Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Посоветуйте, как снимать оегулятор давления топлива, который на топливной рампе стоит движок 2112. В мурзилке написано что сначало снимаем рампу, а без снятия рампы реально?
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сегодня померил давление на холостых показывает 2,2 атмосферы, вакуумный шланг с РДТ стягивю показывает 3атм. Обратку не пережимал - не нашлось под руками подходящего инструмента... Но даже када манометр 3 атм показывал, резкое дергание дросселя давало провал
Причем када резко дроссель дергал - давление незначительно просаживалось на секунду потом снова становилось 2,2 и при последующем увеличеии оборотов не менялось? Я так понимаю насос вобщем поддерживать успевает, а вот РДТ травит видимо...
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Пасиба, но у меня двиг 2112(1,5л 16 клопов).
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Mr_Orion писал(а):Пасиба, но у меня двиг 2112(1,5л 16 клопов).
Ключ на 15 в зубы, шестигранники на 6 вроде и вперед, токо защелку отодвинь, а то поломаешь.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Собрал я приблуду для замера давления в рампе.
Вчера померил.
1) При включении зажигания поднимается до 3.0 и медленно падает до 2.0 (ниже не опускается, держится).
2) На заведенной 2.3
3) Сдергиваем шланг с РДТ на заведенной и получаем 3.0
4) Пережал обратку плоскогубцами (как сумел уж) ~~около 4.5-5.0
Идти за РДТ прямо сейчас ? Или постучать по нему (поджать пружинку) ?
Последний раз редактировалось: AMAROCK (21 Апреля 2010 14:44), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mr_Orion
У тебя-то чем закончилось ?
green7799
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Mr_Orion писал(а):Но даже када манометр 3 атм показывал, резкое дергание дросселя давало провал Причем када резко дроссель дергал - давление незначительно просаживалось на секунду потом снова становилось 2,2 и при последующем увеличеии оборотов не менялось?
Я так думаю это одна из причин дерганий 12-ки при долгом/недолгом стоянии в пробке, когда надо резко стартануть! Потом еще чек появляется и проходит, когда потихоньку едешь. Из-за этого гемора хочу вообще скоро рампу с форсами и регуляторами новые в сборе поставить. После смены сетки БН рывки уменьшились, но полностью не ушли, думаю что это в 1-ю очередь из-за РДТ.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
green7799 писал(а):
Я так думаю это одна из причин дерганий 12-ки при долгом/недолгом стоянии в пробке, когда надо резко стартануть! Потом еще чек появляется и проходит, когда потихоньку едешь. Из-за этого гемора хочу вообще скоро рампу с форсами и регуляторами новые в сборе поставить. После смены сетки БН рывки уменьшились, но полностью не ушли, думаю что это в 1-ю очередь из-за РДТ.
У меня перепад давления в рампе 0.7-0.8.
На ХХ 2.3, а чуть заслонку приоткроешь (снимешь разрежение в ресивере) - 3.0-3.1. Эт конечно понятно, что производительность форсунки меняется от разряжения, но не в таком-же диапазоне, наверное.
Кстати, когда пержимал обратку - моторчик ровненько начинал работать.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Поменял вчера РДТ. Менял не снимая рампы. Гемор с прижимной планкой трубки подачи. Решаемо.
На низах, как и предполагалось, поехала лучше (как с переделкой МВ картера).
Давление в рампе пока не мерил. Рано еще. Покатаюсь с месяцок и померию.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
возник вопрос: у меня РДТ старого образца ну как спорт с большой юбкой, а в магазине только удленнёный. Разница есть?Подойти то он должен
krika
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102,21124 16v
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сетка в стакане. На фото не видна. Отличается от 1.5.
agend писал(а):возник вопрос: у меня РДТ старого образца ну как спорт с большой юбкой, а в магазине только удленнёный. Разница есть?Подойти то он должен
В нашем ауле я легко нашел старого образца для 1.5 (в одном магазе 270 в другом за 360 рублей...купил за 270). У вас и подавно можно найти и не и#@ть себе мозх.
Если есть склонность к экспериментам - ищи на 3 атмосферы. Хоть длинный - хоть короткий. Любой. Главное на 3 атмосферы и подходил по трубкам.
green7799
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сигнал Х3(икс три)у кого как, но имха у всех она должна быть и на 21124 тоже есть. Но конструктор сего блока по ссылке называется модуль БН, очень видимо любил секас, поэтому у него конструкция получилась как он хотел. Меняя эту сетку были вспомнены его родственники икс-надцатиэтажным матом до 33 колена, проемано стопорное кольцо направляещей, пол дня жизни (моей и тестя). Чтобы поменять сетку весь блок надо разобрать, а собирая не забыть все поставить как было (при сборке после замены сетки чуть не забыл накинуть колодку питания БН, та что внутри модуля, хотя всё уже собрал, дай думаю проверю нафиг).
Последний раз редактировалось: green7799 (29 Апреля 2010 21:40), всего редактировалось 1 раз
green7799
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
to krika: хочу пулемет под машину стрелять по колесам всяким хамло на иномарках!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы