Страница 1 из 1
богданgtn
вопрос? как я знаю у ваз 2110 заднии колодки саморегулируют зазор . вопрос? а какой зазор у них между колодками и задним барабаном
VitalyR
3-4 щелчка ручника 63
каждые 2-5тыс. км , можно и пореже, берешь ключ на 13 и "саморегулируешь" lol1
зы. забудь ты про эту саморегуляцию. не работает она там уже с новья nea

Последний раз редактировалось: VitalyR (15 Апреля 2009 00:07), всего редактировалось 1 раз
богданgtn
мнебы примерно в миллиметрах
Кот Матроскин
VitalyR писал(а):

3-4 щелчка ручника


+1, так правильнее, чем надеяться на "само"
Виктор-Вишня
богданgtn писал(а):

мнебы примерно в миллиметрах




Ну там разброс-то разный!(в мм)-если 8 щелчков ручника-то одно значение, если 3-то другое!
ты же САМ можешь это регулировать!-отсюда и название -"саморегулируемые!" ROFL
arax123
богданgtn
Цитата:

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

mr1
На задних тормозах саморегулируется зазор только в рабочей тормозной системе, а к ручнику это никаким боком не относится - если у вас трос до земли висит - это вам устранять.
Учите матчасть хотя бы чтоб не писать глупости.
antipinoman
VitalyR писал(а):

берешь ключ на 13 и "саморегулируешь


тоже страдал таким ахтунгом пока не купил длинную головку, длина см. 7, теперь подтяжка ручника чистое удовольствие, а раньше ключами этими куячил пол-часа пока хоть пару оборотов прокрутишь
головка стоит 90 руб, всем рекомендую gpn
Виктор-Вишня
-son- писал(а):

тоже страдал таким ахтунгом пока не купил длинную головку, длина см. 7, теперь подтяжка ручника чистое удовольствие, а раньше ключами этими куячил пол-часа пока хоть пару оборотов прокрутишь
головка стоит 90 руб, всем рекомендую



Еще есть ключ накидной-с трещеткой на конце-им тоже заипово получается!
А так да-ключем на 13, за еще когда там все подзаржавело... ВДшка, вспоминание родственников, проклинание всего.....
VitalyR
mr1 писал(а):

На задних тормозах саморегулируется зазор только в рабочей тормозной системе, а к ручнику это никаким боком не относится - если у вас трос до земли висит - это вам устранять.

вот тут полностью поддерживаю...

Виктор-Вишня писал(а):

А так да-ключем на 13, за еще когда там все подзаржавело... ВДшка, вспоминание родственников, проклинание всего....

я се када ставил ЗДТ, то надо было почти полностью ослаблять.. это сантиметра 4 грязной, заржавленной резьбы ... ох я и удолбался.... часа 2 вертел .. еще в полусогнутом состоянии , на корточках (яма низкая), руки немеют ... ппц...
Кир-кук
arax123 писал(а):

богданgtn

Цитата:

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.


Это типичный и злостный тазовский пистёжь и провокация supercool
Нет там никакого "саморегулятора",
особенно на фоне ужасной силы стяжной пружины.
Тазоконструкторы не стали внедрять мировой опыт
- храповый механизм автоподдержания требуемого зазора в паре колодка/барабан.
Просто сообщили публично на весь мир,
что он там есть и, нехороший человек, типа хитро спрятан в цилиндре.

Все дико абалдели от такого конструкторского решения,
и стали подтягивать тросики РЕГУЛЯРНО,
ибо если трос не на 3 щелчке, то уже нехило тормозит РЕАКЦИЯ задницы на процесс торможения.

Для тех, кто догнал вышесказанное :

Взаимосвязь ручника (3 щелчка) и торможения задней оси !!!

Если бы в цилиндрах на самом деле был спрятан "храповик",
то фокус "езда с ручником" не прокатывал бы ни разу.
Это когда ручник хватает на 7 щелчке, мы опускаем его ровно на 2-3..,
и спокойно продолжаем движение с ручником на 4 щелчке.
При этом сзади тормоза становятся снова чуткие.
Только так работает механизм "самоподдержания" зазора supercool
Кроме того,
храповый механизм в неразборном цилиндре - сам по себе невозможен.
Как же тогда менять колодки ??? Барабан ведь нереально будет одеть.

Тазовскую конструкцию барабанофф - ф топку, и забыть как страшный сон.
Это не имха, это - пламенный привет от "Клуб владельцев ЗДТ" supercool
Glan
а у меня вопрос автору- ну назови мы ему нужные зазоры - замерять он их как собирался supercool
creepjacklamer
я из темы сделал вывод что если ручник(предположим на 7 щелчков) то задние колеса хуже тормозят?!
Виктор-Вишня
creepjacklamer писал(а):

я из темы сделал вывод что если ручник(предположим на 7 щелчков) то задние колеса хуже тормозят?!



Это можно было и из других тем понять!
А из данной темы-я,лично понял-что там система "саморегулируемая!"
У тебя например ручник хватает на 7-м щелчке!
Ты для себя ставишь его на 4-й щелчек или на третий или на 2-й-и таким образом-"сам регулируешь" зазор! pst
богданgtn
а просто у нас на работе парень говорит что там зазар 0,15 мм что я говорю вактически быть не может
=Moroz=
богданgtn писал(а):

а просто у нас на работе парень говорит что там зазар 0,15 мм что я говорю вактически быть не может


... брешет.. Smile Попа бы учалась враз вперед рожЫ.. Smile И ручник на первом щелчке держал бы мертво...
arax123
Кир-кук
то есть во всех ТЦ "устройство для автоматического поддержания зазора между колодками" отсутствует независимо от производителя ?
или только в цилиндрах официальных поставщиков автоваза ?
и еще вопрос назрел :
из за чрезмерно большого зазора (разброса зазоров в левом и правым) возможно ли биение (рывки) при торможении ???
Glan
creepjacklamer писал(а):

я из темы сделал вывод что если ручник(предположим на 7 щелчков) то задние колеса хуже тормозят?!


я бы сказал что если ручник на 7 щелчке, да еще колдун криво.. то ж#@а не тормозит вообще...
Кир-кук
arax123 писал(а):

Кир-кук
то есть во всех ТЦ "устройство для автоматического поддержания зазора между колодками" отсутствует независимо от производителя ?
или только в цилиндрах официальных поставщиков автоваза ?


Если цилиндр неразборный
и в нём нет внешнего винта, возвращающего в исходное положение сам поршень,
то в нём нет автоматического поддержания зазора.
arax123 писал(а):

из за чрезмерно большого зазора (разброса зазоров в левом и правым) возможно ли биение (рывки) при торможении ???

Нет.
Glan писал(а):

creepjacklamer писал(а):

я из темы сделал вывод что если ручник(предположим на 7 щелчков) то задние колеса хуже тормозят?!


я бы сказал что если ручник на 7 щелчке, да еще колдун криво.. то ж#@а не тормозит вообще...


Если резко ударить по педали, то зад успевает схватить,
во всех остальных случаях - клевок носом и разгрузка задней оси,
которую механический колдун воспринимает как "пустая машина - давление на ось минимальное" supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

Если резко ударить по педали, то зад успевает схватить,

во всех остальных случаях - клевок носом и разгрузка задней оси,

которую механический колдун воспринимает как "пустая машина - давление на ось минимальное"


это ваще ктстаи фишка убойная Good
когда при дохлом ручнике или "неправильном" колдуне нажимаешь на тормоз, задняя ось и так не тормозящая, изза того что весь давляк ушел вперед, еще больше поднимается (клевок мордой) соответсвенно усилие на задних тормозах падает еще больше... замкнутый круг Razz
mihail197
Кир-кук писал(а):

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на



Кир-кук писал(а):

Нет там никакого "саморегулятора",
особенно на фоне ужасной силы стяжной пружины



Ну уж не знаю! Перебирал кучу цилиндриков на "Москвичах", ЕСТЬ там такие кольца. С уверенностью заявляю,что все это также не работало,как и на ВАЗ у меня сейчас. В ВАЗовские не залазил,не знаю.Забадало постоянно регулировать ручник и регулятор давления. Многие советуют выкинуть колдуна. Говорят ,что все пройдет. Не очень в это верю и опасаюсь того,что зимой тяжко будет жопу ловить. Регулировок хватает недели на две. Сейчас опять задок воще не тормозит. Чо делать?!
Кир-кук
mihail197 писал(а):

Ну уж не знаю! Перебирал кучу цилиндриков на "Москвичах", ЕСТЬ там такие кольца.
С уверенностью заявляю,что все это также не работало,как и на ВАЗ у меня сейчас. В ВАЗовские не залазил,не знаю.


Эти кольца для того, чтобы поршенёчки от колодок далеко не отходили.
Вот в этой беззазорной паре есть механизм автоподдержания supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы