Страница 1 из 1
Аид_36
Вообщем сабж. Нагревается до 101-103, включается кулер и работает... работает, работает и не перестает. По борт компу температура так и держится 99-101... Даже в движении.
Если включить печку - падает 99-97-95, сразу выключается кулер и температура тут же падает до 90-89... Это все по борт компу.
Т.е. получается, что двиг уже остыл, а мозги об этом не знают пока вертиццо кулер...
Всевозможные массы протянуты, все разъемы шевелил...

Что делать-то? Smile На аффтарыног не охота еще Smile
Motistuta
давно так или вдруг стало?
Аид_36
давно, но не так явно и жосска проявлялось. сегодня же с утра от первой пробки и до работы с кулером ехал Sad
Motistuta
уровень ОЖ в норме? термос в норме? Давно ОЖ менял? Промывал ли систему? Керхером радиатор надо на мойке иногда обдать.
Это всё если дело не в прошивке и не в мозгах.
rg-45
начать с термоса.похоже клинит его.
drive1
Аид_36
а что на приборке показывает стрелка температуры? Столько что и по БК либо нет?
Аид_36
rg-45 писал(а):

начать с термоса.похоже клинит его.


почему тогда при включении печки температура падает медленно, а после выключения кулера скачкообразно с 95-97 до 89-90С ???
Motistuta
Аид_36
как видишь нету точного диагноза, тут как в конструкторе, комплексный подход нужен....начинай с чего-нибудь
Rover_61reg
Цитата:

как видишь нету точного диагноза


Нужно отделить мухи от котлет - другими словами электрику от термодинамики (ну или как там про охлаждение правильно сказать).

При включении печки, появляется дополнительный маленький круг.
Поэтому температура падает. Всё ясно и понятно.
Проверяем - какая температура по БК при длительной езде на 4-5 передаче на скорости 90-100 км. Должна быть в районе 90 градусов.

По электрике. Карлосон довольно мощная нагрузка по электрике. Нужно начинать с контактов и масс. Тем более что на датчик ОЖ подаётся опорное напряжение 5 вольт. Может на ЭБУ недоходит 12 вольт или у него плохая масса?
rg-45
Аид_36 писал(а):

почему тогда при включении печки температура падает медленно, а после выключения кулера скачкообразно с 95-97 до 89-90С ???


сравни площадь радиатора печки и радиатора охлаждения.печка на хх еле-еле сбрасывает с температуры 5-7 градусов,система ожлаждения это делает буквально за секунды,да исчё и в режиме пробки при повышеных нагрузках.к томуже возможно при температуре включения карлосона термос всётаки открывается на полную,соотвецтвенно и скачёк температуры будет резче.
Аид_36
rg-45, про скачек я наверное не очень понятно описал...
при должном придрачивании можно сделать так, что температура будет падать в минуту по градусу... 101-100-99-98-97-выключение кулера и сразу же температура становится 90-91...

имхо, какое-то шаманство с электрикой\мозгами... еще заметил, что при включении тяжелых потребителей температура повышается, при выключении спадает...
Аид_36
Аид_36 писал(а):

при включении тяжелых потребителей температура повышается, при выключении спадает..


почему такое может быть?
Аид_36
датчик температуры забортного воздуха показывает температуру на луне, т.е. от -40 до +13 во время езды... сам датчик менял... контакты шевелил - не помогает...

что делать-то?
drive1
Аид_36 писал(а):

почему такое может быть?


Масса, плохой контакт
Аид_36
drive1 писал(а):

Масса, плохой контакт


да уж все возможные массы протянул...

что может быть с датчиком заботной температуры?
Аид_36
ндя, все таки масса. все по кузову протянул, а на самой минусовой клемме тоненький провод (который на кузов идет) болтался...
затянул и все проблемы ушли. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы