Страница 1 из 1
sveinung
скажу сразу. я - чайник. но столкнувшись с сервисами не хочу туда ехать. Стоит - ли пробовать браться за замену ремня грм и роликов самому или пипец , какая наука.?! на автопроспекте - сижу регулярно Smile

просто благословите\либо отговорите)
Кот Матроскин
читай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202

если после прочтения вопрос останется в прежней формулировке, тогда - в сервес Pardon
mr1
Если хочешь - сделай сам.
sveinung
спасибо! хочу! сделаю! просто спрашивал совета у уже делавших!
ade
sveinung
можно и самому. но учти цена ошибки высока. (если мотор 16кл)
313
Если 124 двигатель-страшного ничего.А вообще делай по мурзилке ,выставь метки и после установки ремня прежде чем завести проверни пару оборотов коленвала ключом.Если не клинит,можешь заводить-клапана не погнёт!
Садист
Тоже думал, в сервис или самому менять.... В итоге поменял сам. Только знакомого попросил тормоз подержать, пока болт шкива откручивал.....
Ремень и ролики прошли 52 000..... И чесно говоря, можно было б и не менять....
sveinung
а яй...чую опасное это руледко. но я, всё же попробую.
Садист
Нету там ничего страшного.... Хорошая мурзилка, с фотками и желательно еще чья то нога, шоб педаль давила..... ))) И главное метки!
Победитель Четверга
8 кл, лопнул ремень, с препугу поменял в сервисе за 2 тр + 500 р запчасти. Жаба до сих пор по ночам приходит
Gloom
Александр Афанасьев писал(а):

поменял в сервисе за 2 тр + 500 р запчасти


wwow
нифуяссебе у вас расценки
Победитель Четверга
да вот как то так! развели, б,,,я! встала, мать её, на дороге ни с фига, на галстуке к ним примчался, снег, грязища, трос раз 10 рвался.Вот и забашлял лишь бы ПРЯМ ЩА ПОЕХАЛА. стыд и позор, короче. Говорю, жаба до сих пор не уходит.
Координатор
Александр Афанасьев писал(а):