Страница 1 из 1
Garrison
Например, если на машину поставить сильно разряженный аккумулятор и выключить все ненужные для движения потребители?
P.S. Я знаю, что на классику ставилось несколько генераторов, выдающих разные токи. Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.
Hans11
Garrison писал(а):

Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.



Должно быть 5А. Для этого и используется стабилизатор. А максимальная отдача тока стандартным генератором 42А.
Garrison
Ludvig
Должно быть 5А. Аккумулятор соединен с генератором прямым проводом без каких-либо устройств. 7 минут на прогреве хватает для восстановления заряда.
Буйный
Hans11 писал(а):

Должно быть 5А

Откуда эти цифры?
Hans11 писал(а):

Для этого и используется стабилизатор

Это что за устройство?Может регулятор напряжения?Но Вы то про ток разговор вели.А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
Владимирыч
Буйный писал(а):

ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).

+100. Закон Ома, однако... И не только.
Что касается 5 ампер, то это примерно рекомендуемый ток заряда сетевого зарядного устройства. Про зарядные устройства ЗДЕСЬ
брат шумы
Буйный писал(а):

Hans11 писал(а):
Должно быть 5А
Откуда эти цифры?


а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер
48rus
брат шумы писал(а):

а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер


"Не выдает" а потребляют на ХХ(при выключенных всех потребителей) система зажигания, возбуждение генератора и зарядка аккума, мне помнится цифра 6 А
брат шумы
48rus писал(а):

Не выдает" а потребляют на ХХ(при выключенных всех потребителей) система зажигания, возбуждение генератора и зарядка аккума, мне помнится цифра 6 А

ве живи-век учись gpn .на холстом ходу генератор г221 выдает 18ампер,а пятерошный,семерошный 37.3701 - 29 ампер.вщято отсюда http://www.zr.ru/article/print/id/40196 supercool
48rus
брат шумы писал(а):

ве живи-век учись gpn .на холстом ходу генератор г221 выдает 18ампер,а пятерошный,семерошный 37.3701 - 29 ампер.вщято отсюда http://www.zr.ru/article/print/id/40196 supercool


Вот так и получаются непонятки. Я говорил о минимально необходимом токе потребления на ХХ , а ты о мах токе отдачи генератора на ХХ.
Garrison
Фига себе...
griffon
смотри здесь:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Hans11
Буйный писал(а):

Hans11 писал(а):Должно быть 5А

Откуда эти цифры?



написаны на регуляторе напряжения.

Буйный писал(а):

Hans11 писал(а):Для этого и используется стабилизатор
Это что за устройство?Может регулятор напряжения?Но Вы то про ток разговор вели.А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).




Регулятор напряжения, по сути стабилизатор, но буду называть так, если тебе это название больше нравиться.
Hans11
Буйный писал(а):

А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).



И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.
mdiman21043
Hans11
Ога и после удачно старта, + 15 километрового пробега, протяженностью в 20 минут, до работы в -20 градусов = разряженный аккумулятор и его последующая смерть в течении дня пока он замерзает.
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер. И ни чего с ним не случится. Так что сильно разряженная АКБ в начале заряда потребляет все что может отдать генератор, для максимально быстрого(но не эффективного) заряда. Ответ на поставленный вопрос кроется в типе генератора установленного на авто у топикстартера.
Hans11
mdiman21043 писал(а):

Так что сильно разряженная АКБ в начале заряда потребляет все что может отдать генератор, для максимально быстрого(но не эффективного) заряда




ты хоть раз на "таблетке" маркировку читал. Тебе гена не даст более.
Hans11
mdiman21043 писал(а):

Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер.



Батарея 90% заряда током 10% от номинальной емкости получает часа за 2-3. А всё остальные 10% за 12-13 часов.
Garikk
Hans11 писал(а):


И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.



Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?

Регулятор регулирует не ток, а напряжение... точнее он поддерживает постоянное напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов генератора....и ему наплевать куда вырабатываемый ток идёт...в батарею или в фары
mdiman21043
Hans11
Ответь на простой вопрос:
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Темболее там регулятор напяжения а не тока...
Serkoff 074i
mdiman21043 писал(а):

Hans11
Ответь на простой вопрос:
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Темболее там регулятор напяжения а не тока...




+100! 5А на регуляторе означают максимальный ток который может пропустить через себя транзистор на обмотку возбуждения. А на акум пойдет ток в 42, 55 или 80А в зависимости от генератора, оборотов и разряженности акума... Это прикладная физика.
Hans11
mdiman21043 писал(а):

Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?



я пишу про 42А генертор. Вообще вопрос не по адресу.

Garikk писал(а):

Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?


Вопрос не в этом. Регулятор поддерживает напряжение бортовой сети, но поддерживает из расчета 5А на зарядку (смотри маркировку на регуляторе), а если гена в данный момент может дать ток заряда 20А, а аккум сожрать, то это и происходит. Вообще, как я понимаю все эти величины условные и эмпирические.
Rezo
Ну развели..... в таком простейшем вопросе......
Garrison писал(а):

Я знаю, что на классику ставилось несколько генераторов, выдающих разные токи. Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.

Не в этом дело, применительно к твоему вопросу.
Hans11 писал(а):

Должно быть 5А. Для этого и используется стабилизатор.

Согласно регламенту (считай ТУ эксплуатации) так должно быть в идеале, но.......
Ludvig писал(а):

Аккумулятор соединен с генератором прямым проводом без каких-либо устройств.

По этой причине в нашем случае АБ заряжается методом напряжения, а не тока.
В этом принципиальная разница!
Отсюда следует, что существует зависмость заряда (тока) от регулятора напряжения, который в одном случае может выдать 13,95 Вольт, а в другом 14,45 вольт .
Принципиально взял 2 предельные точки поддержания напряжения на борту регуляторами напряжения - 14,2+/-0,25В.
Понятно, что один и тот же аккумулятор будет иметь разный зарядный ток, в зависимости от того какое напряжение держит РН на борту.
Что тут-то непонятного?
Буйный писал(а):

А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).

Ну не 40 А конечно, но смысл как раз тот, о чём я только что говорил.
mdiman21043 писал(а):

Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер. И ни чего с ним не случится.

Совершенно верно, кроме одного но.... - в случае зарядки током в 50 А/час, должен обеспечить температуру электролита не более 45 градусов, а также (и это главное) проблему перегрева пластин на единицу площади.
Не путать кислотные АБ со щелочными!
брат шумы писал(а):

а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер

Да..... Г-221-222 способны выдать в режиме ХХ ток порядка 8-10 Ампер!
Garikk писал(а):

Регулятор регулирует не ток, а напряжение... точнее он поддерживает постоянное напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов генератора....и ему наплевать куда вырабатываемый ток идёт...в батарею или в фары


Совершенно верно, РН отвечает только за величину напряжения на борту, но....
Garikk писал(а):

Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?

Сам по себе никак, а вот коственно как раз и получается за счёт того, что поддерживает постоянную величину напряжения.
Это регулятор напряжения на борту, а не тока!
Вроде как на вопрос автора ветки все ответы получены.
Попутно отмечу, что в режиме ХХ АБ практически не заряжается, а с новыми генераторами (типа 37.3701.....) вроде даже наоборот.
Владимирыч
Hans11 писал(а):

Регулятор поддерживает напряжение бортовой сети, но поддерживает из расчета 5А на зарядку (смотри маркировку на регуляторе),

Неправда это. Регулятор не может оценить степень разряженности батареи и её внутреннее сопротивление. Он поддерживает в определённых пределах напряжение в сети. Далее идёт простая физика. Закон Ома: ток прямо пропорционален напряжению (а оно поддерживается РР) и обратно пропорцинален сопротивлению. А оно, сопротивление, у батареи разное в зависимости от её ёмкости, степени разряженности, степени сульфатации пластин, температуры, наконец! Вот и получается, что при одном и том же напряжении батарея (или разные батареи) может потреблять разный ток Так что, не надо путать стабилизатор напряжения и стабилизатор тока. А маркировка на "таблетке", как уже говорили, говорит о токе, который потребляет обмотка возбуждения генератора. Только, по всей видимости, не о максимальном токе, а о рабочем режиме.
Буйный
Hans11 писал(а):


И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.
_________________


Уважаемый!Вы в этом вапще неразбираетесь!Не морочте людям голову!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы