Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое давление выдерживает фильтр тонкой очистки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какое давление выдерживает фильтр тонкой очистки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Кто знает, какое давление выдерживают пластиковые, карбюраторные фильтры тонкой очистки топлива?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:46
Ответить с цитатой

Думаю, что большое давление выдерживают. А вот картонный фильтр может прорваться, и тогда вся грязь окажется в карбе.
У меня такое было.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:52
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Думаю, что большое давление выдерживают.

А в атмосферах это сколько примерно? Сам картонный фильтр не так волнует, как давление на корпусе.
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 00:15
Ответить с цитатой

Да кто ж его знает? Бегзонасос качает мощно. Он у меня бензобак сплющил, когда вода в дыхательной трубке бензобака замерзла.
А зачем вам? Никак что-то решили смастерить?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 00:27
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Да кто ж его знает? Бегзонасос качает мощно. Он у меня бензобак сплющил, когда вода в дыхательной трубке бензобака замерзла.
А зачем вам? Никак что-то решили смастерить?

Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 02:26
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.
Опасная затея со штатными фильтрами такое творить на давление выше номинала в 12 раз.
Да и фильтрующий элемент разорвёт, если не сразу, то очень и очень скоро.
Тогда уж брать фильтр подобного рода, но с сеточкой вместо бумаги. Да и расчитан такой фильтр как раз на давление похожее у тебя.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 09:48
Ответить с цитатой

Такой фильтр выдерживает более 10 атм. Применяется и в другой технике. Все трубы медные.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 11:01
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):

Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.

Или я что-то не догоняю, или давно под капот заглядывал. Но ведь уще есть фильтр в магистрали. В металлическом корпусе, штатный.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 11:47
Ответить с цитатой

Речь идет о таких фильтрах:

состояние фильтрующего элемента от давления не беспокоит, нужен только корпус
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:49
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
состояние фильтрующего элемента от давления не беспокоит, нужен только корпус
Ну если нужен только корпус, то разбирать-то всёравно придётся?
Ты не откровенен в своём вопросе......
Пойми - сам по себе корпус такого фильтра как материал (из которого изготовлен) весьма и весьма прочный и твои 3-4 кг/см прекрасно выдержит (даже с хорошим запасом, может даже и в 5-6 раз).
Но следует понимать, что сварка (или спайка) 2-х половин корпуса вряд ли расчитана на это. Тут-то и кроентя основная опасность.
Далее......
Кода будешь хомутами обжимать штуцера этого фильтра (а обжимать будешь хорошо по причине повышенного давления), то эти штуцера будут деформироваться и сжиматься, что через некоторое время может привести к срыву шлангов с этих штуцеров.
И так далее и т.п.......
А уж если ты задумал нечто более "подпольное" и не хочешь поделиться с народом (у нас в разделе "классики" в общем-то так не принято), а "жизненно необходимо" тебе знать ответ на твой вопрос, то попытаюсь связаться с производителем подобного фильтра (БИГ) и узнать эти конструкторско-технологические "закладки" и расчёты.
У меня там из бывших сотрудников по старой работе работают занимая должности в первых рядах.
В прошлом году при встрече случайно зашёл разговор об их продукции (ещё бы - у каждого машины имеются...) то услышал, что сырьё стали закупать худшего качества - китайское, а до этого брали где-то в европейской стране. Речь шла о бумаге (как для топливо, так и для маслофильтров). Что и как в настоящее время, не знаю.
О сырье для корпусов топливофильтров разговор как-то не возник, да это и понятно - интересует степень очистки, а не корпус.
У тебя же наоборот - странно!...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:29
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
baraban писал(а):
Да кто ж его знает? Бегзонасос качает мощно. Он у меня бензобак сплющил, когда вода в дыхательной трубке бензобака замерзла.
А зачем вам? Никак что-то решили смастерить?

Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.
нет
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 11:56
Ответить с цитатой

Обычно эти фильтры до бензонасоса ставят, а там РАЗРЕЖЕНИЕ...
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 12:37
Ответить с цитатой

Большинство подобных фильтров не рассчитано на давление. У тех, кто их ставит между карбом и бензонасосом (про инжектор вообще молчу), есть очень большая вероятность воспользоваться услугами службы «01». Знаю троих, у которых при подобной установке, корпус фильтра давал трещину и соответственно струйку бензина, причем в направлении трамблера. Обошлось правда без пожарных, только проводка у трамблера погорела. Вывод. Либо ищите фильтр в паспорте (ну или любой сопроводиловке) которого указано, что он рассчитан на давление (с указанием конкретных значений), либо не рискуйте.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 14:36
Ответить с цитатой

один неверующий пытался поставить фильтр на инжекторную БМВ 82 года.... после постановки нового фильтра в момент заводки раздавались хлопки и фильты оказывались разорванными. только один не разорвало и машинка завелась. так вот при трогании хлопок у него уже сопроводился пожаром.... повалил дым из под капота и он (частая ошибка) сразу открыл капот ну и ....... моторный отсек выгорел полностью..... хорошо что было три!!!! огнетушителя......

не проще купить фильтр именно для инжектора какой положен..... ибо скупой платит дважды и хорошо когда просто деньгами а не жизнями

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы