FUZZ 2115 писал(а):состояние фильтрующего элемента от давления не беспокоит, нужен только корпус
Ну если нужен только корпус, то разбирать-то всёравно придётся?
Ты не откровенен в своём вопросе......
Пойми - сам по себе корпус такого фильтра как материал (из которого изготовлен) весьма и весьма прочный и твои 3-4 кг/см прекрасно выдержит (даже с хорошим запасом, может даже и в 5-6 раз).
Но следует понимать, что сварка (или спайка) 2-х половин корпуса вряд ли расчитана на это. Тут-то и кроентя основная опасность.
Далее......
Кода будешь хомутами обжимать штуцера этого фильтра (а обжимать будешь хорошо по причине повышенного давления), то эти штуцера будут деформироваться и сжиматься, что через некоторое время может привести к срыву шлангов с этих штуцеров.
И так далее и т.п.......
А уж если ты задумал нечто более "подпольное" и не хочешь поделиться с народом (у нас в разделе "классики" в общем-то так не принято), а "жизненно необходимо" тебе знать ответ на твой вопрос, то попытаюсь связаться с производителем подобного фильтра (БИГ) и узнать эти конструкторско-технологические "закладки" и расчёты.
У меня там из бывших сотрудников по старой работе работают занимая должности в первых рядах.
В прошлом году при встрече случайно зашёл разговор об их продукции (ещё бы - у каждого машины имеются...) то услышал, что сырьё стали закупать худшего качества - китайское, а до этого брали где-то в европейской стране. Речь шла о бумаге (как для топливо, так и для маслофильтров). Что и как в настоящее время, не знаю.
О сырье для корпусов топливофильтров разговор как-то не возник, да это и понятно - интересует степень очистки, а не корпус.
У тебя же наоборот - странно!......