Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.
Должно быть 5А
Для этого и используется стабилизатор
ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
Hans11 писал(а):
Должно быть 5А
Откуда эти цифры?
а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер
Не выдает" а потребляют на ХХ(при выключенных всех потребителей) система зажигания, возбуждение генератора и зарядка аккума, мне помнится цифра 6 А
ве живи-век учись .на холстом ходу генератор г221 выдает 18ампер,а пятерошный,семерошный 37.3701 - 29 ампер.вщято отсюда http://www.zr.ru/article/print/id/40196
Hans11 писал(а):Должно быть 5А
Откуда эти цифры?
Hans11 писал(а):Для этого и используется стабилизатор
Это что за устройство?Может регулятор напряжения?Но Вы то про ток разговор вели.А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
Так что сильно разряженная АКБ в начале заряда потребляет все что может отдать генератор, для максимально быстрого(но не эффективного) заряда
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер.
И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.
Hans11
Ответь на простой вопрос:
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Темболее там регулятор напяжения а не тока...
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?
Я знаю, что на классику ставилось несколько генераторов, выдающих разные токи. Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.
Должно быть 5А. Для этого и используется стабилизатор.
Аккумулятор соединен с генератором прямым проводом без каких-либо устройств.
А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер. И ни чего с ним не случится.
а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер
Регулятор регулирует не ток, а напряжение... точнее он поддерживает постоянное напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов генератора....и ему наплевать куда вырабатываемый ток идёт...в батарею или в фары
Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?
Регулятор поддерживает напряжение бортовой сети, но поддерживает из расчета 5А на зарядку (смотри маркировку на регуляторе),
И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы