Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Решил подсоединить кипятильник ! Работал закипело через 40 минут .Сейчас не работает оплавилась оловяная шайбочка видать коротнуло выбило предохранитель у меня стоял на 10 ампер.Разобрал прикуриватель шайбу оловяную выкинул и без неё собрал сейчас работает, но кипятильник както боязно включать.Может удлинить провода кипятильника и до АКБ но как это всё замастырить?
Можно ли использовать без Оловяной шайбы ?
Каим образом заставить работать кипятильник ?
предохранитель на 20 ампер можно ставить ?
КИПЯТИЛЬНИКОМ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ ...НА НАГРЕВ ВОДЫ УХОДИТ СЛИШКОМ МНОГО ЭНЕРГИИ....
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
протяни с АКБ напрямую, через предохранитель, лучше два, провода минимум 6 кв.мм. Для 20 А клеммы на ЧЯ слишком маленькие как и его содержимое.
Стас''любит''ВАЗ
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
А нахера тебе кипятильник в машине?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы