Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внезапно загорелась лампочка низкого давления масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Внезапно загорелась лампочка низкого давления масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Орлов



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 18:38
Ответить с цитатой

Буквально только зашел с улицы, думал, не доеду до дома своим ходом. В общем ситуация такая, на холостом горит лампочка давления масла и двигун глохнет. Работает только на подсосе, когда обороты повыше. Сопливится у меня сапун, где щуп для проверки уровня масла вставляется, но уровень масла в норме. Проблема вообще непонятна, так как вылезла на светофоре, просто стоял, ждал зеленого сигнала, смотрю,стрелка экономайзера поползла в желтую зону и лампочка давления начинает мигать, двигло почти глохнет...До дома доехал, специально завел на холостом без подсоса, двиг завелся и сразу заглох, лампочка низкого давления масла загорелась. В чем может быть дело? cry

P.S. На низком холостом также горит лампочка низкого давления масла....
Вернуться к началу
Орлов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 19:18
Ответить с цитатой

афтор заполни анкету!!!!
lol1
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 19:21
Ответить с цитатой

Как минимум замерять давление масла манометром. Ну а дальше от прочистки маслоприемника до полной промывки магистралей. Повезло, если коренные и шатунные вкладыши не убиты. Еще одна причина - редукционный клапан маслонасоса.

В общем, сначала давление, потом все остальное.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12044
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 20:37
Ответить с цитатой

кури маслонасос.

короче вскрытие нужно. ИМХО.

Смотреть коренные и шатунные как уже сказали.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1148
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:39
Ответить с цитатой

поддоном не бился? зазор между маслоприемником и поддоном маленький
_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы