Страница 1 из 1
Vitalij
Во первых интересует доработка штатной системы, такая, как установить новый вакуумник и тормозной цилиндр до получения мягкой педали тормоза и максимального замедления. Модель (производитель), примерная цена.

Во вторых возможные доработки, типа задние дисковые тормоза и т.д., с той же целью. В идеале хотелось бы получить тот же эффект замедления, что у ино.
TJ
vfac Тюнинга!!!
BladeS
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205582
тут помоему обсосано уже
да и вообще в тюнинг, там на первой странице все есть
_tos_
после своей штатной "твердой" педали сел на 2112(с перебранными тормозами: вакуум, гл. тормозной и т.д.) и чесно говороя акуел! как мне покозалось там тормозов нету(ощущение что тормозишь ногой об асфальт hehe ) wwow
вопрос: чем не устраивают родные тормоза?
Rover_61reg
_tos_ писал(а):

вопрос: чем не устраивают родные тормоза?


Наверное контраст
Vitalij писал(а):

Авто: 2114/Astra 1.8


После астры не айс supercool
Vitalij
Ага не Айс.
Я почитал тему и так не понял, получу ли ощутимый эффект или нет Sad
J_rockiN
У меня полностью штатная система, 13-е невентиля. С 50 оттормаживает довольно быстро, причем, до блокировки колес не доходит. Были мыслишки поставить ТоргМашевский ВУТ, но пока родной устраивает. Потом были мысли поставить 13-е вентилируемые диски. Думаю, это случится ближе к лету.
Рена
J_rockiN писал(а):

поставить 13-е вентилируемые диски. Думаю, это случится ближе к лету.


+1
Если колёса позволяют лучше 14-е
Рена
Vitalij писал(а):

типа задние дисковые тормоза и т.д., с той же целью. В идеале хотелось бы получить тот же эффект замедления, что у ино.


АБС, ЕБД и будет как на ино.
Без АБС смысла ставить ЗДТ нет, х*р отрегулируешь, колдун не поможет.
Т.е. ж#@а всегда будет перетормаживать.
Вот читай фак http://autolada.ru/viewtopic.php?p=866283#866283

Цитата:

задние дисковые тормоза - теперь существует сертифицированный вазом вариант здт, разработанный для ваз 21123, который можно ставить на весь переднеприводный "ассортимент" ваза. цена вопроса около 400 у.е., что, в общем-то, уже не очень бюджетно.

польза будет только заядлым раллистам-любителям. почему? объясняю. на иномарках повальное применение здт началось после того, как в базовой комплектации практически любой иномарки появилась антиблокировочная система АБС. дело в том, что здт очень трудно (читай - невозможно) настроить тормозить с нужным усилием применяя старомодный регулятор тормозных усилий - "колдун". если зад будет перетормаживать, то авто будет заносить в любом повороте, где водитель дотронется до тормоза. если здт будет тормозить слабо, то вопрос - зачем их ставить? лучше вложить эти $ в хорошие шины!

в общем, пока с здт на вазах без абс больше вопросов. самостоятельная установка не рекомендуется.


Последний раз редактировалось: Рена (14 Апреля 2009 10:58), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Рена писал(а):

Если колёса позволяют лучше 14-е


К сожалению не позволяют... А ставить 14-е колеса - пока небюджет... nea
Vitalij
Блин, чего же тачку сливать и брать хоты бы БУ ино?
Vitalij
Кстати, "фирменный" штуцер прокачки
Рена
Vitalij писал(а):

Блин, чего же тачку сливать и брать хоты бы БУ ино?


Тебе Astra 1.8 Cosmo не достаточно?
Vitalij
Рена
Я для жены Smile
Рена
Пускай так учится Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы