТОВАЗ с угонщиками походу сотрудничает! Залез в тачку, перевернул колодку аварийки и включил зажигание...
Goofy
denisk
Ты замок зажигания купил? Чето не догнал Unknown
komatoz
Э, а на приорке такое может быть или там замок по другому сделан ??
mihail197
Да казнить таких гадов изготовителей (или изобретателей?) надо. Ничего себе шуточки wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы