Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
rg-45 писал(а):ниедет он нифига.даже несток ,эффект минимален.
А у меня нормально едет покрайней мере получше чем 1.5! до этого 3 машинки 1.5 были так что есть с чем равнить
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Будет и у меня 1.6, когда в конец горшки ушатаю. Недавно голову перебрали, колечки подкинули, сказали, что еще 50-70 тыс. поедет.
После ремонта резвая она стала как никогда, плюс еще с жиклерами поигрался.
Вот и думаю бюджетный тюнинг: вал+шестерня и параллельно инж воткнуть. А уж потом и время подойдет к 1,6....
T@NGO
На форуме 15 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
вал окб динамика 101-ый
на сайте производителя указано, что ставиться на сток мотор.
правильно ли я понял, что больше никаких доработок не требуется?
не обязательно заливать прошивку под него, нормально будет LAI-65(залитая сейчас)?
что надо потом будет регулировать: клапана, СО СН, ...?
Zoim
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
101 вал суть сток. Ставь 108, прошивку под него, шестерню и тогда приход будет.
А 101 можно ставить впринципе и на сток прошивку. Клапана регулируются в процессе установки вала, там без этого вал не поставишь нормально.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
allisandr писал(а):100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
________________________________________
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
________________________________________
________________________________________
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.
помоему неплохая инфа, может с лошадиными силами и преукрашено малек но про диапазон оборотов и стиль езды полезная инфа, спасибо
T@NGO
На форуме 15 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Zoim писал(а):101 вал суть сток. Ставь 108, прошивку под него, шестерню и тогда приход будет.
А 101 можно ставить впринципе и на сток прошивку. Клапана регулируются в процессе установки вала, там без этого вал не поставишь нормально.
мне нужно поднять в диапазоне до 3000, поэтому и вал 101-й
с клапанами понятно, а вот с прошивкой не очень(на разных форумах советуют разное)
Zoim
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Прошивка в любом случае хуже не сделает. Самый лучший вариант - откатать ее в онлайне, но покатит и просто "прошивка под 101 вал". Спрашивать ее надо или на сайте Динамики, или у продавцов в Вашем регионе
T@NGO
На форуме 15 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Zoim писал(а):Прошивка в любом случае хуже не сделает. Самый лучший вариант - откатать ее в онлайне, но покатит и просто "прошивка под 101 вал". Спрашивать ее надо или на сайте Динамики, или у продавцов в Вашем регионе
был на сайте Динамики; прошивку дают бесплатно, заливать обязательно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы