Страница 1 из 1
FUZZ 2115
Здравствуйте!
Кто знает, какое давление выдерживают пластиковые, карбюраторные фильтры тонкой очистки топлива?
baraban
Думаю, что большое давление выдерживают. А вот картонный фильтр может прорваться, и тогда вся грязь окажется в карбе.
У меня такое было.
FUZZ 2115
baraban писал(а):

Думаю, что большое давление выдерживают.


А в атмосферах это сколько примерно? Сам картонный фильтр не так волнует, как давление на корпусе.
baraban
Да кто ж его знает? Бегзонасос качает мощно. Он у меня бензобак сплющил, когда вода в дыхательной трубке бензобака замерзла.
А зачем вам? Никак что-то решили смастерить?
FUZZ 2115
baraban писал(а):

Да кто ж его знает? Бегзонасос качает мощно. Он у меня бензобак сплющил, когда вода в дыхательной трубке бензобака замерзла.
А зачем вам? Никак что-то решили смастерить?


Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.
Rezo
FUZZ 2115 писал(а):

Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.

Опасная затея со штатными фильтрами такое творить на давление выше номинала в 12 раз.
Да и фильтрующий элемент разорвёт, если не сразу, то очень и очень скоро.
Тогда уж брать фильтр подобного рода, но с сеточкой вместо бумаги. Да и расчитан такой фильтр как раз на давление похожее у тебя.
Ludvig
Такой фильтр выдерживает более 10 атм. Применяется и в другой технике. Все трубы медные.
baraban
FUZZ 2115 писал(а):


Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.


Или я что-то не догоняю, или давно под капот заглядывал. Но ведь уще есть фильтр в магистрали. В металлическом корпусе, штатный.
FUZZ 2115
Речь идет о таких фильтрах:

состояние фильтрующего элемента от давления не беспокоит, нужен только корпус
Rezo
FUZZ 2115 писал(а):

состояние фильтрующего элемента от давления не беспокоит, нужен только корпус

Ну если нужен только корпус, то разбирать-то всёравно придётся?
Ты не откровенен в своём вопросе......
Пойми - сам по себе корпус такого фильтра как материал (из которого изготовлен) весьма и весьма прочный и твои 3-4 кг/см прекрасно выдержит (даже с хорошим запасом, может даже и в 5-6 раз).
Но следует понимать, что сварка (или спайка) 2-х половин корпуса вряд ли расчитана на это. Тут-то и кроентя основная опасность.
Далее......
Кода будешь хомутами обжимать штуцера этого фильтра (а обжимать будешь хорошо по причине повышенного давления), то эти штуцера будут деформироваться и сжиматься, что через некоторое время может привести к срыву шлангов с этих штуцеров.
И так далее и т.п.......
А уж если ты задумал нечто более "подпольное" и не хочешь поделиться с народом (у нас в разделе "классики" в общем-то так не принято), а "жизненно необходимо" тебе знать ответ на твой вопрос, то попытаюсь связаться с производителем подобного фильтра (БИГ) и узнать эти конструкторско-технологические "закладки" и расчёты.
У меня там из бывших сотрудников по старой работе работают занимая должности в первых рядах.
В прошлом году при встрече случайно зашёл разговор об их продукции (ещё бы - у каждого машины имеются...) то услышал, что сырьё стали закупать худшего качества - китайское, а до этого брали где-то в европейской стране. Речь шла о бумаге (как для топливо, так и для маслофильтров). Что и как в настоящее время, не знаю.
О сырье для корпусов топливофильтров разговор как-то не возник, да это и понятно - интересует степень очистки, а не корпус.
У тебя же наоборот - странно!...... supercool
=ГареГ=
FUZZ 2115 писал(а):

baraban писал(а):

Да кто ж его знает? Бегзонасос качает мощно. Он у меня бензобак сплющил, когда вода в дыхательной трубке бензобака замерзла.
А зачем вам? Никак что-то решили смастерить?


Да вот есть одна задумочка, подобие этого фильтра будет стоять в разрыв топливной магистрали инжекторного двигателя (давление там 3-4 атм) вот и думаю выдержит или нет.

нет
Dmitriy1972
Обычно эти фильтры до бензонасоса ставят, а там РАЗРЕЖЕНИЕ...
Helg-001
Большинство подобных фильтров не рассчитано на давление. У тех, кто их ставит между карбом и бензонасосом (про инжектор вообще молчу), есть очень большая вероятность воспользоваться услугами службы «01». Знаю троих, у которых при подобной установке, корпус фильтра давал трещину и соответственно струйку бензина, причем в направлении трамблера. Обошлось правда без пожарных, только проводка у трамблера погорела. Вывод. Либо ищите фильтр в паспорте (ну или любой сопроводиловке) которого указано, что он рассчитан на давление (с указанием конкретных значений), либо не рискуйте.
=ГареГ=
один неверующий пытался поставить фильтр на инжекторную БМВ 82 года.... после постановки нового фильтра в момент заводки раздавались хлопки и фильты оказывались разорванными. только один не разорвало и машинка завелась. так вот при трогании хлопок у него уже сопроводился пожаром.... повалил дым из под капота и он (частая ошибка) сразу открыл капот ну и ....... моторный отсек выгорел полностью..... хорошо что было три!!!! огнетушителя......

не проще купить фильтр именно для инжектора какой положен..... ибо скупой платит дважды и хорошо когда просто деньгами а не жизнями
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы