Ivanh00ev
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Таз 2114
привет! БК выдаёт ошибку: малое напряжение на ДК1?
Что ДК1? что ДК2?
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Абравиатуры какието.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Думаецо что дачег кислорода, он лямбда)))
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
1-й до нейтрализатора, 2-й - после.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
J_rockiN писал(а):1-й до нейтрализатора, 2-й - после.
всё прально..
Ivanh00ev
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Таз 2114
J_rockiN писал(а):1-й до нейтрализатора, 2-й - после.
а разве после нейтролизатора есть датчик?
У меня только на штанах лямбда-зонд есть...
или я, чего то не понимаю?
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
это нормы токсичности евро 3 или 4. в этих системах 2 датчика. первый до нейтрализатора упраляющий а после нейтрализатора диагностический. Второй нужен "мозгу" чтобы "видеть" насколько эффективно работает нейтрализатор.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Евро 2 использует 1 датчик, и не реагирует на исчезновение ката, а евро-3 уже 2 датчика, и будет ругаться при исчезновении ката, хотя там не отдельный катализатор, а катколлектор.
Ivanh00ev
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Таз 2114
Огромное спасибо!
всё понял !
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы