Страница 1 из 1
rtp
Машина 21099i. 2002 года.
Стал рано выключаться вентилятор радиатора.
Раньше выключался примерно на 105 градусах.
Сейчас включается как обычно примерно на 125, а выключается примерно на 115.
Самое интересное в том, что если где-то после отключения отключить зажигание, а потом включить, то вентилятор начинает работать.
В чём может быть проблема?
SUNshineNT
rtp писал(а):

Раньше выключался примерно на 105 градусах.
Сейчас включается как обычно примерно на 125, а выключается примерно на 115.


подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куету
rtp писал(а):

Самое интересное в том, что если где-то после отключения отключить зажигание, а потом включить, то вентилятор начинает работать.


это нормально
Alexandr008
автор троль что ли. куйню какую то пишет.
rtp
SUNshineNT писал(а):

подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куету


Да, по приборке.
Может быть ещё что-нибудь кроме стрелки?
Alexandr008
rtp
ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
SUNshineNT
rtp писал(а):

Да, по приборке.


это не температура движка, это температура воды в чайнике на кухне Барака Обамы

корректные данные о температуре можно получить с контроллера с помощью БК или компа с диагностическим адаптером
rtp
Alexandr008 писал(а):

ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?


Точно не знаю.

SUNshineNT писал(а):

корректные данные о температуре можно получить с контроллера с помощью БК или компа с диагностическим адаптером


Года два назад сразу после покупки машины заметил, что вентилятор поздно включался. Практически в красной зоне. Ездил к электрику. Он по компу смотрел. Оказалось надо было скрутку на разъёме ДТОЖ поправить. Заодно показал, где должен включаться вентилятор (немного до красной зоны), и где выключаться (стрелка практически вертикально).
Сейчас отключается раньше.
Alexandr008
включается обычно 100-105 .
в зависимости от ЭБУ.
показания стрелок - это фигня. они различны даже при различном напряжении в сети
SUNshineNT
rtp писал(а):

Ездил к электрику.


rtp писал(а):

скрутку на разъёме ДТОЖ поправить


супер

а пропаять и в термоусадку засунуть провод электрик не смог?
т808
rtp писал(а):

Alexandr008 писал(а):
ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?

Точно не знаю.


Купи и поставь нормальный Бортовой Компьютер.
На инжекторном авто он снимает подобные вопросы и,в конечном итоге,экономит деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы